Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Vice City Life Multiplayer

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OKStyle

Адвокат по делам семейным
Administrator
Wiki Team
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
7,092
Лучшие ответы
226
Репутация
2,455
Награды
11

Добрый вечер, день, ночь, утро, да и это неважно, так как спешу сообщить, хотя наверняка вы уже знаете, что появился альтернативный мультиплеер для GTA Vice City! Прискорбно, что разработчики VCMP для 0.4 выбрали дорогу по которой пошли создатели MTA SA / LU, тем самым уйдя от направления (0.3z_r2 и VCL) по которому развивается консервативный SAMP, то мы и будет сравнивать VCL именно с 0.3z_r2 а не с VCMP 0.4, тем более что мультилеер VCL изначально был рассчитан как альтернатива для VC-MP 0.3z_r2. Сегодня мы с разработчиком (старые члены коммьюинити должны помнить Saint) решили начать курс ознакомления с проектом Vice City Life.... Мы расскажем вам, что же это такое этот VCL, когда и как он появился, а так же в чём заключается его отличие от пресловутого VC-MP 0.3z_r2 (тот который Pawn Edition, чтобы быть в равных условиях).

Все мы знаем (ну теперь-то точно), что VC-MP 0.3z_r2 был выпущен в декабре 2009 года (кому интересно - может скачать: vicecitymultiplayer.com/downloads/03z_r2/vcmpclient0.3zr2(patch2).zip), но как выяснилось, имел кое-какие проблемы, и уже в следующем месяце, в январе 2010 года, VC-MP 0.3z_r2 был перезалит с пометкой patch2. Теперь собственно перейдём ближе к самому проекту VCL. С первоначальной информацией о проекте можно ознакомиться в одной из тем ВК:

Мы видим что 1й тестовый релиз был выпущен: Vice City Life 0.1 beta RC 1.rar 2 Мб, 23 апреля 2013 в 1:49
А последний актуальный Vice City Life 0.1 beta RC 2-9.sg 4 Мб, 7 февраля в 3:12

Теперь мы коснёмся самого интересного - истории Создания VCL. Разработчик мультиплеера VCL с момента выпуска в свет VC-MP 0.3z_r2 c поддержкой Pawn (до этого был mIRC) стал разрабатывать для VC-MP 0.3z_r2 свой игровой сервер под названием Vice City Life (это же название игрового сервера и было взято для названия нового мультиплеера). Разработка игрового сервера VCL для VC-MP 0.3z_r2 длилась с 2010 по 2012 год (кстати, можно скачать: ). Игровой Мод VCL помечен под версией "0.1b R2-9".

И вот когда в 2012 году по серверам VCMP покатилась волна атак (сервера намеренно выводились из строя третьими лицами) - эта волна и докатилась до игрового сервера VCL. Разработчиком было принято решение прекратить разработку игрового сервера для 0.3z_r2, т.к. по их словам к участию в атаках на сервера VCMP были замешаны сами разработчики VCMP, якобы они шантажом заставляли владельцев наиболее перспективных серверов покупать хостинг именно у них...

Также большим толчком к созданию нового VCL Мультиплеера послужил тот факт, что разработчики планировали отказаться от Pawn для будущих версий VC-MP 0.4 beta, и что не удивительно, на самом деле так и произошло. VC-MP 0.4 полностью перешел на Squirrel (язык Four-MP, первого неофициального мультиплеера для GTA IV, если кто не помнит). Они не планировали вводить так называемую мультиязычность в игровой чат (кириллица не поддерживалась), как это сделано в VCL и SAMP, и другое....

Тут теперь немного разберём подробнее этот вопрос: до Pawn в VCMP игровые сценарии создавались на mIRC, и как показала практика, он оказался не только непопулярным, но и довольно нелёгким в освоении, не говоря уже о минимуме настроек, поэтому команда VCMP и перевела VCMP на Pawn по аналогии с уже популярным SA-MP.

Честно говоря, официальный релиз VC-MP 0.3z_r2 получился довольно сырой и недоработанный, об этом мы так же расскажем чуть позже на примере сравнения с VCL. Выше мы упоминали, что в VC-MP 0.4 полностью перешли на Squirrel, почему полностью? Для VC-MP 0.3z_r2 существует также так называемая неофициальная версия сервера со скриптовым языком Squirrel от VRocker (разработчик мультплеера LU (gta3)), интересен также тот факт, что все официальные сервера VC-MP 0.3z_r2 работают на неофициальной версии сервера со скриптовым языком Squirrel от VRocker и все они стоят на хостинге как вы думаете кого? Правильно - VRocker!

Хотя на официальным сайте последней версией по прежнему является 0.3z_r2 Pawn, и они никогда не одобряли на форуме разговоры о Squirrel версии сервера от (VRocker). Немного времени спустя, разработчики LU (VRocker) и вовсе объединились с командой VCMP для работы над 0.4. Естественно что все те кто писал свои игровые режимы для VCMP 0.3z_r2 на Pawn остались в дураках. Либо им придётся обучаться Squirrel и полностью с нуля переписывать всё под VCMP 0.4 или же и вовсе отказаться от VCMP как от игровой платформы.

Страничка проекта:

В группе проекта вы можете посмотреть некоторые видео и скриншоты с тестов, а так же узнать любую интересующую вас информацию.

О проекте: Vice City Life - это мультипллерный мод для GTA VC. В 2010 году вышел VC-MP 0.3z R2 с поддержкой Pawn скриптинга, за 2 года тестирования мы пришли к выводу: функционал в нём оставлял желать лучшего, половина функций просто не работала, другая половина была просто напросто багнутой, + ещё в 2012 году в vcmp обнаружили несколько серьёзных эксплоитов, в сети появилось ПО с помощью которого любой желающий может вывести из строя любой сервер. VCL мультиплеер создан и разрабатывается на основе исходных кодов VC-MP 0.1c by SA-MP Team (2005) (а я бы ещё фьючерсов от SA-MP 0.2.5 взял, но в этой версии тоже боты есть).

Недавно был публичный бета тест VC-MP 0.4, который не оправдал наших надежд после стольких лет ожидания, хотя они и проделали огромную работу... Vice City Life - так же как и SA-MP поддерживает Pawn скриптинг для создания игровых сценариев, функционал намного шире чем в VC-MP 0.3z R2, возможно создавать и удалять пикапы, объекты, расширенный функционал для работы с транспортом, возможно создавать взрывы и многое другое... Самое главное - это поддержка русского языка в Игровом чате, чего не было при открытом тесте VC-MP 0.4 и врятли вообще будет.

Конечно же на сладенькое видосик:


Client Hot Keys / Горячии Клавиши

F1 - Help / Info F2 - Сlass Selection
F4 - Show/Hide NameTags (default is ON)
F5 - Network Stats
F6 - Game Chat
F7 - Show/Hide Game Chat (default is ON)
F8 - Screenshot Taken
TAB - ScoreBoard
G - Enter in Vehicle has Passenger
V - Enter in Vehicle has Passenger
T - Game Chat

Client cmds / Клиент-Комманды

/quit - выход из игры
/q - выход из игры
/save - сохраняет позицию в файл и помещает его в папку с игрой
/drawdis - меняет Дистанцию Прорисовки
/fpslimit - меняет FPS Limit
/admin - Вход в RCON
/myscreen - узнать режим вашего дисплея (Разрешение Экрана)
/screen - узнать режим вашего дисплея (Разрешение Экрана)
/interior - узнать ваш текущий интерьер
/int - узнать ваш текущий интерьер
/smoke - вкл/выкл режим PlayerSmoke
/radar - вкл/выкл радар с вашего экрана

Проект появился совсем недавно, и ещё имеет недочёты и недоработки, над которыми постоянно ведётся кропотливая работа... Проект, в первую очередь, создан для русскоязычных игроков в vc-mp, которым надоело общаться на транслите и которые просто устали ждать vcmp 0.4.








 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу