BloodLord
Начинающий
- Регистрация
- 27 Янв 2012
- Сообщения
- 82
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 4
У меня 2 фракции с одним интерьером,и спавнятся они в нем же,но вирт.миры разные...дело в том что когда наступаешь на 1 из них,персонаж появляется не в нужном мне месте(т.е вышел из интерьера одной фракции,появился на выходе из интерьера другой(у котороый инт. тот же))
вот код пикапов 1 фракции
И код пикапов 2 фракции
конечно же за +
---------- Post added at 02:19 ---------- Previous post was at 01:45 ----------
Up
please
вот код пикапов 1 фракции
PHP:
else if(pickupid == marexit) //
{
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerPos(playerid,1480,-1765.845056,18.934036);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.3133);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
PicCP[playerid] = 0;
CP[playerid] = 0;
}
else if(pickupid == marenter[1]) //
{
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerPos(playerid,1408.049,-1790.4210,13.2942);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 94.6852);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
CP[playerid] = 0;
//PicCP[playerid] = 1;
}
else if(pickupid == marenter[2]) //
{
SetPlayerInterior(playerid,3);
SetPlayerPos(playerid,385.9440,173.6978,1008.3828);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.0948);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
PicCP[playerid] = 2;
}
else if(pickupid == marenter[0]) //
{
SetPlayerInterior(playerid,3);
SetPlayerPos(playerid,366.4958,193.5977,1008.3828);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 88.1044);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
PicCP[playerid] = 2;
}
PHP:
else if(pickupid == marsfvhod[0])
{
SetPlayerInterior(playerid,3);
SetPlayerPos(playerid,385.9440,173.6978,1008.3828);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 88.1044);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
}
else if(pickupid == marsfvhod[1])
{
SetPlayerInterior(playerid,3);
SetPlayerPos(playerid,366.4958,193.5977,1008.3828);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 88.1044);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
}
else if(pickupid == marsfexit[0])
{
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerPos(playerid,-1496.5335,920.1339,7.1875);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 94.6852);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
}
else if(pickupid == marsfexit[1])
{
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerPos(playerid,-1457.7962,1002.0831,7.1875);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 94.6852);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
}
---------- Post added at 02:19 ---------- Previous post was at 01:45 ----------
Up
please