Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaps

Начинающий
Пользователь
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
49
Лучшие ответы
0
Репутация
4
Здравствуйте уважаемые пользователи Pawno-Info.Ru
Я хочу вам представить мою первую работу с маппингом.
Время работы:1 час.

Скриншоты:



PHP:
AddStaticVehicleEx(580,381.29565430,2593.70507812,16.39189911,0.00000000,-1,-1,15); //Stafford
AddStaticVehicleEx(425,365.29394531,2537.70703125,17.51608086,173.99597168,-1,-1,15); //Hunter
AddStaticVehicleEx(520,324.46011353,2536.42602539,17.72768402,178.00000000,-1,-1,15); //Hydra
AddStaticVehicleEx(520,288.61718750,2537.92285156,17.73949432,178.00000000,-1,-1,15); //Hydra
AddStaticVehicleEx(519,409.78036499,2450.90209961,17.50007248,0.00000000,-1,-1,15); //Shamal
AddStaticVehicleEx(500,396.24218750,2579.23632812,16.69250679,185.99853516,113,113,15); //Mesa
AddStaticVehicleEx(500,400.68359375,2579.22167969,16.74894905,183.99902344,113,113,15); //Mesa
AddStaticVehicleEx(500,405.01464844,2579.20410156,16.76553917,181.99951172,113,113,15); //Mesa
AddStaticVehicleEx(470,401.66406250,2529.95019531,16.67946243,176.00000000,-1,-1,15); //Patriot
AddStaticVehicleEx(470,398.38769531,2529.88476562,16.67055511,178.00000000,-1,-1,15); //Patriot
AddStaticVehicleEx(470,394.72665405,2529.88330078,16.65983963,178.00000000,-1,-1,15); //Patriot
CreateObject(2921,422.82962036,2534.79345703,18.26757431,0.00000000,0.00000000,92.00000000); //object(kmb_cam) (1)
CreateObject(2358,422.45077515,2528.25219727,15.74016190,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(ammo_box_c2) (1)
CreateObject(2358,422.43646240,2528.06201172,15.98447418,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(ammo_box_c2) (2)
CreateObject(2358,421.58398438,2527.90209961,15.72207546,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(ammo_box_c2) (3)
CreateObject(8209,-23.26316833,2472.20043945,18.58540154,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence11) (1)
CreateObject(8209,75.81207275,2472.46044922,18.57764626,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence11) (2)
CreateObject(8209,380.85742188,2613.43066406,18.58540154,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence11) (3)
CreateObject(8210,351.52954102,2613.15039062,18.58540154,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence12) (3)
CreateObject(8210,323.93652344,2586.07714844,18.77203178,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(vgsselecfence12) (1)
CreateObject(8209,276.29003906,2559.63085938,18.46821404,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence11) (4)
CreateObject(8209,166.03027344,2472.68457031,18.58540154,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence11) (5)
CreateObject(8209,244.31640625,2472.54589844,18.57758904,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence11) (6)
CreateObject(8210,-47.33894730,2558.00390625,18.95141792,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence12) (6)
CreateObject(8210,-1.35467529,2558.23071289,18.46821404,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence12) (7)
CreateObject(8210,41.60073090,2558.25341797,18.47589302,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence12) (8)
CreateObject(8210,97.05152130,2558.66967773,18.46821404,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence12) (9)
CreateObject(8210,130.09133911,2558.74511719,18.46821404,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence12) (10)
CreateObject(8210,184.99108887,2558.75634766,18.46821404,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence12) (11)
CreateObject(8210,210.57339478,2559.55151367,18.46821404,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence12) (12)
CreateObject(8210,320.09979248,2471.98730469,18.58540154,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence12) (13)
CreateObject(8209,447.94464111,2559.60742188,18.46821404,0.00000000,0.00000000,85.99548340); //object(vgsselecfence11) (11)
CreateObject(8209,442.26943970,2465.71484375,18.51006889,0.00000000,0.00000000,265.99548340); //object(vgsselecfence11) (12)
CreateObject(8209,331.83398438,2472.24414062,18.58540154,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsselecfence11) (13)
CreateObject(8210,-78.03125000,2498.45117188,18.58540154,0.00000000,0.00000000,281.99157715); //object(vgsselecfence12) (20)
CreateObject(2035,50.26692200,2516.59277344,15.50881195,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_m16) (1)
CreateObject(3279,-61.10351562,2519.45410156,15.49218369,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(a51_spottower) (1)
CreateObject(3279,371.32614136,2568.65136719,15.54883957,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(a51_spottower) (2)
CreateObject(3279,442.21832275,2623.51782227,56.15538406,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(a51_spottower) (3)
CreateObject(16093,416.68847656,2553.77148438,19.62841797,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(a51_gatecontrol) (1)
CreateObject(3395,416.97052002,2552.88964844,19.76123047,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(a51_sdsk_3_) (1)
CreateObject(14781,358.30102539,2594.00024414,16.58475113,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(in_bxing05) (1)
CreateObject(1412,-148.92382812,2485.08496094,26.96654320,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(dyn_mesh_2) (1)
CreateObject(1523,413.29687500,2553.87597656,19.76123047,359.00000000,0.00000000,83.99597168); //object(gen_doorext10) (2)
CreateObject(1523,419.67837524,2553.80859375,19.76123047,0.00000000,0.00000000,92.00000000); //object(gen_doorext10) (3)
CreateObject(3279,-59.64257812,2548.00585938,16.03503990,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(a51_spottower) (4)
CreateObject(3279,-65.96582031,2497.01464844,15.48437500,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(a51_spottower) (5)
CreateObject(16782,414.41836548,2538.10742188,19.34158707,0.00000000,0.00000000,274.00000000); //object(a51_radar_scan) (1)
CreateObject(3279,436.79571533,2565.03369141,15.00000000,0.00000000,0.00000000,338.00000000); //object(a51_spottower) (6)
CreateObject(1337,426.49316406,2418.08105469,16.13360023,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la) (1)
CreateObject(3279,436.42233276,2435.60424805,15.62473869,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(a51_spottower) (7)
CreateObject(1337,374.76089478,2563.37719727,16.01641273,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la) (2)
Не судите строго т.к это моя первая работа! :)
Пишем отзывы!
Если можно , то поставьте плюсики :)
 
Последнее редактирование:

kyller

Эксперт
Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
1,665
Лучшие ответы
0
Репутация
398
Адрес
Pawno-Info.ru
Код:
Не судите строго т.к это моя первая работа!
Пойдёт тогда)
 

DramKa

Изучающий
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
737
Лучшие ответы
0
Репутация
75
Норм работка
 

Oleg_116

Изучающий
Пользователь
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
388
Лучшие ответы
0
Репутация
89
Возраст
25
Адрес
PAWNO-INFO
Просто супер!
У самого руки не доходили сделать! =)
 

Kaps

Начинающий
Пользователь
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
49
Лучшие ответы
0
Репутация
4
Cпасибо всем :) Если можно , то поставьте плюсики :)
 

Morgan_Black

Эксперт
Пользователь
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
1,007
Лучшие ответы
0
Репутация
173
Хорошая работа
 

Mario_Rizzo

Начинающий
Пользователь
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
27
Лучшие ответы
0
Репутация
0
Неплохо
 

Kaps

Начинающий
Пользователь
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
49
Лучшие ответы
0
Репутация
4
Спасибо!
 

Skripter

Изучающий
Пользователь
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
675
Лучшие ответы
0
Репутация
174

Kaps

Начинающий
Пользователь
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
49
Лучшие ответы
0
Репутация
4
Спасибо
 

Rocki

Заблокирован
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
2,188
Лучшие ответы
0
Репутация
345
Адрес
Москва
кульно)
 

KOREXC

Нуль
Пользователь
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
7
Лучшие ответы
0
Репутация
0
Нормально,только сейчас проверю.....

---------- Post added at 09:51 ---------- Previous post was at 09:49 ----------

А фракции уже сразу добавлены?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу