Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Телепорты в интерьер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BloodLord

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
82
Лучшие ответы
0
Репутация
4
У меня 2 фракции с одним интерьером,и спавнятся они в нем же,но вирт.миры разные...дело в том что когда наступаешь на 1 из них,персонаж появляется не в нужном мне месте(т.е вышел из интерьера одной фракции,появился на выходе из интерьера другой(у котороый инт. тот же))
вот код пикапов 1 фракции
PHP:
else if(pickupid == marexit) //
	{
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	SetPlayerPos(playerid,1480,-1765.845056,18.934036);
	SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.3133);
	DisablePlayerCheckpoint(playerid);
	PicCP[playerid] = 0;
	
	CP[playerid] = 0;
	}
    else if(pickupid == marenter[1]) //
	{
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	SetPlayerPos(playerid,1408.049,-1790.4210,13.2942);
	SetPlayerFacingAngle(playerid, 94.6852);
	DisablePlayerCheckpoint(playerid);
	CP[playerid] = 0;

	//PicCP[playerid] = 1;
	}
	else if(pickupid == marenter[2]) //
	{
	SetPlayerInterior(playerid,3);
	SetPlayerPos(playerid,385.9440,173.6978,1008.3828);
	SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.0948);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
	PicCP[playerid] = 2;
	}
	else if(pickupid == marenter[0]) //
	{
	SetPlayerInterior(playerid,3);
	SetPlayerPos(playerid,366.4958,193.5977,1008.3828);
	SetPlayerFacingAngle(playerid, 88.1044);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
	PicCP[playerid] = 2;

	}
И код пикапов 2 фракции

PHP:
else if(pickupid == marsfvhod[0])
	{
    SetPlayerInterior(playerid,3);
	SetPlayerPos(playerid,385.9440,173.6978,1008.3828);
	SetPlayerFacingAngle(playerid, 88.1044);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
	}
	else if(pickupid == marsfvhod[1])
	{
    SetPlayerInterior(playerid,3);
	SetPlayerPos(playerid,366.4958,193.5977,1008.3828);
	SetPlayerFacingAngle(playerid, 88.1044);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
	}
	else if(pickupid == marsfexit[0])
	{
    SetPlayerInterior(playerid,0);
	SetPlayerPos(playerid,-1496.5335,920.1339,7.1875);
	SetPlayerFacingAngle(playerid, 94.6852);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
	}
	else if(pickupid == marsfexit[1])
	{
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	SetPlayerPos(playerid,-1457.7962,1002.0831,7.1875);
	SetPlayerFacingAngle(playerid, 94.6852);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
	}
конечно же за +

---------- Post added at 02:19 ---------- Previous post was at 01:45 ----------

Up
please
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу