- Регистрация
- 11 Ноя 2013
- Сообщения
- 78
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 10
Всем привет . Сегодня я вас расскажу как сделать пикап входа и выхода в интерьер . И так начнем .
Для начала ко всем переменным добавим :
Код:
new test[2];
Теперь создадим пикапы . Идём в public OnGameModeInit() . Там вставляем
Код:
test[0] = CreatePickup(1318,23,1658.5272,-1691.3774,15.6094); ///это пикап входы
test[1] = CreatePickup(1318,23,185.8409,-2235.1079,111.3619); /// этот пикап выхода .
1318 - это ид самого пикапа
1658.5272,-1691.3774,15.6094 - это координаты где будет находиться пикап . Меняйте на свои координаты
Далее идём в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
Код:
if(pickupid == test[0]) // вход
{
SetPlayerInterior(playerid, 3); // ид интерера
SetPlayerPos(playerid, 1212.019897,-28.663099,1000.953125);// это само появление в интерьере после телепорта
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2); //это ид виртуально мира
}
if(pickupid == test[1]) // выход
{
SetPlayerInterior(playerid, 0); // ид интерьера , тут 0 так как мы выходим на улицу
SetPlayerPos(playerid, 1755.9755,-1920.5450,13.5724);//координаты телепорта
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); // ид виртуал мира ну так как выход то тогда 0 !
}