Здравствуйте! Сегодня я буду учить Вас обращаться с 3D текстами.
Параметры:
Create3DTextLabel(text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, FloatrawDistance, virtualworld, testLOS)
Теперь давайте разберем что они означают:
text[] - Данный параметр отвечает за текст
color- Данный параметр отвечает за цвет текста
Float:X- Данный параметр отвечает за X координату текста, его положение
Float:Y- Данный параметр отвечает за Y координату текста, его положение
Float:Z- Данный параметр отвечает за Z координату текста, его положение
FloatrawDistance- Данный параметр отвечает за дальность отображения 3D текста
virtualworld - Данный параметр отвечает за виртуальный мир в котором находится 3D текст
testLOS - Данный параметр отвечает за отображение 3D текста за стенами
Например:
Create3DTextLabel("Данный текст находится на координатах:\n30.0, 40.0, 50.0", 0x008080FF, 30.0, 40.0, 50.0, 40.0, 0, 0);
Далее у нас идет функция Attach3DTextLabelToVehicle
Параметры
CreatePlayer3DTextLabel(playerid, text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, FloatrawDistance, attachedplayer, attachedvehicle, testLOS)
Теперь давайте разберем что они означают:
playerid -Игрок, для которого мы создаем 3D текст
text[]- Содержание 3D текста
color - Данный параметр отвечает за цвет 3D текста
Float:X - Данный параметр отвечает за X координату 3D текста
Float:Y - Данный параметр отвечает за Y координату 3D текста
Float:Z - Данный параметр отвечает за Z координату 3D текста
FloatrawDistance - Данный параметр отвечает за дальность отображения 3D текста
attachedplayer - Если вы хотите присоединить текст к игроку используйте этот параметр, если вы же вы не хотите используйте INVALID_PLAYER_ID
Начнем мы с функции Create3DTextLabel
Параметры:
Create3DTextLabel(text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, FloatrawDistance, virtualworld, testLOS)
Теперь давайте разберем что они означают:
text[] - Данный параметр отвечает за текст
color- Данный параметр отвечает за цвет текста
Float:X- Данный параметр отвечает за X координату текста, его положение
Float:Y- Данный параметр отвечает за Y координату текста, его положение
Float:Z- Данный параметр отвечает за Z координату текста, его положение
FloatrawDistance- Данный параметр отвечает за дальность отображения 3D текста
virtualworld - Данный параметр отвечает за виртуальный мир в котором находится 3D текст
testLOS - Данный параметр отвечает за отображение 3D текста за стенами
Например:
Create3DTextLabel("Данный текст находится на координатах:\n30.0, 40.0, 50.0", 0x008080FF, 30.0, 40.0, 50.0, 40.0, 0, 0);
Далее мы рассмотрим функцию Delete3DTextLabel
Параметры
Delete3DTextLabel(Text3D:id)
Думаю пример здесь не нужен
Delete3DTextLabel(Text3D:id)
Думаю пример здесь не нужен
Дальше идет функция Update3DTextLabelText
Параметры
Update3DTextLabelText(Text3D:id, color, text[])
Теперь давайте разберем что они означают:
Text3D:id - Данный параметр отвечает идентификатор 3D текcта
color - Данный параметр отвечает за цвет 3D текста после обновления
text[] - Данный параметр отвечает за текст после обновления
Update3DTextLabelText(Text3D:id, color, text[])
Теперь давайте разберем что они означают:
Text3D:id - Данный параметр отвечает идентификатор 3D текcта
color - Данный параметр отвечает за цвет 3D текста после обновления
text[] - Данный параметр отвечает за текст после обновления
Далее у нас идет функция Attach3DTextLabelToVehicle
Параметры
Attach3DTextLabelToVehicle(Text3D:id, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ)
Теперь давайте разберем что они означают:
Text3D:id - Данный параметр отвечает идентификатор 3D текcта
vehicleid - Данный параметр отвечает за идентификатор авто к которому будет крепится 3D текст
Float:OffsetX - Данный параметр отвечает за координату X текста, можно поставить 0.0
Float:OffsetY - Данный параметр отвечает за координату Y текста, можно поставить 0.0
Float:OffsetZ - Данный параметр отвечает за координату Z текста, можно поставить 0.0
Например:
public OnGameModeInit ( )
{
new vehicle_id, Text3D:vehicle3Dtext;
//Создаем 3D текст
vehicle3Dtext = Create3DTextLabel( "Данный текст будет прикреплен на машину", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 50.0, 0, 1 );
//Создаем машину
vehicle_id = CreateVehicle( 510, 0.0. 0.0, 15.0, 5, 0, 120 );
//Прикрепляем 3D текст к машине
Attach3DTextLabelToVehicle( vehicle3Dtext, vehicle_id, 0.0, 0.0, 2.0);
}
Attach3DTextLabelToVehicle(Text3D:id, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ)
Теперь давайте разберем что они означают:
Text3D:id - Данный параметр отвечает идентификатор 3D текcта
vehicleid - Данный параметр отвечает за идентификатор авто к которому будет крепится 3D текст
Float:OffsetX - Данный параметр отвечает за координату X текста, можно поставить 0.0
Float:OffsetY - Данный параметр отвечает за координату Y текста, можно поставить 0.0
Float:OffsetZ - Данный параметр отвечает за координату Z текста, можно поставить 0.0
Например:
public OnGameModeInit ( )
{
new vehicle_id, Text3D:vehicle3Dtext;
//Создаем 3D текст
vehicle3Dtext = Create3DTextLabel( "Данный текст будет прикреплен на машину", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 50.0, 0, 1 );
//Создаем машину
vehicle_id = CreateVehicle( 510, 0.0. 0.0, 15.0, 5, 0, 120 );
//Прикрепляем 3D текст к машине
Attach3DTextLabelToVehicle( vehicle3Dtext, vehicle_id, 0.0, 0.0, 2.0);
}
Функция Attach3DTextLabelToPlayer
Параметры
Attach3DTextLabelToPlayer(Text3D:id, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ)
Теперь давайте разберем что они означают:
Text3D:id - Данный параметр отвечает идентификатор 3D текcта
playerid- Данный параметр отвечает за игрока к которому мы крепим 3D текст
Float:OffsetX - Данный параметр отвечает за X координату текста
Float:OffsetY - Данный параметр отвечает за Y координату текста
Float:OffsetZ - Данный параметр отвечает за Z координату текста
Например
public
{
new Text3D:label = Create3DTextLabel("На мне 3D текст!", 0x008080FF, 30.0, 40.0, 50.0, 40.0, 0);
Attach3DTextLabelToPlayer(label, playerid, 0.0, 0.0, 0.7);
return 1;
}
Attach3DTextLabelToPlayer(Text3D:id, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ)
Теперь давайте разберем что они означают:
Text3D:id - Данный параметр отвечает идентификатор 3D текcта
playerid- Данный параметр отвечает за игрока к которому мы крепим 3D текст
Float:OffsetX - Данный параметр отвечает за X координату текста
Float:OffsetY - Данный параметр отвечает за Y координату текста
Float:OffsetZ - Данный параметр отвечает за Z координату текста
Например
public
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
(playerid){
new Text3D:label = Create3DTextLabel("На мне 3D текст!", 0x008080FF, 30.0, 40.0, 50.0, 40.0, 0);
Attach3DTextLabelToPlayer(label, playerid, 0.0, 0.0, 0.7);
return 1;
}
Функция CreatePlayer3DTextLabel
Параметры
CreatePlayer3DTextLabel(playerid, text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, FloatrawDistance, attachedplayer, attachedvehicle, testLOS)
Теперь давайте разберем что они означают:
playerid -Игрок, для которого мы создаем 3D текст
text[]- Содержание 3D текста
color - Данный параметр отвечает за цвет 3D текста
Float:X - Данный параметр отвечает за X координату 3D текста
Float:Y - Данный параметр отвечает за Y координату 3D текста
Float:Z - Данный параметр отвечает за Z координату 3D текста
FloatrawDistance - Данный параметр отвечает за дальность отображения 3D текста
attachedplayer - Если вы хотите присоединить текст к игроку используйте этот параметр, если вы же вы не хотите используйте INVALID_PLAYER_ID
attachedvehicle -Если вы хотите присоединить текст к машине используйте этот параметр, если вы же вы не хотите используйте INVALID_VEHICLE_ID
testLOS - Данный параметр отвечает за отображение 3D текста за стенами
Функция DeletePlayer3DTextLabel
Параметры
DeletePlayer3DTextLabel(playerid, PlayerText3D:id)
Теперь давайте разберем что они означают:
playerid - Игрок, у которого Вы будете удалять 3D текст
PlayerText3D:id - Идентификатор 3D текста который мы будем удалять
DeletePlayer3DTextLabel(playerid, PlayerText3D:id)
Теперь давайте разберем что они означают:
playerid - Игрок, у которого Вы будете удалять 3D текст
PlayerText3D:id - Идентификатор 3D текста который мы будем удалять
Функция UpdatePlayer3DTextLabelText
Параметры
UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid, PlayerText3D:id, color, text[])
Теперь давайте разберем что они означают:
playerid - Игрок, к которому Вы будете прикреплять 3D текст
PlayerText3D:id - Идентификатор 3D текста который Вы будете прикреплять
color - Цвет 3D текста
text[] - Содержание 3D текста. Внимание! Если оставить данный параметр пустым то может произойти вылет всех игроков около данного текста!
В данном уроке мы рассмотрели 8 функций связанных с темой урока.
Автор урока Kaza40k, всем спасибо.
UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid, PlayerText3D:id, color, text[])
Теперь давайте разберем что они означают:
playerid - Игрок, к которому Вы будете прикреплять 3D текст
PlayerText3D:id - Идентификатор 3D текста который Вы будете прикреплять
color - Цвет 3D текста
text[] - Содержание 3D текста. Внимание! Если оставить данный параметр пустым то может произойти вылет всех игроков около данного текста!
В данном уроке мы рассмотрели 8 функций связанных с темой урока.
Автор урока Kaza40k, всем спасибо.