Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info
  • Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Система Контрольных Пунтов (КП)

Slavko...

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
250
Лучшие ответы
0
Репутация
273
Всем привет!​

Сегодня сидел вдома и за 6 часов сделал такую штуку, полезную для РП серверов.
Под названием: Контрольные пункты(КП) или Контрольно пропускные пункты (КПП), ето как кому привычнее)

И так приступим:
В public OnPlayerConnect:
PHP:
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1290, -1397.7344, 827.5391, 52.7891, 0.25);
В public OnGameModeInit:
PHP:
CreateObject(997, 55.90, -1545.30, 4.10,   0.00, 0.00, 84.00);
CreateObject(997, 51.60, -1521.50, 4.10,   0.00, 0.00, 84.00);
CreateObject(997, 56.50, -1534.60, 4.20,   0.00, 0.00, 84.00);
CreateObject(4642, 88.70, -1262.80, 15.30,   0.00, 0.00, 33.00);
CreateObject(4642, 95.70, -1273.90, 15.10,   0.00, 0.00, 217.00);
CreateObject(966, 104.40, -1284.10, 13.50,   0.00, 0.00, 301.00);
CreateObject(966, 80.00, -1252.70, 13.50,   0.00, 0.00, 121.00);
CreateObject(997, 80.10, -1251.90, 13.50,   0.00, 0.00, 122.00);
CreateObject(997, 89.30, -1266.80, 13.50,   0.00, 0.00, 122.00);
CreateObject(966, 97.35, -1272.40, 13.50,   0.00, 0.00, 121.00);
CreateObject(966, 87.06, -1264.45, 13.50,   0.00, 0.00, 301.00);
CreateObject(4642, 81.90, -1251.80, 15.30,   0.00, 0.00, 213.00);
CreateObject(4642, 102.20, -1285.20, 15.10,   0.00, 0.00, 33.00);
CreateObject(997, 102.90, -1289.20, 13.30,   0.00, 0.00, 122.00);
CreateObject(997, 94.10, -1274.00, 13.30,   0.00, 0.00, 122.00);
CreateObject(4642, -102.90, -933.00, 20.90,   0.00, 0.00, 240.00);
CreateObject(4642, -92.70, -943.80, 21.50,   0.00, 0.00, 70.00);
CreateObject(966, -103.70, -935.00, 19.70,   0.00, 0.00, 150.00);
CreateObject(966, -91.80, -941.80, 19.70,   0.00, 0.00, 330.00);
CreateObject(973, -102.30, -929.60, 19.90,   0.00, 353.00, 245.00);
CreateObject(973, -90.30, -937.30, 20.00,   0.00, 4.50, 65.00);
CreateObject(1237, -106.10, -954.20, 20.80,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -93.60, -929.60, 17.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -90.80, -924.00, 17.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -88.40, -919.40, 16.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -96.40, -935.40, 18.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -99.40, -941.30, 19.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -101.40, -945.40, 19.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -103.40, -949.70, 20.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(4640, -968.80, -313.30, 37.40,   0.00, 0.00, 260.00);
CreateObject(4640, -956.00, -320.90, 37.20,   0.00, 0.00, 80.00);
CreateObject(966, -968.96, -315.57, 35.40,   0.00, 0.00, 168.00);
CreateObject(966, -955.60, -318.40, 35.40,   0.00, 0.00, 348.00);
CreateObject(994, -956.90, -322.40, 35.50,   0.00, 0.00, 348.00);
CreateObject(994, -975.30, -313.10, 35.70,   0.00, 0.00, 348.00);
CreateObject(1237, -961.60, -313.50, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -960.90, -309.50, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -960.00, -304.40, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -958.80, -298.20, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -965.00, -330.60, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -963.10, -320.50, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -963.90, -325.10, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -966.50, -338.10, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -99.40, -941.30, 20.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -106.10, -954.20, 22.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -103.40, -949.70, 21.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -101.40, -945.40, 20.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -96.40, -935.40, 19.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -93.60, -929.60, 18.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -90.80, -924.00, 18.30,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -88.40, -919.40, 17.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -963.10, -320.50, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -966.50, -338.10, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -965.00, -330.60, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -963.90, -325.10, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -958.80, -298.20, 36.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -961.60, -313.50, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -960.90, -309.50, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -960.00, -304.40, 36.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -954.50, -324.40, 40.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -943.50, -268.10, 40.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -946.70, -285.90, 40.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -950.70, -305.60, 40.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -958.50, -343.70, 40.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -970.30, -401.10, 40.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -962.60, -362.90, 39.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -966.60, -381.80, 40.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -988.90, -396.50, 40.10,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1294, -984.70, -377.40, 40.10,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -980.70, -358.10, 40.20,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -976.90, -339.40, 40.20,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -972.80, -319.90, 40.20,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -969.20, -301.10, 40.30,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -965.10, -281.80, 40.40,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -961.30, -263.20, 40.50,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -113.60, -978.10, 28.30,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, -79.00, -910.80, 21.00,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, -103.40, -960.80, 26.40,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, -105.40, -940.10, 24.70,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -122.90, -972.30, 28.70,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -113.30, -955.10, 26.60,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -97.20, -922.30, 22.90,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -81.30, -890.00, 19.60,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -89.20, -906.20, 21.30,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -95.70, -946.10, 24.70,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, -86.80, -926.60, 22.60,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, -71.20, -895.00, 19.40,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, 41.20, -1283.10, 17.50,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 70.90, -1261.90, 17.80,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 56.80, -1271.90, 17.60,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 57.80, -1306.00, 15.50,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 89.00, -1281.10, 17.30,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 75.60, -1291.90, 16.60,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 82.60, -1300.60, 16.80,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(1294, 95.10, -1288.50, 17.40,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(1294, 64.50, -1313.70, 15.50,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(1294, 47.30, -1291.10, 17.50,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(1294, 62.40, -1279.30, 17.70,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(1294, 76.50, -1268.80, 17.80,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(7033, 53.50, -1531.59, 8.64,   0.00, 0.00, 84.00);
CreateObject(966, 56.90, -1535.30, 4.07,   0.00, 0.00, 83.00);
CreateObject(966, 50.60, -1528.40, 4.06,   0.00, 0.00, 262.00);
CreateObject(19125, 61.99, -1530.90, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 69.44, -1532.06, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 77.29, -1533.22, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 80.62, -1535.51, 4.87,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 76.68, -1537.31, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 69.16, -1536.56, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 61.75, -1535.36, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1290, 71.62, -1534.21, 9.71,   0.00, 0.00, 79.00);
CreateObject(1290, 34.38, -1528.74, 9.71,   0.00, 0.00, 79.00);
CreateObject(1290, 13.79, -1524.33, 8.69,   0.00, 0.00, 79.00);
CreateObject(1290, -6.38, -1520.03, 7.43,   0.00, 0.00, 79.00);
CreateObject(19125, 43.74, -1527.71, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 42.42, -1532.78, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 35.84, -1531.74, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 36.01, -1526.37, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 28.44, -1530.01, 4.25,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 28.69, -1525.00, 4.25,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(966, -169.60, 361.27, 11.07,   0.00, 0.00, -15.20);
CreateObject(966, -169.60, 361.27, 11.07,   0.00, 0.00, 164.00);
CreateObject(8853, -169.07, 363.23, 11.28,   0.00, 0.00, -15.00);
CreateObject(8853, -178.01, 329.73, 11.27,   0.00, 0.00, -15.00);
CreateObject(8853, -159.79, 398.64, 11.27,   0.00, 0.00, -15.00);
CreateObject(973, -173.35, 346.90, 11.78,   0.00, 0.00, 75.00);
CreateObject(973, -164.38, 380.86, 11.78,   0.00, 0.00, 75.00);
CreateObject(677, -162.23, 389.59, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -160.63, 395.80, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -158.34, 404.04, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -157.31, 407.93, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -175.63, 338.50, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -177.34, 332.35, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -179.33, 324.82, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -180.26, 321.68, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -176.64, 335.32, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -171.41, 354.21, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -166.60, 372.66, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -161.17, 393.59, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -157.93, 405.70, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(682, -166.94, 369.83, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(682, -170.76, 356.54, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3532, -178.33, 328.60, 12.07,   0.00, 0.00, -13.00);
CreateObject(3532, -159.66, 399.12, 12.07,   0.00, 0.00, -13.00);
CreateObject(3532, -168.31, 366.08, 12.07,   0.00, 0.00, -13.00);
CreateObject(966, 521.00, 471.92, 17.82,   0.00, 0.00, 35.00);
CreateObject(966, 521.00, 471.92, 17.82,   0.00, 0.00, 215.00);
CreateObject(3660, 533.64, 453.30, 19.81,   0.00, 0.00, 125.00);
CreateObject(973, 524.42, 467.07, 18.73,   0.00, 0.00, 125.00);
CreateObject(973, 517.04, 477.75, 18.73,   0.00, 0.00, 125.00);
CreateObject(3660, 507.40, 490.97, 19.81,   0.00, 0.00, 125.00);
CreateObject(19123, -157.09, 408.67, 11.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, -159.66, 399.22, 11.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, -162.46, 388.52, 11.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, -166.35, 373.26, 11.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, -169.49, 361.58, 11.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, -169.67, 360.92, 11.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, -171.75, 353.06, 11.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, -175.30, 339.79, 11.59,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, -177.63, 331.43, 11.59,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, -180.67, 319.63, 11.59,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 539.34, 445.62, 18.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 528.40, 461.34, 18.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 521.18, 471.61, 18.23,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 520.78, 472.21, 18.23,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 513.30, 483.33, 18.51,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 502.06, 498.97, 18.51,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9623, 1731.67, 530.07, 29.46,   -2.00, 0.00, -20.10);
CreateObject(9623, 1748.65, 523.93, 29.46,   -2.00, 0.00, -20.00);
CreateObject(966, 1757.45, 525.88, 26.54,   0.00, 0.00, -20.10);
CreateObject(966, 1748.89, 528.97, 26.74,   0.00, 0.00, -20.10);
CreateObject(966, 1730.67, 525.00, 26.94,   0.00, 0.00, 159.90);
CreateObject(966, 1722.12, 528.04, 27.04,   0.00, 0.00, 159.90);
CreateObject(1597, 1746.20, 545.89, 28.06,   -3.00, 0.00, -18.00);
CreateObject(1597, 1734.67, 512.48, 30.18,   -3.00, 0.00, -18.00);
CreateObject(1692, 1722.85, 532.88, 32.54,   0.00, 2.00, 70.00);
CreateObject(1692, 1730.81, 530.15, 32.54,   0.00, 2.00, 70.00);
CreateObject(1692, 1739.65, 526.82, 32.54,   0.00, 2.00, 70.00);
CreateObject(1692, 1747.81, 523.79, 32.54,   0.00, 2.00, 70.00);
CreateObject(1692, 1756.86, 520.57, 32.54,   0.00, 2.00, 70.00);
CreateObject(19125, 1720.10, 525.02, 28.03,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 1728.17, 521.92, 28.03,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 1751.28, 532.54, 27.51,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 1760.02, 529.28, 27.51,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1743.21, 535.66, 27.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1734.23, 538.45, 27.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1726.23, 541.62, 27.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1737.00, 518.82, 28.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1745.18, 515.82, 28.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1753.97, 512.54, 28.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 1733.37, 507.98, 28.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 1747.65, 549.89, 25.58,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(966, -2691.39, 1269.61, 54.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(966, -2682.73, 1269.59, 54.82,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(966, -2673.62, 1279.80, 54.82,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(966, -2664.57, 1279.83, 54.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2690.47, 1283.70, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2682.02, 1284.70, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2672.50, 1283.70, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2690.50, 1265.88, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2682.00, 1265.88, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2672.49, 1265.86, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1290, -1430.62, 793.68, 52.39,   356.86, 0.00, -2.39);
CreateObject(1290, -1365.51, 862.42, 52.39,   356.86, 0.00, -2.39);
CreateObject(9623, -1391.42, 822.48, 49.11,   0.00, 0.00, 316.91);
CreateObject(9623, -1404.15, 834.35, 49.10,   0.00, 0.00, 137.00);
CreateObject(966, -1393.57, 831.55, 46.42,   0.00, 0.00, -223.00);
CreateObject(966, -1383.05, 821.73, 46.42,   0.00, 0.00, -43.00);
CreateObject(966, -1412.23, 835.14, 46.43,   0.00, 0.00, 137.00);
CreateObject(966, -1401.87, 825.51, 46.43,   0.00, 0.00, 317.00);
CreateObject(19122, -1403.74, 822.16, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -1409.83, 827.54, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -1397.74, 816.40, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -1391.76, 834.82, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -1385.75, 829.41, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -1397.84, 840.29, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);

//Все шлакбаумы(палки)
oLSSF1 = CreateObject(968, 56.89, -1535.34, 4.90,   0.00, 270.00, 83.00);
oLSSF2 = CreateObject(968, 50.61, -1528.43, 4.86,   0.00, 270.00, 262.00);
oLSSF3 = CreateObject(968, 104.38, -1284.05, 14.29,   0.00, 270.00, 301.00);
oLSSF4 = CreateObject(968, 97.36, -1272.42, 14.29,   0.00, 90.00, 301.00);
oLSSF5 = CreateObject(968, 87.00, -1264.37, 14.30,   0.00, 270.00, 301.00);
oLSSF6 = CreateObject(968, 80.06, -1252.83, 14.29,   0.00, 270.00, 121.00);
oLSSF7 = CreateObject(968, -103.69, -935.02, 20.49,   0.00, 270.00, 150.00);
oLSSF8 = CreateObject(968, -91.78, -941.81, 20.49,   0.00, 270.00, 330.00);
oLSSF9 = CreateObject(968, -968.97, -315.59, 36.19,   0.00, 270.00, 168.00);
oLSSF10 = CreateObject(968, -955.60, -318.39, 36.19,   0.00, 270.00, 348.00);
oLSLV1 = CreateObject(968, -169.51, 361.24, 11.87,   0.00, 270.00, 164.00);
oLSLV2 = CreateObject(968, -169.68, 361.29, 11.87,   0.00, 270.00, -15.20);
oLSLV3 = CreateObject(968, 520.99, 471.91, 18.61,   0.00, 270.00, 35.00);
oLSLV4 = CreateObject(968, 521.03, 471.95, 18.62,   0.00, 270.00, 215.20);
oLSLV5 = CreateObject(968, 1722.16, 528.04, 27.84,   0.00, 270.00, 160.00);
oLSLV6 = CreateObject(968, 1730.67, 524.96, 27.74,   0.00, 270.00, 160.00);
oLSLV7 = CreateObject(968, 1748.90, 528.97, 27.54,   0.00, 270.00, -20.10);
oLSLV8 = CreateObject(968, 1757.43, 525.87, 27.34,   0.00, 270.00, -20.10);
oSFLV1 = CreateObject(968, -1393.60, 831.56, 47.22,   0.00, 270.00, -223.00);
oSFLV2 = CreateObject(968, -1383.07, 821.77, 47.21,   0.00, 270.00, -43.00);
oSFLV3 = CreateObject(968, -1401.94, 825.59, 47.22,   0.00, 270.00, 317.00);
oSFLV4 = CreateObject(968, -1412.15, 835.07, 47.23,   0.00, 270.00, 137.00);
oSFLV5 = CreateObject(968, -2664.60, 1279.85, 55.32,   0.00, 270.00, 0.00);
oSFLV6 = CreateObject(968, -2673.63, 1279.82, 55.62,   0.00, 270.00, 0.00);
oSFLV7 = CreateObject(968, -2691.44, 1269.60, 55.32,   0.00, 270.00, 0.00);
oSFLV8 = CreateObject(968, -2682.78, 1269.59, 55.62,   0.00, 270.00, 0.00);
Ко всем new:
PHP:
new oLSSF1, oLSSF2, oLSSF3, oLSSF4, oLSSF5, oLSSF6, oLSSF7, oLSSF8, oLSSF9, oLSSF10;
new oLSLV1, oLSLV2, oLSLV3, oLSLV4, oLSLV5, oLSLV6, oLSLV7, oLSLV8;
new oSFLV1, oSFLV2, oSFLV3, oSFLV4, oSFLV5, oSFLV6, oSFLV7, oSFLV8;
//====TIMER's=======================================  ============================
new LSSF1timer, LSSF2timer, LSSF3timer, LSSF4timer, LSSF5timer, LSSF6timer, LSSF7timer, LSSF8timer, LSSF9timer, LSSF10timer;
new LSLV1timer, LSLV2timer, LSLV3timer, LSLV4timer, LSLV5timer, LSLV6timer, LSLV7timer, LSLV8timer;
new SFLV1timer, SFLV2timer, SFLV3timer, SFLV4timer, SFLV5timer, SFLV6timer, SFLV7timer, SFLV8timer;
//
new gGateStatus[28];
Ко всем forward:
PHP:
forward tLSSF1Close();	forward tLSSF2Close();	forward tLSSF3Close();	forward tLSSF4Close();	forward tLSSF5Close();
forward tLSSF6Close();	forward tLSSF7Close();	forward tLSSF8Close();	forward tLSSF9Close();	forward tLSSF10Close();
forward tLSLV1Close();	forward tLSLV2Close();	forward tLSLV3Close();	forward tLSLV4Close();	forward tLSLV5Close();	forward tLSLV6Close();	forward tLSLV7Close();	forward tLSLV8Close();
forward tSFLV1Close();	forward tSFLV2Close();	forward tSFLV3Close();	forward tSFLV4Close();	forward tSFLV5Close();	forward tSFLV6Close();	forward tSFLV7Close();	forward tSFLV8Close();
В public OnPlayerKeyStateChange:
PHP:
if(IsKeyJustDown(KEY_CROUCH, newkeys, oldkeys))//H
	{   //если игрок посигналил
		//Put hooks for players in a car here
		if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
		{
		  if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 0)//Если человек выше 0 уровня
		  {
		     if(WantedLevel[playerid] > 0)//Если у человека звезды
		     {
				SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Диспетчер]Вы в розыске и не можете покинуть штат!");
			    return 1;
		     }
				if(gGateStatus[1]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 51.3034, -1538.3402, 4.0928) ) )
				{
					gGateStatus[1] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF1, 0.00, 0.00, 83.00);

					LSSF1timer = SetTimer("tLSSF1Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Лос Сантосе!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[2]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 56.1727, -1525.4838, 4.0264) ) )
				{
					gGateStatus[2] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF2, 0.00, 0.00, 262.00);

					LSSF2timer = SetTimer("tLSSF2Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[3]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 98.7595, -1282.9634, 13.1566) ) )
				{
					gGateStatus[3] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF3, 0.00, 0.00, 301.00);

					LSSF3timer = SetTimer("tLSSF3Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Лос Сантосе!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[4]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 96.2927, -1278.3447, 13.1566) ) )
				{
					gGateStatus[4] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF4, 0.00, 0.00, 301.00);

					LSSF4timer = SetTimer("tLSSF4Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Лос Сантосе!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[5]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 87.6271, -1259.0337, 13.4448) ) )
				{
					gGateStatus[5] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF5, 0.00, 0.00, 301.00);

					LSSF5timer = SetTimer("tLSSF5Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[6]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 85.1767, -1254.3271, 13.4448) ) )
				{
					gGateStatus[6] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF6, 0.00, 0.00, 121.00);

					LSSF6timer = SetTimer("tLSSF6Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[7]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -97.8324, -931.9388, 18.9518) ) )
				{
					gGateStatus[7] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF7, 0.00, 0.00, 150.00);

					LSSF7timer = SetTimer("tLSSF7Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[8]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -96.6996, -943.6791, 19.7803) ) )
				{
					gGateStatus[8] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF8, 0.00, 0.00, 330.00);

					LSSF8timer = SetTimer("tLSSF8Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[9]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -964.0405, -311.1023, 35.3549) ) )
				{
					gGateStatus[9] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF9, 0.00, 0.00, 168.00);

					LSSF9timer = SetTimer("tLSSF9Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[10]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -959.9789, -321.9991, 35.3549) ) )
				{
					gGateStatus[10] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF10, 0.00, 0.00, 168.00);

					LSSF10timer = SetTimer("tLSSF10Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[11]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -167.1572, 356.4737, 11.0748) ) )
				{
					gGateStatus[11] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV1, 0.00, 0.00, 164.00);

					LSLV1timer = SetTimer("tLSLV1Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[12]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -171.4566, 366.6947, 11.0748) ) )
				{
					gGateStatus[12] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV2, 0.00, 0.00, 164.00);

					LSLV2timer = SetTimer("tLSLV2Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[13]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 513.7938, 477.1362, 17.9226) ) )
				{
					gGateStatus[13] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV3, 0.00, 0.00, 35.00);

					LSLV3timer = SetTimer("tLSLV3Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[14]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 526.7021, 468.9641, 17.9226) ) )
				{
					gGateStatus[14] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV4, 0.00, 0.00, 164.00);

					LSLV4timer = SetTimer("tLSLV4Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[15]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 1728.1422, 533.8117, 26.5312) ) )
				{
					gGateStatus[15] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV5, 0.00, 0.00, 160.00);

					LSLV5timer = SetTimer("tLSLV5Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[16]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 1736.3052, 530.1495, 26.5312) ) )
				{
					gGateStatus[16] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV6, 0.00, 0.00, 160.00);

					LSLV6timer = SetTimer("tLSLV6Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[17]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 1744.5681, 525.5649, 26.5312) ) )
				{
					gGateStatus[17] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV7, 0.00, 0.00, 160.00);

					LSLV7timer = SetTimer("tLSLV7Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[18]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 1752.9017, 521.6107, 26.5312) ) )
				{
					gGateStatus[18] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV8, 0.00, 0.00, 160.00);

					LSLV8timer = SetTimer("tLSLV8Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[19]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -1394.8730, 824.5624, 46.4399) ) )
				{
					gGateStatus[19] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV1, 0.00, 0.00, 137.00);

					SFLV1timer = SetTimer("tSFLV1Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[20]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -1389.5615, 819.4953, 46.4399) ) )
				{
					gGateStatus[20] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV2, 0.00, 0.00, 137.00);

					SFLV2timer = SetTimer("tSFLV2Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[21]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -1400.3147, 831.5710, 46.4399) ) )
				{
					gGateStatus[21] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV3, 0.00, 0.00, 137.00);

					SFLV3timer = SetTimer("tSFLV3Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[22]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -1405.4080, 837.2725, 46.4399) ) )
				{
					gGateStatus[22] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV4, 0.00, 0.00, 137.00);

					SFLV4timer = SetTimer("tSFLV4Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[23]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -2668.1140, 1271.2849, 54.4196) ) )
				{
					gGateStatus[23] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV5, 0.00, 0.00, 0.00);

					SFLV5timer = SetTimer("tSFLV5Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[24]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -2677.2454, 1272.5239, 54.4196) ) )
				{
					gGateStatus[24] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV6, 0.00, 0.00, 0.00);

					SFLV6timer = SetTimer("tSFLV6Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[25]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -2695.2261, 1275.1847, 54.4196) ) )
				{
					gGateStatus[25] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV7, 0.00, 0.00, 0.00);

					SFLV7timer = SetTimer("tSFLV7Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[26]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -2686.5830, 1274.4991, 54.4196) ) )
				{
					gGateStatus[26] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV8, 0.00, 0.00, 0.00);

					SFLV8timer = SetTimer("tSFLV8Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
		  }
		}
		return 1;
	}
И в конец мода вставляем:
PHP:
public tLSSF1Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF1, 0.00, 270.00, 83.00);
	KillTimer(LSSF1timer);
	gGateStatus[1] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF2Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF2, 0.00, 270.00, 262.00);
	KillTimer(LSSF2timer);
	gGateStatus[2] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF3Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF3, 0.00, 270.00, 301.00);
	KillTimer(LSSF3timer);
	gGateStatus[3] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF4Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF4, 0.00, 90.00, 301.00);
	KillTimer(LSSF4timer);
	gGateStatus[4] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF5Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF5, 0.00, 270.00, 301.00);
	KillTimer(LSSF5timer);
	gGateStatus[5] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF6Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF6, 0.00, 270.00, 121.00);
	KillTimer(LSSF6timer);
	gGateStatus[6] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF7Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF7, 0.00, 270.00, 150.00);
	KillTimer(LSSF7timer);
	gGateStatus[7] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF8Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF8, 0.00, 270.00, 330.00);
	KillTimer(LSSF8timer);
	gGateStatus[8] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF9Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF9, 0.00, 270.00, 168.00);
	KillTimer(LSSF9timer);
	gGateStatus[9] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF10Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF10, 0.00, 270.00, 348.00);
	KillTimer(LSSF10timer);
	gGateStatus[10] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV1Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV1, 0.00, 270.00, 164.00);
	KillTimer(LSLV1timer);
	gGateStatus[11] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV2Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV2, 0.00, 270.00, -15.20);
	KillTimer(LSLV2timer);
	gGateStatus[12] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV3Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV3, 0.00, 270.00, 35.00);
	KillTimer(LSLV3timer);
	gGateStatus[13] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV4Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV4, 0.00, 270.00, 215.20);
	KillTimer(LSLV4timer);
	gGateStatus[14] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV5Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV5, 0.00, 270.00, 160.00);
	KillTimer(LSLV5timer);
	gGateStatus[15] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV6Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV6, 0.00, 270.00, 160.00);
	KillTimer(LSLV6timer);
	gGateStatus[16] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV7Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV7, 0.00, 270.00, -20.10);
	KillTimer(LSLV7timer);
	gGateStatus[17] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV8Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV8, 0.00, 270.00, -20.10);
	KillTimer(LSLV8timer);
	gGateStatus[18] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV1Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV1, 0.00, 270.00, -223.00);
	KillTimer(SFLV1timer);
	gGateStatus[19] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV2Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV2, 0.00, 270.00, -43.00);
	KillTimer(SFLV2timer);
	gGateStatus[20] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV3Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV3, 0.00, 270.00, 317.0);
	KillTimer(SFLV3timer);
	gGateStatus[21] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV4Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV4, 0.00, 270.00, 137.00);
	KillTimer(SFLV4timer);
	gGateStatus[22] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV5Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV5, 0.00, 270.00, 0.00);
	KillTimer(SFLV5timer);
	gGateStatus[23] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV6Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV6, 0.00, 270.00, 0.00);
	KillTimer(SFLV6timer);
	gGateStatus[24] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV7Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV7, 0.00, 270.00, 0.00);
	KillTimer(SFLV7timer);
	gGateStatus[25] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV8Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV8, 0.00, 270.00, 0.00);
	KillTimer(SFLV8timer);
	gGateStatus[26] = 0;
	return 1;
}
Вот и видео моей работы:
[HR]
[/HR]

Добавил Систему "Камеро-Наблюдения"









У кого не пашут картинки, вот сылки на них:
Код:
[URL="http://s017.radikal.ru/i405/1203/f7/2255642046f1.jpg"]http://s017.radikal.ru/i405/1203/f7/2255642046f1.jpg[/URL]
[URL="http://s15.radikal.ru/i189/1203/da/71e03b535369.jpg"]http://s15.radikal.ru/i189/1203/da/71e03b535369.jpg[/URL]
[URL="http://s61.radikal.ru/i173/1203/2e/0028f1676ddf.jpg"]http://s61.radikal.ru/i173/1203/2e/0028f1676ddf.jpg[/URL]
[URL="http://s47.radikal.ru/i118/1203/41/9fa8420749ec.jpg"]http://s47.radikal.ru/i118/1203/41/9fa8420749ec.jpg[/URL]
[URL="http://i049.radikal.ru/1203/72/1b084c32dd90.jpg"]http://i049.radikal.ru/1203/72/1b084c32dd90.jpg[/URL]
[URL="http://s56.radikal.ru/i151/1203/04/d4a08b2b3400.jpg"]http://s56.radikal.ru/i151/1203/04/d4a08b2b3400.jpg[/URL]
[URL="http://s017.radikal.ru/i407/1203/40/a37651e77d88.jpg"]http://s017.radikal.ru/i407/1203/40/a37651e77d88.jpg[/URL]
[URL="http://s54.radikal.ru/i146/1203/1c/44446e9f7d98.jpg"]http://s54.radikal.ru/i146/1203/1c/44446e9f7d98.jpg[/URL]
[URL="http://s017.radikal.ru/i408/1203/79/b07089376806.jpg"]http://s017.radikal.ru/i408/1203/79/b07089376806.jpg[/URL]
Ко всем new:
PHP:
enum pSpec
{
	Float:Coords[3],
	Float:sPx,
	Float:sPy,
	Float:sPz,
	sPint,
	sLocal,
	sVirtual,
	sCam
};
new Unspec[MAX_PLAYERS][pSpec];
new WantedLevel[MAX_PLAYERS];
new gControllable[MAX_PLAYERS];
new gMedicBill[MAX_PLAYERS];
enum pInfo//для считывания из файла
{
	pLevel,//уровень 1
	pMember,//член
	pLeader,//лидер
	pFMember,//банда
	pRank,//ранг

};
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
Где то так вереди мода:
PHP:
stock IsKeyJustDown(key, newkeys, oldkeys)
{   //возвращает верно если произошло нажатие
	if((newkeys & key) && !(oldkeys & key)) return 1;
	return 0;
}

stock TogglePlayerControllableEx(playerid, toggle)
{   //toggle - 0 or 1, (1 - thawed, 0 - frozen)
    if(toggle == 1)
    {
		TogglePlayerControllable(playerid, true);//освобождает
		gControllable[playerid] = 0;
	}
    else// if(toggle == 0)
    {
		if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
		{
			SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 0.0, 0.0);
		}
		else SetPlayerVelocity(playerid, 0.0, 0.0, 0.0);
		TogglePlayerControllable(playerid, false);//обездвиживает
		gControllable[playerid] = 1;
    }
    return 1;
}
В public OnGameModeInit:
PHP:
//ВСЕ КАМЕРЫ
CreateObject(1622, -15.41, -1521.25, 9.18,   0.00, 4.00, 135.00);
CreateObject(1616, 89.03, -1310.02, 23.34,   0.00, 18.00, -55.00);
CreateObject(1622, -113.06, -985.98, 32.13,   0.00, 0.00, 217.01);
CreateObject(1622, -926.65, -277.16, 51.41,   0.00, 0.00, 14.81);
CreateObject(1622, -189.06, 318.08, 20.69,   0.00, -11.00, 206.00);
CreateObject(1616, 566.97, 420.32, 25.25,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1616, 1716.56, 461.16, 40.90,   11.00, 4.00, 285.00);
CreateObject(1622, -1340.33, 866.02, 58.92,   0.00, 0.00, 351.65);
CreateObject(1622, -2701.71, 1362.20, 67.17,   0.00, 0.00, 69.32);

//Обьекты в интерьерах
CreateObject(3393,261.00000000,109.90000153,1003.59997559,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(a51_sdsk_ncol4_) (1)
CreateObject(3386,260.89999390,107.69999695,1003.59997559,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(a51_srack2_) (1)
CreateObject(3388,261.00000000,111.90000153,1003.59997559,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(a51_srack4_) (1)
CreateObject(2700,260.50000000,110.90000153,1006.40002441,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv2) (1)
CreateObject(2700,260.50000000,108.50000000,1006.40002441,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv2) (2)
CreateObject(2700,260.50000000,110.09999847,1006.40002441,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv2) (3)
CreateObject(2700,260.50000000,109.80000305,1005.50000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv2) (4)
CreateObject(2700,260.50000000,109.30000305,1006.40002441,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv2) (5)
CreateObject(2011,267.60000610,107.59999847,1003.59997559,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(nu_plant2_ofc) (1)
CreateObject(2011,221.69999695,72.59999847,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(nu_plant2_ofc) (2)
CreateObject(2011,217.19921875,72.50000000,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(nu_plant2_ofc) (3)
CreateObject(3386,217.39999390,66.09999847,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(a51_srack2_) (2)
CreateObject(3388,221.39999390,65.90000153,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(a51_srack4_) (2)
CreateObject(3396,219.39999390,66.19999695,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(a51_sdsk_4_) (1)
CreateObject(1714,218.80000305,67.59999847,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,23.00000000); //object(kb_swivelchair1) (1)
CreateObject(2700,220.39999390,66.00000000,1006.79998779,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(cj_sex_tv2) (6)
CreateObject(2700,218.39999390,65.80000305,1006.79998779,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(cj_sex_tv2) (7)
CreateObject(2700,219.39999390,65.80000305,1006.00000000,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(cj_sex_tv2) (8)
CreateObject(2700,219.39941406,65.79980469,1006.79998779,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(cj_sex_tv2) (9)
CreateObject(1714,262.29998779,109.50000000,1003.59997559,0.00000000,0.00000000,220.00000000); //object(kb_swivelchair1) (2)
CreateObject(3386,209.89999390,189.30000305,1001.99975586,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(a51_srack2_) (3)
CreateObject(3388,213.30000305,189.30000305,1002.00000000,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(a51_srack4_) (3)
CreateObject(3393,211.80000305,189.00000000,1002.00000000,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(a51_sdsk_ncol4_) (2)
CreateObject(2596,210.80000305,189.30000305,1004.70001221,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv) (1)
CreateObject(2596,212.39999390,189.30000305,1004.70001221,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv) (2)
CreateObject(2596,211.60000610,189.30000305,1004.70001221,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv) (3)
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]):
PHP:
new idx, tmp[20];
    new cmd[1];
	if(strcmp(cmd, "/camera1", true) == 0)
	{   //для наблюдения за заключенными
	    if(IsPlayerConnected(playerid))
	    {
        	if(	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,5.0,219.89,69.59,1005.0) ||//lshq
				IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,6.0,263.10,109.9,1004.5) ||//sfhq
				IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,6.0,211.5,186.5,1003.0) )//lvhq
			{
				tmp = strtok(cmdtext, idx);
				if(!strlen(tmp)) {
					SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAYWHITE, "USAGE: /camera [number 1 - 9] (0 = OFF)");
					return 1;
				}
				new number = strval(tmp);
				if(number < 0 || number > 9) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Номер Камеры может быть от 1 до 9 (0 = OFF)!"); return 1; }
				TogglePlayerControllableEx(playerid, 0);//обездвиживает
				GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][Coords][0],Unspec[playerid][Coords][1],Unspec[playerid][Coords][2]);
				if(number == 1)
				{   //LS-SF1
					SetPlayerCameraPos(playerid, -14.5874, -1521.4714, 9.0603); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 45.8295, -1530.5885, 4.3143);
				}
				else if(number == 2)
				{   //LS-SF2
					SetPlayerCameraPos(playerid, 88.9653, -1308.5757, 23.2213); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 93.2007, -1271.6001, 14.1969);
				}
				else if(number == 3)
				{   //LS-SF3
					SetPlayerCameraPos(playerid, -112.6152, -985.0696, 31.9490); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -86.6073, -911.5498, 16.7243);
				}
				else if(number == 4)
				{   //LS-SF4
					SetPlayerCameraPos(playerid, -927.7543, -278.0309, 51.2651); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -965.4997, -312.2587, 35.3657);
				}
				else if(number == 5)
				{   //LS-LV1
					SetPlayerCameraPos(playerid, -188.4440, 319.0139, 20.3584); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -168.6846, 355.7574, 11.0600);
				}
				else if(number == 6)
				{   //LS-LV2
					SetPlayerCameraPos(playerid, 565.7375, 421.1665, 24.9670); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 538.0048, 445.0060, 17.9157);
				}
				else if(number == 7)
				{   //LS-LV3
					SetPlayerCameraPos(playerid, 1717.0166, 462.3411, 40.8080); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1746.6124, 545.7999, 25.4177);
				}
				else if(number == 8)
				{   //SF-LV1
					SetPlayerCameraPos(playerid, -1341.1600, 865.8317, 58.7865); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -1392.1259, 832.6780, 46.5475);
				}
				else if(number == 9)
				{   //SF-LV2
					SetPlayerCameraPos(playerid, -2701.6606, 1361.2780, 67.0403); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -2689.2607, 1325.8444, 54.4099);
				}
				else if(number == 0)
				{
				    gMedicBill[playerid] = 0;
					TogglePlayerControllableEx(playerid, 1);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					SetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][Coords][0],Unspec[playerid][Coords][1],Unspec[playerid][Coords][2]);
				}
			}
			else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Вы не в комнате видеонаблюдения Участка LS/SF/LV !");
		}
		return 1;
	}
Вот и вся процедура!

Если возникнут вопросы, пишите, помогу!
Так же не забиваем сказать мне "Спасибо":bp:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу