Mike
Начинающий
- Регистрация
- 18 Ноя 2010
- Сообщения
- 93
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 10
У меня такая проблема, после покупки дома, если его ид был 74 , он становится 76, если 76 он становится 78, и это каждый раз, когда я покупаю дом, мод на основе гф, с командой все в порядке, и после покупки, 3д текст обновляется и мой ник там написан(Владелец: %s) но после рестрта, пишутся цифры, может у кого такое было? помогте пожалуйста с меня +
Команда:
Команда:
PHP:
if(strcmp(cmd, "/buyhouse", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
{
if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3,HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]) && HouseInfo[i][hOwned] == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < HouseInfo[i][hLevel])
{
format(string, sizeof(string), "Âû äîëæíû áûòü %d óðîâíÿ, ÷òîáû êóïèòü ýòî.", HouseInfo[i][hLevel]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, string);
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Âû íå ìîæåòå êóïèòü ýòîò äîì. Ó âàñ óæå åñòü êóïëåííûé.");
return 1;
}
if(GetPlayerMoney(playerid) > HouseInfo[i][hValue])
{
PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = i;
HouseInfo[i][hOwned] = 1;
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
strmid(HouseInfo[i][hOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);
GivePlayerMoney(playerid,-HouseInfo[i][hValue]);
PlayerPlayMusic(playerid);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,i+50);
SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]);
SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity],HouseInfo[i][hExitz]);
PlayerInfo[playerid][pVirWorld] = i;
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Welcome to new Home", 5000, 1);
PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt];
PlayerInfo[playerid][pLocal] = i;
HouseEntered[playerid] = i;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ïîçäðàâëÿåì ñ ïîêóïêîé !");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå /househelp äëÿ ïîìîùè ñ êîìàíäàìè äîìà ! ");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå /lock ÷òîáû îòêðûòü/çàêðûòü äîìàøíèé òðàíñïîðò!");
DestroyPickup(HousePickup[i]);
DestroyDynamicMapIcon(HouseMapIcon[i]);
if(HouseInfo[i][hOwned] == 0)
{
HousePickup[i] = CreatePickup(1273, 23, HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]);
new temp[200];
format(temp,sizeof(temp), "{FFFFFF}Äîì âûñòàâëåí íà ïðîäàæó\n\n{FFFF00}ID äîìà: [{FFFFFF}%d{FFFF00}]\n Öåíà äîìà: [{FFFFFF}$%d{FFFF00}]\n Óðîâåíü äîìà: [{FFFFFF}%d{FFFF00}]",i+0,HouseInfo[i][hValue],HouseInfo[i][hLevel]);
Update3DTextLabelText(HouseText[i], COLOR_YELLOW, temp);
HouseMapIcon[i] = CreateDynamicMapIcon( HouseInfo[i][hEntrancex],HouseInfo[i][hEntrancey],HouseInfo[i][hEntrancez],31, 0,-1,-1,-1,200.0);
}
if(HouseInfo[i][hOwned] == 1)
{
HousePickup[i] = CreatePickup(1272, 23, HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]);
new temp[200];
format(temp,sizeof(temp), "{FFFFFF}Äîì çàíÿò\n\n{33CCFF}ID äîìà: [{FFFFFF}%d{33CCFF}]\nÂëàäåëåö äîìà: [{FFFFFF}%s{33CCFF}]\nÓðîâåíü äîìà: [{FFFFFF}%d{33CCFF}]\nÀðåíäà äîìà: [{FFFFFF}$%d{33CCFF}]",i+0,HouseInfo[i][hOwner], HouseInfo[i][hLevel], HouseInfo[i][hRent]);
Update3DTextLabelText(HouseText[i], COLOR_LIGHTBLUE, temp);
HouseMapIcon[i] = CreateDynamicMapIcon( HouseInfo[i][hEntrancex],HouseInfo[i][hEntrancey],HouseInfo[i][hEntrancez],32, 0,-1,-1,-1,200.0);
}
DateProp(playerid);
OnPropUpdate();
SavePlayer(playerid);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{FF0000}[Îøèáêà]{FFFFFF}: Ó Âàñ íåäîñòàòî÷íî äåíåã äëÿ ïîêóïêè ýòîãî äîìà.");
return 1;
}
}
}
}
return 1;
}