Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Сносятся дома помогите

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike

Начинающий
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
93
Лучшие ответы
0
Репутация
10
У меня такая проблема, после покупки дома, если его ид был 74 , он становится 76, если 76 он становится 78, и это каждый раз, когда я покупаю дом, мод на основе гф, с командой все в порядке, и после покупки, 3д текст обновляется и мой ник там написан(Владелец: %s) но после рестрта, пишутся цифры, может у кого такое было? помогте пожалуйста с меня +
Команда:
PHP:
if(strcmp(cmd, "/buyhouse", true) == 0)
	{
	    if(IsPlayerConnected(playerid))
	    {
			new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
			GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
			GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
	    	for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
			{
                  if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3,HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]) && HouseInfo[i][hOwned] == 0)
				{
					if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < HouseInfo[i][hLevel])
					{
						format(string, sizeof(string), "Âû äîëæíû áûòü %d óðîâíÿ, ÷òîáû êóïèòü ýòî.", HouseInfo[i][hLevel]);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, string);
						return 1;
					}
					if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
					{
						SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Âû íå ìîæåòå êóïèòü ýòîò äîì. Ó âàñ óæå åñòü êóïëåííûé.");
						return 1;
					}
					if(GetPlayerMoney(playerid) > HouseInfo[i][hValue])
					{
						PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = i;
						HouseInfo[i][hOwned] = 1;
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						strmid(HouseInfo[i][hOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);
						GivePlayerMoney(playerid,-HouseInfo[i][hValue]);
						PlayerPlayMusic(playerid);
				       	SetPlayerVirtualWorld(playerid,i+50);
				    	SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]);
				     	SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity],HouseInfo[i][hExitz]);
						PlayerInfo[playerid][pVirWorld] = i;
					    GameTextForPlayer(playerid, "~w~Welcome to new Home", 5000, 1);
				       	PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt];
                        PlayerInfo[playerid][pLocal] = i;
						HouseEntered[playerid] = i;
						SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ïîçäðàâëÿåì ñ ïîêóïêîé !");
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå /househelp äëÿ ïîìîùè ñ êîìàíäàìè äîìà ! ");
						SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå /lock ÷òîáû îòêðûòü/çàêðûòü äîìàøíèé òðàíñïîðò!");
						DestroyPickup(HousePickup[i]);
						DestroyDynamicMapIcon(HouseMapIcon[i]);
						if(HouseInfo[i][hOwned] == 0)
                        {
                            HousePickup[i] = CreatePickup(1273, 23, HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]);
                            new temp[200];
                            format(temp,sizeof(temp), "{FFFFFF}Äîì âûñòàâëåí íà ïðîäàæó\n\n{FFFF00}ID äîìà: [{FFFFFF}%d{FFFF00}]\n Öåíà äîìà: [{FFFFFF}$%d{FFFF00}]\n Óðîâåíü äîìà: [{FFFFFF}%d{FFFF00}]",i+0,HouseInfo[i][hValue],HouseInfo[i][hLevel]);
                            Update3DTextLabelText(HouseText[i], COLOR_YELLOW, temp);
                            HouseMapIcon[i] = CreateDynamicMapIcon( HouseInfo[i][hEntrancex],HouseInfo[i][hEntrancey],HouseInfo[i][hEntrancez],31, 0,-1,-1,-1,200.0);
					    }
                        if(HouseInfo[i][hOwned] == 1)
                        {
                            HousePickup[i] = CreatePickup(1272, 23, HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]);
                            new temp[200];
                            format(temp,sizeof(temp), "{FFFFFF}Äîì çàíÿò\n\n{33CCFF}ID äîìà: [{FFFFFF}%d{33CCFF}]\nÂëàäåëåö äîìà: [{FFFFFF}%s{33CCFF}]\nÓðîâåíü äîìà: [{FFFFFF}%d{33CCFF}]\nÀðåíäà äîìà: [{FFFFFF}$%d{33CCFF}]",i+0,HouseInfo[i][hOwner], HouseInfo[i][hLevel], HouseInfo[i][hRent]);
                            Update3DTextLabelText(HouseText[i], COLOR_LIGHTBLUE, temp);
                            HouseMapIcon[i] = CreateDynamicMapIcon( HouseInfo[i][hEntrancex],HouseInfo[i][hEntrancey],HouseInfo[i][hEntrancez],32, 0,-1,-1,-1,200.0);
						}
						DateProp(playerid);
						OnPropUpdate();
						SavePlayer(playerid);
						
						return 1;
					}
					else
					{
						SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{FF0000}[Îøèáêà]{FFFFFF}: Ó Âàñ íåäîñòàòî÷íî äåíåã äëÿ ïîêóïêè ýòîãî äîìà.");
						return 1;
					}
				}
			}
		}
		return 1;
	}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу