Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Сохраняем бензин домашнего авто в rls

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chiglincev

Начинающий
Пользователь
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
12
Лучшие ответы
0
Репутация
4
Знаю что многи хотят исправить баг с сохранением бензина в домашних авто, что бы бензин сохранялся после того как игрок пере зайдет на сервер. я сам не давно столкнулся с этой проблемой, и ломал голову над ней 2 дня.
Начнем:
ищем в OnGameModeInit:
PHP:
for(new vehicles = 0; vehicles < MAX_VEHICLES; vehicles++)
 	{
 		Fuell[vehicles] = 50;
 		SetVehicleNumberPlate(vehicles, "SrS");
  	}
И там заместо vehicles ставим i (ктоме MAX_VEHICLES - его не трогаем)
Вот что получаем:
PHP:
for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
 	{
 		Fuell[i] = 50;
 		SetVehicleNumberPlate(i, "SrS");
  	}
И теперь перед строчкой:
PHP:
Fuell[i] = 50;
Ставим эту строчку:
PHP:
Fuell[caridhouse[createdcar]] = PlayerInfo[i][pFuelcar];
Вот что должно получится:
PHP:
for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
 	{
 		Fuell[caridhouse[createdcar]] = PlayerInfo[i][pFuelcar];
        Fuell[i] = 50;
 		SetVehicleNumberPlate(i, "SrS");
  	}
На этом мануал закончен.
от +ка не откажусь :)
примичание: при рестарте сервера в каждом авто включая домашнее будет будет количество бензина заданое в строке Fuell = 50 !
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу