Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chiglincev

Начинающий
Пользователь
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
12
Лучшие ответы
0
Репутация
4
Адрес
Украина, Запорожская обл
Знаю что многи хотят исправить баг с сохранением бензина в домашних авто, что бы бензин сохранялся после того как игрок пере зайдет на сервер. я сам не давно столкнулся с этой проблемой, и ломал голову над ней 2 дня.
Начнем:
ищем в OnGameModeInit:
PHP:
for(new vehicles = 0; vehicles < MAX_VEHICLES; vehicles++)
 	{
 		Fuell[vehicles] = 50;
 		SetVehicleNumberPlate(vehicles, "SrS");
  	}
И там заместо vehicles ставим i (ктоме MAX_VEHICLES - его не трогаем)
Вот что получаем:
PHP:
for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
 	{
 		Fuell[i] = 50;
 		SetVehicleNumberPlate(i, "SrS");
  	}
И теперь перед строчкой:
PHP:
Fuell[i] = 50;
Ставим эту строчку:
PHP:
Fuell[caridhouse[createdcar]] = PlayerInfo[i][pFuelcar];
Вот что должно получится:
PHP:
for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
 	{
 		Fuell[caridhouse[createdcar]] = PlayerInfo[i][pFuelcar];
        Fuell[i] = 50;
 		SetVehicleNumberPlate(i, "SrS");
  	}
На этом мануал закончен.
от +ка не откажусь :)
примичание: при рестарте сервера в каждом авто включая домашнее будет будет количество бензина заданое в строке Fuell = 50 !
 
Последнее редактирование:

rafael

Эксперт
Пользователь
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
1,366
Лучшие ответы
0
Репутация
399
а там был такой баг?
 

Dave

Изучающий
Пользователь
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
418
Лучшие ответы
0
Репутация
27
интиресно работает ли)
 

Dave

Изучающий
Пользователь
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
418
Лучшие ответы
0
Репутация
27
да у фракционных такое там)) можно уже по этому придумать что то если это работает тогда буду пытатся сделать для фрак
 

Chiglincev

Начинающий
Пользователь
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
12
Лучшие ответы
0
Репутация
4
Адрес
Украина, Запорожская обл
Должно!)Лучше бы сделал на сохранение у фракционных авто!
я думаю что и здесь тоже надо было убрать все таки баг, у фракциональных тоже попробую, если получится кину код!
 

ExaN

Изучающий
Пользователь
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
537
Лучшие ответы
1
Репутация
90
Спасибо помог! Но у фракционых машин тоже надо бы!
 

Niko_Sandres

Мастер
Пользователь
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
3,613
Лучшие ответы
0
Репутация
1,842
Возраст
25
Адрес
RZN City
Как я проверил . Багов Вроде не Наблюдал :)
 

Artoum_Levakov

Изучающий
Пользователь
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
101
Лучшие ответы
0
Репутация
6
Адрес
Владимир
у меня 2 ошибки
C:\моды\ForTune Rp\gamemodes\SR.pwn(23294) : error 017: undefined symbol "i"
C:\моды\ForTune Rp\gamemodes\SR.pwn(23296) : error 017: undefined symbol "i"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.
 

blev

Нуль
Пользователь
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
1
Лучшие ответы
0
Репутация
0
дддддддддддддддддддддддддддддддддддддд
 

тёмчик1

Начинающий
Пользователь
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
68
Лучшие ответы
0
Репутация
15
я поставил себе в рлс и у меня стала такая проблема перестала работать система прокачки скилов оружия и система афк может чё и ещё ну я дальше не смотрел просто заменил на старую.
 

Chiglincev

Начинающий
Пользователь
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
12
Лучшие ответы
0
Репутация
4
Адрес
Украина, Запорожская обл
я поставил себе в рлс и у меня стала такая проблема перестала работать система прокачки скилов оружия и система афк может чё и ещё ну я дальше не смотрел просто заменил на старую.
оно не перестало работать, оно и не работало в моде рлс там баг с оружием(прокачкой) и с системой АФК и еще много с чем

---------- Post added at 15:34 ---------- Previous post was at 15:32 ----------

у меня 2 ошибки
C:\моды\ForTune Rp\gamemodes\SR.pwn(23294) : error 017: undefined symbol "i"
C:\моды\ForTune Rp\gamemodes\SR.pwn(23296) : error 017: undefined symbol "i"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.
куда ты смотрел когда делал? я же четко написал
заместо vehicles ставим i (ктоме MAX_VEHICLES - его не трогаем)
Вот что получаем:
PHP:
for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
 	{
 		Fuell[i] = 50;
 		SetVehicleNumberPlate(i, "SrS");
  	}
 

илюха

Изучающий
Пользователь
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
682
Лучшие ответы
0
Репутация
57
Адрес
Кузнецк-Sity
я думаю что и здесь тоже надо было убрать все таки баг, у фракциональных тоже попробую, если получится кину код!
Ну как получается?Я пробовал чёт никак мож ты сможешь!
 

kyller

Эксперт
Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
1,665
Лучшие ответы
0
Репутация
398
Адрес
Pawno-Info.ru

Dave

Изучающий
Пользователь
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
418
Лучшие ответы
0
Репутация
27
Слушайте сори за оффтоп но этот баг или как это назвать с афк и прокачкой скиллов ну я делал по уроку от Barni помоему) афк лагает капец, а это работает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу