TDM gamemode 0.3.0-alpha by READYTOMASSACRE v. 1.1 RAGEMP

Mr.Diamond

Нуль
Регистрация
25 Июл 2020
Сообщения
6
Лучшие ответы
0
Репутация
10
Коллеги сливаю мод для ознакомления, обучения и возможно взятого за основу, данный мод у себя не тестировал особо времени в будни нет на него. Но думаю в выходные я это исправлю.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Доступные системы:

1. Настраиваемый (большинство настроек, которые вы можете редактировать в ./packages/league/assets/config.json)

2. Сохранение статистики (и да, вам не нужно устанавливать какие-либо дополнительные библиотеки, просто папки ctrl + c, ctrl + v)

3. Multi-language (Вы можете легко добавить новый язык, просто создав новый файл json в каталоге lang)

4. Группы (пользователь, модератор, администратор, root)

5. Система уведомлений на основе CEF (notifystack)

6. Голосование за карты

7. Поддержка карт JSON (см. Пример в assets / maps.json).

8. Некоторые информационные щиты (именные бэджи, голосование, выбор команды, информация раунда)

9. Информация чата (удар, отключение звука)

10. Gamemenu (F2)

11. Журнал смерти (Killlist), когда раунд бежит

12. Контроль Huds

Доступные команды:

1. / rs [map_id_or_code] или / roundstart [map_id_or_code] - начать новый раунд (в будущем будет команда администратора)

Теперь имеет доступ администратора / root

2. / re или / roundend - Заканчивает раунд (в будущем будет команда администратора)

Теперь имеет доступ администратора / root

3. / voicemap [map_id_or_code] - назначить карту для начала

4. / cl [lang] или / changelang [lang] - изменить язык

5. Групповые команды:

/ g rcon [пароль] - предоставить супер привилегии
/ g логин [пароль] - войти в систему как администратор или модератор
/ g addadm [id] [пароль] - (только root) добавить нового администратора по id
/ g addmod [id] [пароль ] - (root и admin) добавить нового модератора по id
/ g pwd [пароль] - изменить пароль для входа в систему
/ g user [id] - установить группу пользователей для игрока по id

6. / kick [idOrName] [reason] - (только root, администратор и модератор) Kick игрока по причине

7. / mute [idOrName] [минуты] [причина] - (только root, администратор и модератор) Отключение звука игрока по причине

8. / unmute [idOrName] - (только root, администратор и модератор) Unmute player

9. / ct [id | псевдоним] [att | def | spec] - Изменить команду по идентификатору / псевдониму игрока, псевдониму / changeteam

10. / add [id | псевдоним] - Добавить игрока в раунд

11. / удалить [id | ник] - удалить игрока из раунда

12. / Пауза - Пауза раунда, когда раунд работает

13. / unpause - отменить паузу во время раунда

FAQ по установке:

1) Installation
2) Build the gamemode
$ yarn build
3) Для разработки с режимом наблюдения рекомендуется изменить пути сборки в cef / clientside / serverside на папки вашего сервера для большей гибкости. Например (на стороне клиента), измените на webpack.common.js что-то вроде этого:

const path = require('path')
const fs = require('fs')
// Let's imagine that GIT folder in the %RAGEMP%/server-files/league
// And we are in the %RAGEMP%/server-files/league/clientside
// So make the path to the server client_packages
// To avoid the build project any time when files are changed
const outputPath = path.resolve("..", "..", "client_packages", "league")

// check if directory exists
fs.statSync(outputPath)

// other code in webpack.common.js...

Журнал изменений 0.2.0:
+ Изменена языковая система
+ Язык перенесен со стороны клиента на сервер
Теперь доступно добавление новых языков без режима сборки игры.
Просто создайте файл в папке lang, например, "custom.json", и настройте конфигурацию с новым языком "custom"
+ HUD для выбора команды (параметры редактируются в конфигурации)
+ HUD для карты голосования (параметры редактируются в конфигурации)
+ HUD для Nametag с цветом команды (параметры редактируются в config)
+ HUD для круглой информационной панели
+ HUD для любых уведомляющих сообщений
+ Текстовый чат
+ Добавлен пароль RCON в config.json
Вам следует изменить пароль rcon, иначе вы получите ошибку
+ Добавить система групп [ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, МОДЕРАТОРЫ, АДМИНИСТРАТОР, ROOT]
Команды:
/ g rcon [пароль] - предоставить супер привилегии
/ g логин [пароль] - войти как администратор или модератор
/ g addadm [id] [пароль] - (только root) добавить нового администратора по id
/ g addmod [id] [пароль] - (root и admin) добавить нового модератора по id
/ g pwd [пароль] - изменить пароль для входа
/ g user [id] - установить группу пользователей для игрока по id
+ Добавлен доступ admin / root к командам :
/ roundstart
/ roundend
+ Исправлена команда cmdlist
+ Рефакторинг некоторых частей кода на стороне клиента, на стороне сервера
+ Добавлена команда
кик / kick [idOrName] [причина] (только root, admin и модератор) - Удалять игрока по причине
+ Добавлена команда отключения звука (только root, администратор и модератор) - Отключение звука игрока по причине
/ mute [idOrName] [минуты] [причина]
+ Добавлена команда включения звука (только root, администратор и модератор) - Включить
/ включить игрока [idOrName]

Журнал изменений 0.3.0:

+ Исправлена ошибка teamselector с двойными клавишами привязки
+ Исправлена ошибка, когда таймер раунда не синхронизировался с клиентом / сервером
+ Добавлен элемент
hud Controls + Добавлен элемент
hud игрового режима
+ Добавлен элемент hud журнала Deathlog + Добавлены команды паузы и возобновления раунда:
/ pause - Пауза раунд, когда раунд запущен
/ возобновить - возобновить раунд, когда раунд запущен
+ Добавлена команда изменения команды:
/ ct [id | nickname] [att | def | spec] - Изменить команду по идентификатору игрока / нику, псевдониму / changeteam
+ Добавлено добавление / удаление в / из раунда:
/ add [id | nickname] - Добавить игрока в раунд
/ удалить [id | nickname] - Удалить игрока из раунда
+ Добавлены вкладки Gamemenu:
1. Вкладка «Профиль» - вкладка с информацией о профиле игрока
2. Вкладка «Игроки» - вкладка со списком текущих игроков (игрок может щелкнуть по ней, чтобы получить профиль)
3. Вкладка «История» - вкладка с историей матчей (на данный момент не кликабельно, скоро)
4. Вкладка «Голосование» - вкладка с голосованием за карту
5. Верхняя вкладка - вкладка с топом игроков, отсортированными по ммр (на данный момент не закончено, скоро)
6. Вкладка «Кредиты» - вкладка с информацией о автор
игрового режима , журнал изменений Игровое меню доступно по кнопке F2
+ Переработка статистики раундов игроков, перенесено из раунда игроков teamId в sharedData Критические
изменения: статистика раунда теперь сохраняется с другим json-объектом, который выглядит так:
{победитель, created_at, ATTACKERS: [], DEFENDERS: []}
+ Исправлено состояние teamId на вкладке «Турнирная таблица»
+ Исправлено описание смены языка
+ Исправлена ошибка на клиенте при сохранении раунда статистики
+ Исправлено вычисление помощи на стороне клиента
+ Исправлена ошибка с проверкой состояния игрока (typeof undefined)
+ Добавлены уведомления о присоединении / выходе игрока в чате
+ Исправлена ошибка голосования, когда игрок проголосовал, но в конце времени раунд не начался
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу