Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Удаление пикапа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джон Смит

Начинающий
Пользователь
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
37
Лучшие ответы
0
Репутация
7
Здравствуйте уважаемые пользователи pawno-info.
Вчера я создал систему, при которой должен удалиться пикап через некоторое время.
Суть в том, что когда вводишь первую команду, запускается таймер, после которого создаётся пикап.
PHP:
if(strcmp(cmd, "/test", true) == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "Через 15 секунд будет создан вход.");
SetTimer("Cpickup", 15000, false);
return true;
}
Глобальная переменная - new pickup[2];
В public Cpickup();
PHP:
public Cpickup();
{
pickup[0] = CreatePickup(1318, 23, x,y,z,0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "Через 15 секунд вход будет закрыт.");
//запускается второй таймер, после которого должен удалиться сам пикап.
SetTimer("Dpickup", 15000, false);
}
В public Dpickup();
PHP:
public Dpickup();
{
DestroyPickup(pickup[0]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "Вход закрыт.");
}
Всё работает. Только сам пикап не исчезает, на него просто встаёшь и ничего не происходит. По сути он должен был полностью уничтожится, сама стрелочка эта.
Может знает кто-нибудь в чём проблема, или нужно использовать другую функцию для удаление самой стрелки? Если да, то прошу сказать.
п.с. pickup[1] - используется для другой системы, из-за него не может быть проблем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу