S1avaK
Нуль
- Лучшие ответы
- 0
Здравствуйте. Меня зовут Вячеслав. Некоторые знают меня под ником SEVI4. Я являюсь WEB-Мастером и хочу предложить свои услуги в области сайтостроения.
Владею системой uCoz, CMS DLE и Joomla!, форумами Logic Board, vBulletin, IPB 3.x.x, phpBB. С этими системами я смогу сделать что угодно: установить хаки, модули, шаблоны и скрипты, исправить шаблон и так далее. Занимаюсь этим уже почти 2 года, являюсь админом сайта web тематики.
Итак, я занимаюсь:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Обычный html. На уровне Высоцкого или даже выше. Нужно несколько страниц с информацией? Без проблем.
9. РИП шаблонов под юкоз и DLE
Выполняю работы от "сайта под ключ" до редактирования ваших сайтов.
Это далеко не все. Быстро учусь и осваиваюсь. Извините, если где то не написал пример - сайт либо удален, либо закрыт, либо был на локалке (изучал).
Почему я?
+ Цена.
+ Имею опыт работы.
+ Работу выполняю в максимально короткие сроки.
+ Если работа не понравится и\или что то не устраивает, то исправляю, либо возвращаю деньги.
+ Работаю только с гарантами или предоплатой.
+ При заказе вы получите возможность на прогон вашего сайта по каталогам со скидкой 20% у одного из лучших SEO оптимизаторов и прогонщиков России - ma3cs.
+ Я не набираю больше 2х клиентов одновременно.
+ Работаю с WMR, WMZ, ЯД.
+ Я студент и мне надо денег на покушать((
- Не работаю с графикой.
Цена на работу договорная. И зависит от сложности выполнения, типа работы и срочности выполнения.
**И еще, так как я только начинаю - первому заказчику выполню заказ со скидкой 50% и положительный отзыв. - O.K.Style использовал, больше не актуально.
ВНИМАНИЕ. ИМЕЮТСЯ ГОТОВЫЕ ФОРУМЫ НА ПРОДАЖУ:
*
Выполненные работы:
1. **** - O.K.Style
2.
Владею системой uCoz, CMS DLE и Joomla!, форумами Logic Board, vBulletin, IPB 3.x.x, phpBB. С этими системами я смогу сделать что угодно: установить хаки, модули, шаблоны и скрипты, исправить шаблон и так далее. Занимаюсь этим уже почти 2 года, являюсь админом сайта web тематики.