Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

qpuTuJlb

Изучающий
Пользователь
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
152
Лучшие ответы
0
Репутация
54
Возраст
26
Адрес
Украина
У меня проблема, вот у стритрейсеров респовский кар уже заделаный цветом, бамперами и т.д., но как кар респается обратно то всё спадает, как это исправить?
 

qpuTuJlb

Изучающий
Пользователь
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
152
Лучшие ответы
0
Репутация
54
Возраст
26
Адрес
Украина

Seregamil

Заблокирован
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
2,230
Лучшие ответы
0
Репутация
458
код покажи
 

qpuTuJlb

Изучающий
Пользователь
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
152
Лучшие ответы
0
Репутация
54
Возраст
26
Адрес
Украина
это в public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
PHP:
if (vehicleid == Street[0])
    {
        if(IsCarTun[0] == 0)
        {
	ChangeVehiclePaintjob(Street[0],2);
	AddVehicleComponent(Street[0],1026);
	AddVehicleComponent(Street[0],1028);
	AddVehicleComponent(Street[0],1032);
	AddVehicleComponent(Street[0],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[0],1080);
	AddVehicleComponent(Street[0],1140);
	AddVehicleComponent(Street[0],1169);
	AddVehicleComponent(Street[0],1138);
        IsCarTun[0] = 1;
        }

    }
    else if(vehicleid == Street[1])
    {
    	if(IsCarTun[1] == 0)
        {
	ChangeVehiclePaintjob(Street[1],1);
	AddVehicleComponent(Street[1],1027);
	AddVehicleComponent(Street[1],1029);
	AddVehicleComponent(Street[1],1033);
	AddVehicleComponent(Street[1],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[1],1085);
	AddVehicleComponent(Street[1],1170);
	AddVehicleComponent(Street[1],1141);
	AddVehicleComponent(Street[1],1139);
        IsCarTun[1] = 1;
        }
    }
    else if(vehicleid == Street[4])
    {
        if(IsCarTun[2] == 0)
        {
	ChangeVehiclePaintjob(Street[4],1);
	AddVehicleComponent(Street[4],1065);
	AddVehicleComponent(Street[4],1067);
	AddVehicleComponent(Street[4],1069);
	AddVehicleComponent(Street[4],1158);
	AddVehicleComponent(Street[4],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[4],1159);
	AddVehicleComponent(Street[4],1082);
	AddVehicleComponent(Street[4],1160);
        IsCarTun[2] = 1;
        }
    }
    else if(vehicleid == Street[5])
    {
        if(IsCarTun[3] == 0)
        {
	ChangeVehiclePaintjob(Street[5],2);
	AddVehicleComponent(Street[5],1066);
	AddVehicleComponent(Street[5],1068);
	AddVehicleComponent(Street[5],1070);
	AddVehicleComponent(Street[5],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[5],1161);
	AddVehicleComponent(Street[5],1173);
	AddVehicleComponent(Street[5],1162);
	AddVehicleComponent(Street[5],1080);
        IsCarTun[3] = 1;
        }
     }
     else if(vehicleid == Street[2])
    {
    	if(IsCarTun[4] == 0)
        {
	ChangeVehiclePaintjob(Street[2],2);
	AddVehicleComponent(Street[2],1034);
	AddVehicleComponent(Street[2],1038);
	AddVehicleComponent(Street[2],1036);
	AddVehicleComponent(Street[2],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[2],1146);
	AddVehicleComponent(Street[2],1082);
	AddVehicleComponent(Street[2],1149);
	AddVehicleComponent(Street[2],1171);
	AddVehicleComponent(Street[2],1067);
	AddVehicleComponent(Street[2],1159);
	AddVehicleComponent(Street[2],1160);
	AddVehicleComponent(Street[2],1158);
        IsCarTun[4] = 1;
        }
    }
     else if(vehicleid == Street[3])
    {
        if(IsCarTun[5] == 0)
        {
	ChangeVehiclePaintjob(Street[3],1);
	AddVehicleComponent(Street[3],1037);
	AddVehicleComponent(Street[3],1035);
	AddVehicleComponent(Street[3],1039);
	AddVehicleComponent(Street[3],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[3],1147);
	AddVehicleComponent(Street[3],1148);
	AddVehicleComponent(Street[3],1084);
	AddVehicleComponent(Street[3],1172);
	AddVehicleComponent(Street[3],1068);
	AddVehicleComponent(Street[3],1061);
	AddVehicleComponent(Street[3],1173);
	AddVehicleComponent(Street[3],1162);
        IsCarTun[4] = 1;
        }
	}
	 else if(vehicleid == Street[6])
    {
        if(IsCarTun[6] == 0)
        {
	ChangeVehiclePaintjob(Street[6],2);
	AddVehicleComponent(Street[6],1088);
	AddVehicleComponent(Street[6],1089);
	AddVehicleComponent(Street[6],1090);
	AddVehicleComponent(Street[6],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[6],1163);
	AddVehicleComponent(Street[6],1165);
	AddVehicleComponent(Street[6],1084);
	AddVehicleComponent(Street[6],1167);
        IsCarTun[6] = 1;
        }
     }
     else if(vehicleid == Street[7])
     {
        if(IsCarTun[7] == 0)
        {
	ChangeVehiclePaintjob(Street[7],1);
	AddVehicleComponent(Street[7],1089);
	AddVehicleComponent(Street[7],1090);
	AddVehicleComponent(Street[7],1091);
	AddVehicleComponent(Street[7],1081);
	AddVehicleComponent(Street[7],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[7],1164);
	AddVehicleComponent(Street[7],1166);
	AddVehicleComponent(Street[7],1168);
        IsCarTun[7] = 1;
        }
     }
это в public OnGameModeInit()
PHP:
Street[0] = AddStaticVehicleEx(560,1093.7612,1313.3556,10.5253,90.3775,1,1,900); //
Street[1] = AddStaticVehicleEx(560,1093.7035,1307.3967,10.5254,91.7893,1,1,900); //
Street[2] = AddStaticVehicleEx(562,1061.1074,1288.0450,10.4792,270.8877,1,1,900); //
Street[3] = AddStaticVehicleEx(562,1060.8948,1295.9940,10.4797,272.3269,1,1,900); //
Street[4] = AddStaticVehicleEx(559,1093.8137,1280.2571,10.4766,93.8684,1,1,900); //
Street[5] = AddStaticVehicleEx(559,1093.6864,1274.1539,10.4766,92.1922,1,1,900); //
Street[6] = AddStaticVehicleEx(558,1067.4614,1228.2125,10.4577,2.7185,1,1,900); //
Street[7] = AddStaticVehicleEx(558,1073.7603,1228.3267,10.4574,0.2262,1,1,900); //
//---------sultan tuning------------------
	ChangeVehiclePaintjob(Street[0],2);
	AddVehicleComponent(Street[0],1026);
	AddVehicleComponent(Street[0],1028);
	AddVehicleComponent(Street[0],1032);
	AddVehicleComponent(Street[0],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[0],1080);
	AddVehicleComponent(Street[0],1140);
	AddVehicleComponent(Street[0],1169);
	AddVehicleComponent(Street[0],1138);
	ChangeVehiclePaintjob(Street[1],1);
	AddVehicleComponent(Street[1],1027);
	AddVehicleComponent(Street[1],1029);
	AddVehicleComponent(Street[1],1033);
	AddVehicleComponent(Street[1],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[1],1085);
	AddVehicleComponent(Street[1],1170);
	AddVehicleComponent(Street[1],1141);
	AddVehicleComponent(Street[1],1139);
//--------------chester tuning---------------------------
	ChangeVehiclePaintjob(Street[4],1);
	AddVehicleComponent(Street[4],1065);
	AddVehicleComponent(Street[4],1067);
	AddVehicleComponent(Street[4],1069);
	AddVehicleComponent(Street[4],1158);
	AddVehicleComponent(Street[4],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[4],1159);
	AddVehicleComponent(Street[4],1082);
	AddVehicleComponent(Street[4],1160);
	ChangeVehiclePaintjob(Street[5],2);
	AddVehicleComponent(Street[5],1066);
	AddVehicleComponent(Street[5],1068);
	AddVehicleComponent(Street[5],1070);
	AddVehicleComponent(Street[5],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[5],1161);
	AddVehicleComponent(Street[5],1173);
	AddVehicleComponent(Street[5],1162);
	AddVehicleComponent(Street[5],1080);
	//----------Elegy-----------------------
	ChangeVehiclePaintjob(Street[2],2);
	AddVehicleComponent(Street[2],1034);
	AddVehicleComponent(Street[2],1038);
	AddVehicleComponent(Street[2],1036);
	AddVehicleComponent(Street[2],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[2],1146);
	AddVehicleComponent(Street[2],1082);
	AddVehicleComponent(Street[2],1149);
	AddVehicleComponent(Street[2],1171);
	AddVehicleComponent(Street[2],1067);
	AddVehicleComponent(Street[2],1159);
	AddVehicleComponent(Street[2],1160);
	AddVehicleComponent(Street[2],1158);
	ChangeVehiclePaintjob(Street[3],1);
	AddVehicleComponent(Street[3],1037);
	AddVehicleComponent(Street[3],1035);
	AddVehicleComponent(Street[3],1039);
	AddVehicleComponent(Street[3],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[3],1147);
	AddVehicleComponent(Street[3],1148);
	AddVehicleComponent(Street[3],1084);
	AddVehicleComponent(Street[3],1172);
	AddVehicleComponent(Street[3],1068);
	AddVehicleComponent(Street[3],1061);
	AddVehicleComponent(Street[3],1173);
	AddVehicleComponent(Street[3],1162);
	//---------------Yranus------------------
	ChangeVehiclePaintjob(Street[6],2);
	AddVehicleComponent(Street[6],1088);
	AddVehicleComponent(Street[6],1089);
	AddVehicleComponent(Street[6],1090);
	AddVehicleComponent(Street[6],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[6],1163);
	AddVehicleComponent(Street[6],1165);
	AddVehicleComponent(Street[6],1084);
	AddVehicleComponent(Street[6],1167);
	ChangeVehiclePaintjob(Street[7],1);
	AddVehicleComponent(Street[7],1089);
	AddVehicleComponent(Street[7],1090);
	AddVehicleComponent(Street[7],1091);
	AddVehicleComponent(Street[7],1081);
	AddVehicleComponent(Street[7],1010);//Закись азота
	AddVehicleComponent(Street[7],1164);
	AddVehicleComponent(Street[7],1166);
	AddVehicleComponent(Street[7],1168);
 

Murder

Изучающий
Пользователь
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
280
Лучшие ответы
0
Репутация
226
Адрес
Екатеринбург
Попробуй такой public:

PHP:
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
	//покраски
           ChangeVehiclePaintjob(твои переменные, ид покраски);
	ChangeVehiclePaintjob(strcar[1], 0);
	ChangeVehiclePaintjob(strcar[2], 0);
	ChangeVehiclePaintjob(strcar[3], 0);
	ChangeVehiclePaintjob(strcar[4], 0);
	ChangeVehiclePaintjob(strcar[5], 0);
	ChangeVehiclePaintjob(strcar[6], 0);
	//колёса
	AddVehicleComponent(твои переменные,ид детали);
	AddVehicleComponent(strcar[1],1079);
	AddVehicleComponent(strcar[2],1080);
	AddVehicleComponent(strcar[3],1078);
	AddVehicleComponent(strcar[4],1079);
	AddVehicleComponent(strcar[5],1080);
	AddVehicleComponent(strcar[6],1078);
	return true;
}
А из OnGameModeInit() удали компоненты тюнинга
 

qpuTuJlb

Изучающий
Пользователь
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
152
Лучшие ответы
0
Репутация
54
Возраст
26
Адрес
Украина
попробую
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу