Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

  • Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Slavko...

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
250
Лучшие ответы
0
Репутация
272
Всем привет!​

Сегодня сидел вдома и за 6 часов сделал такую штуку, полезную для РП серверов.
Под названием: Контрольные пункты(КП) или Контрольно пропускные пункты (КПП), ето как кому привычнее)

И так приступим:
В public OnPlayerConnect:
PHP:
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1290, -1397.7344, 827.5391, 52.7891, 0.25);
В public OnGameModeInit:
PHP:
CreateObject(997, 55.90, -1545.30, 4.10,   0.00, 0.00, 84.00);
CreateObject(997, 51.60, -1521.50, 4.10,   0.00, 0.00, 84.00);
CreateObject(997, 56.50, -1534.60, 4.20,   0.00, 0.00, 84.00);
CreateObject(4642, 88.70, -1262.80, 15.30,   0.00, 0.00, 33.00);
CreateObject(4642, 95.70, -1273.90, 15.10,   0.00, 0.00, 217.00);
CreateObject(966, 104.40, -1284.10, 13.50,   0.00, 0.00, 301.00);
CreateObject(966, 80.00, -1252.70, 13.50,   0.00, 0.00, 121.00);
CreateObject(997, 80.10, -1251.90, 13.50,   0.00, 0.00, 122.00);
CreateObject(997, 89.30, -1266.80, 13.50,   0.00, 0.00, 122.00);
CreateObject(966, 97.35, -1272.40, 13.50,   0.00, 0.00, 121.00);
CreateObject(966, 87.06, -1264.45, 13.50,   0.00, 0.00, 301.00);
CreateObject(4642, 81.90, -1251.80, 15.30,   0.00, 0.00, 213.00);
CreateObject(4642, 102.20, -1285.20, 15.10,   0.00, 0.00, 33.00);
CreateObject(997, 102.90, -1289.20, 13.30,   0.00, 0.00, 122.00);
CreateObject(997, 94.10, -1274.00, 13.30,   0.00, 0.00, 122.00);
CreateObject(4642, -102.90, -933.00, 20.90,   0.00, 0.00, 240.00);
CreateObject(4642, -92.70, -943.80, 21.50,   0.00, 0.00, 70.00);
CreateObject(966, -103.70, -935.00, 19.70,   0.00, 0.00, 150.00);
CreateObject(966, -91.80, -941.80, 19.70,   0.00, 0.00, 330.00);
CreateObject(973, -102.30, -929.60, 19.90,   0.00, 353.00, 245.00);
CreateObject(973, -90.30, -937.30, 20.00,   0.00, 4.50, 65.00);
CreateObject(1237, -106.10, -954.20, 20.80,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -93.60, -929.60, 17.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -90.80, -924.00, 17.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -88.40, -919.40, 16.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -96.40, -935.40, 18.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -99.40, -941.30, 19.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -101.40, -945.40, 19.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -103.40, -949.70, 20.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(4640, -968.80, -313.30, 37.40,   0.00, 0.00, 260.00);
CreateObject(4640, -956.00, -320.90, 37.20,   0.00, 0.00, 80.00);
CreateObject(966, -968.96, -315.57, 35.40,   0.00, 0.00, 168.00);
CreateObject(966, -955.60, -318.40, 35.40,   0.00, 0.00, 348.00);
CreateObject(994, -956.90, -322.40, 35.50,   0.00, 0.00, 348.00);
CreateObject(994, -975.30, -313.10, 35.70,   0.00, 0.00, 348.00);
CreateObject(1237, -961.60, -313.50, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -960.90, -309.50, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -960.00, -304.40, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -958.80, -298.20, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -965.00, -330.60, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -963.10, -320.50, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -963.90, -325.10, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1237, -966.50, -338.10, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -99.40, -941.30, 20.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -106.10, -954.20, 22.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -103.40, -949.70, 21.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -101.40, -945.40, 20.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -96.40, -935.40, 19.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -93.60, -929.60, 18.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -90.80, -924.00, 18.30,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19126, -88.40, -919.40, 17.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -963.10, -320.50, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -966.50, -338.10, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -965.00, -330.60, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -963.90, -325.10, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -958.80, -298.20, 36.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -961.60, -313.50, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -960.90, -309.50, 36.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19127, -960.00, -304.40, 36.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -954.50, -324.40, 40.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -943.50, -268.10, 40.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -946.70, -285.90, 40.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -950.70, -305.60, 40.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -958.50, -343.70, 40.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -970.30, -401.10, 40.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -962.60, -362.90, 39.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -966.60, -381.80, 40.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1294, -988.90, -396.50, 40.10,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1294, -984.70, -377.40, 40.10,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -980.70, -358.10, 40.20,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -976.90, -339.40, 40.20,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -972.80, -319.90, 40.20,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -969.20, -301.10, 40.30,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -965.10, -281.80, 40.40,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -961.30, -263.20, 40.50,   0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1294, -113.60, -978.10, 28.30,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, -79.00, -910.80, 21.00,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, -103.40, -960.80, 26.40,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, -105.40, -940.10, 24.70,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -122.90, -972.30, 28.70,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -113.30, -955.10, 26.60,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -97.20, -922.30, 22.90,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -81.30, -890.00, 19.60,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -89.20, -906.20, 21.30,   0.00, 0.00, 160.00);
CreateObject(1294, -95.70, -946.10, 24.70,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, -86.80, -926.60, 22.60,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, -71.20, -895.00, 19.40,   0.00, 0.00, 340.00);
CreateObject(1294, 41.20, -1283.10, 17.50,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 70.90, -1261.90, 17.80,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 56.80, -1271.90, 17.60,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 57.80, -1306.00, 15.50,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 89.00, -1281.10, 17.30,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 75.60, -1291.90, 16.60,   0.00, 0.00, 130.00);
CreateObject(1294, 82.60, -1300.60, 16.80,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(1294, 95.10, -1288.50, 17.40,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(1294, 64.50, -1313.70, 15.50,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(1294, 47.30, -1291.10, 17.50,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(1294, 62.40, -1279.30, 17.70,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(1294, 76.50, -1268.80, 17.80,   0.00, 0.00, 310.00);
CreateObject(7033, 53.50, -1531.59, 8.64,   0.00, 0.00, 84.00);
CreateObject(966, 56.90, -1535.30, 4.07,   0.00, 0.00, 83.00);
CreateObject(966, 50.60, -1528.40, 4.06,   0.00, 0.00, 262.00);
CreateObject(19125, 61.99, -1530.90, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 69.44, -1532.06, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 77.29, -1533.22, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 80.62, -1535.51, 4.87,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 76.68, -1537.31, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 69.16, -1536.56, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 61.75, -1535.36, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1290, 71.62, -1534.21, 9.71,   0.00, 0.00, 79.00);
CreateObject(1290, 34.38, -1528.74, 9.71,   0.00, 0.00, 79.00);
CreateObject(1290, 13.79, -1524.33, 8.69,   0.00, 0.00, 79.00);
CreateObject(1290, -6.38, -1520.03, 7.43,   0.00, 0.00, 79.00);
CreateObject(19125, 43.74, -1527.71, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 42.42, -1532.78, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 35.84, -1531.74, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 36.01, -1526.37, 4.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 28.44, -1530.01, 4.25,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 28.69, -1525.00, 4.25,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(966, -169.60, 361.27, 11.07,   0.00, 0.00, -15.20);
CreateObject(966, -169.60, 361.27, 11.07,   0.00, 0.00, 164.00);
CreateObject(8853, -169.07, 363.23, 11.28,   0.00, 0.00, -15.00);
CreateObject(8853, -178.01, 329.73, 11.27,   0.00, 0.00, -15.00);
CreateObject(8853, -159.79, 398.64, 11.27,   0.00, 0.00, -15.00);
CreateObject(973, -173.35, 346.90, 11.78,   0.00, 0.00, 75.00);
CreateObject(973, -164.38, 380.86, 11.78,   0.00, 0.00, 75.00);
CreateObject(677, -162.23, 389.59, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -160.63, 395.80, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -158.34, 404.04, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -157.31, 407.93, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -175.63, 338.50, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -177.34, 332.35, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(677, -179.33, 324.82, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -180.26, 321.68, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -176.64, 335.32, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -171.41, 354.21, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -166.60, 372.66, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -161.17, 393.59, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(646, -157.93, 405.70, 12.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(682, -166.94, 369.83, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(682, -170.76, 356.54, 11.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3532, -178.33, 328.60, 12.07,   0.00, 0.00, -13.00);
CreateObject(3532, -159.66, 399.12, 12.07,   0.00, 0.00, -13.00);
CreateObject(3532, -168.31, 366.08, 12.07,   0.00, 0.00, -13.00);
CreateObject(966, 521.00, 471.92, 17.82,   0.00, 0.00, 35.00);
CreateObject(966, 521.00, 471.92, 17.82,   0.00, 0.00, 215.00);
CreateObject(3660, 533.64, 453.30, 19.81,   0.00, 0.00, 125.00);
CreateObject(973, 524.42, 467.07, 18.73,   0.00, 0.00, 125.00);
CreateObject(973, 517.04, 477.75, 18.73,   0.00, 0.00, 125.00);
CreateObject(3660, 507.40, 490.97, 19.81,   0.00, 0.00, 125.00);
CreateObject(19123, -157.09, 408.67, 11.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, -159.66, 399.22, 11.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, -162.46, 388.52, 11.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, -166.35, 373.26, 11.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, -169.49, 361.58, 11.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, -169.67, 360.92, 11.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, -171.75, 353.06, 11.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, -175.30, 339.79, 11.59,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, -177.63, 331.43, 11.59,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, -180.67, 319.63, 11.59,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 539.34, 445.62, 18.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 528.40, 461.34, 18.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 521.18, 471.61, 18.23,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 520.78, 472.21, 18.23,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 513.30, 483.33, 18.51,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 502.06, 498.97, 18.51,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9623, 1731.67, 530.07, 29.46,   -2.00, 0.00, -20.10);
CreateObject(9623, 1748.65, 523.93, 29.46,   -2.00, 0.00, -20.00);
CreateObject(966, 1757.45, 525.88, 26.54,   0.00, 0.00, -20.10);
CreateObject(966, 1748.89, 528.97, 26.74,   0.00, 0.00, -20.10);
CreateObject(966, 1730.67, 525.00, 26.94,   0.00, 0.00, 159.90);
CreateObject(966, 1722.12, 528.04, 27.04,   0.00, 0.00, 159.90);
CreateObject(1597, 1746.20, 545.89, 28.06,   -3.00, 0.00, -18.00);
CreateObject(1597, 1734.67, 512.48, 30.18,   -3.00, 0.00, -18.00);
CreateObject(1692, 1722.85, 532.88, 32.54,   0.00, 2.00, 70.00);
CreateObject(1692, 1730.81, 530.15, 32.54,   0.00, 2.00, 70.00);
CreateObject(1692, 1739.65, 526.82, 32.54,   0.00, 2.00, 70.00);
CreateObject(1692, 1747.81, 523.79, 32.54,   0.00, 2.00, 70.00);
CreateObject(1692, 1756.86, 520.57, 32.54,   0.00, 2.00, 70.00);
CreateObject(19125, 1720.10, 525.02, 28.03,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 1728.17, 521.92, 28.03,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 1751.28, 532.54, 27.51,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19125, 1760.02, 529.28, 27.51,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1743.21, 535.66, 27.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1734.23, 538.45, 27.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1726.23, 541.62, 27.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1737.00, 518.82, 28.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1745.18, 515.82, 28.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 1753.97, 512.54, 28.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 1733.37, 507.98, 28.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19123, 1747.65, 549.89, 25.58,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(966, -2691.39, 1269.61, 54.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(966, -2682.73, 1269.59, 54.82,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(966, -2673.62, 1279.80, 54.82,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(966, -2664.57, 1279.83, 54.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2690.47, 1283.70, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2682.02, 1284.70, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2672.50, 1283.70, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2690.50, 1265.88, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2682.00, 1265.88, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -2672.49, 1265.86, 55.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1290, -1430.62, 793.68, 52.39,   356.86, 0.00, -2.39);
CreateObject(1290, -1365.51, 862.42, 52.39,   356.86, 0.00, -2.39);
CreateObject(9623, -1391.42, 822.48, 49.11,   0.00, 0.00, 316.91);
CreateObject(9623, -1404.15, 834.35, 49.10,   0.00, 0.00, 137.00);
CreateObject(966, -1393.57, 831.55, 46.42,   0.00, 0.00, -223.00);
CreateObject(966, -1383.05, 821.73, 46.42,   0.00, 0.00, -43.00);
CreateObject(966, -1412.23, 835.14, 46.43,   0.00, 0.00, 137.00);
CreateObject(966, -1401.87, 825.51, 46.43,   0.00, 0.00, 317.00);
CreateObject(19122, -1403.74, 822.16, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -1409.83, 827.54, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -1397.74, 816.40, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -1391.76, 834.82, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -1385.75, 829.41, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19122, -1397.84, 840.29, 47.47,   0.00, 0.00, 0.00);

//Все шлакбаумы(палки)
oLSSF1 = CreateObject(968, 56.89, -1535.34, 4.90,   0.00, 270.00, 83.00);
oLSSF2 = CreateObject(968, 50.61, -1528.43, 4.86,   0.00, 270.00, 262.00);
oLSSF3 = CreateObject(968, 104.38, -1284.05, 14.29,   0.00, 270.00, 301.00);
oLSSF4 = CreateObject(968, 97.36, -1272.42, 14.29,   0.00, 90.00, 301.00);
oLSSF5 = CreateObject(968, 87.00, -1264.37, 14.30,   0.00, 270.00, 301.00);
oLSSF6 = CreateObject(968, 80.06, -1252.83, 14.29,   0.00, 270.00, 121.00);
oLSSF7 = CreateObject(968, -103.69, -935.02, 20.49,   0.00, 270.00, 150.00);
oLSSF8 = CreateObject(968, -91.78, -941.81, 20.49,   0.00, 270.00, 330.00);
oLSSF9 = CreateObject(968, -968.97, -315.59, 36.19,   0.00, 270.00, 168.00);
oLSSF10 = CreateObject(968, -955.60, -318.39, 36.19,   0.00, 270.00, 348.00);
oLSLV1 = CreateObject(968, -169.51, 361.24, 11.87,   0.00, 270.00, 164.00);
oLSLV2 = CreateObject(968, -169.68, 361.29, 11.87,   0.00, 270.00, -15.20);
oLSLV3 = CreateObject(968, 520.99, 471.91, 18.61,   0.00, 270.00, 35.00);
oLSLV4 = CreateObject(968, 521.03, 471.95, 18.62,   0.00, 270.00, 215.20);
oLSLV5 = CreateObject(968, 1722.16, 528.04, 27.84,   0.00, 270.00, 160.00);
oLSLV6 = CreateObject(968, 1730.67, 524.96, 27.74,   0.00, 270.00, 160.00);
oLSLV7 = CreateObject(968, 1748.90, 528.97, 27.54,   0.00, 270.00, -20.10);
oLSLV8 = CreateObject(968, 1757.43, 525.87, 27.34,   0.00, 270.00, -20.10);
oSFLV1 = CreateObject(968, -1393.60, 831.56, 47.22,   0.00, 270.00, -223.00);
oSFLV2 = CreateObject(968, -1383.07, 821.77, 47.21,   0.00, 270.00, -43.00);
oSFLV3 = CreateObject(968, -1401.94, 825.59, 47.22,   0.00, 270.00, 317.00);
oSFLV4 = CreateObject(968, -1412.15, 835.07, 47.23,   0.00, 270.00, 137.00);
oSFLV5 = CreateObject(968, -2664.60, 1279.85, 55.32,   0.00, 270.00, 0.00);
oSFLV6 = CreateObject(968, -2673.63, 1279.82, 55.62,   0.00, 270.00, 0.00);
oSFLV7 = CreateObject(968, -2691.44, 1269.60, 55.32,   0.00, 270.00, 0.00);
oSFLV8 = CreateObject(968, -2682.78, 1269.59, 55.62,   0.00, 270.00, 0.00);
Ко всем new:
PHP:
new oLSSF1, oLSSF2, oLSSF3, oLSSF4, oLSSF5, oLSSF6, oLSSF7, oLSSF8, oLSSF9, oLSSF10;
new oLSLV1, oLSLV2, oLSLV3, oLSLV4, oLSLV5, oLSLV6, oLSLV7, oLSLV8;
new oSFLV1, oSFLV2, oSFLV3, oSFLV4, oSFLV5, oSFLV6, oSFLV7, oSFLV8;
//====TIMER's=======================================  ============================
new LSSF1timer, LSSF2timer, LSSF3timer, LSSF4timer, LSSF5timer, LSSF6timer, LSSF7timer, LSSF8timer, LSSF9timer, LSSF10timer;
new LSLV1timer, LSLV2timer, LSLV3timer, LSLV4timer, LSLV5timer, LSLV6timer, LSLV7timer, LSLV8timer;
new SFLV1timer, SFLV2timer, SFLV3timer, SFLV4timer, SFLV5timer, SFLV6timer, SFLV7timer, SFLV8timer;
//
new gGateStatus[28];
Ко всем forward:
PHP:
forward tLSSF1Close();	forward tLSSF2Close();	forward tLSSF3Close();	forward tLSSF4Close();	forward tLSSF5Close();
forward tLSSF6Close();	forward tLSSF7Close();	forward tLSSF8Close();	forward tLSSF9Close();	forward tLSSF10Close();
forward tLSLV1Close();	forward tLSLV2Close();	forward tLSLV3Close();	forward tLSLV4Close();	forward tLSLV5Close();	forward tLSLV6Close();	forward tLSLV7Close();	forward tLSLV8Close();
forward tSFLV1Close();	forward tSFLV2Close();	forward tSFLV3Close();	forward tSFLV4Close();	forward tSFLV5Close();	forward tSFLV6Close();	forward tSFLV7Close();	forward tSFLV8Close();
В public OnPlayerKeyStateChange:
PHP:
if(IsKeyJustDown(KEY_CROUCH, newkeys, oldkeys))//H
	{   //если игрок посигналил
		//Put hooks for players in a car here
		if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
		{
		  if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 0)//Если человек выше 0 уровня
		  {
		     if(WantedLevel[playerid] > 0)//Если у человека звезды
		     {
				SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Диспетчер]Вы в розыске и не можете покинуть штат!");
			    return 1;
		     }
				if(gGateStatus[1]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 51.3034, -1538.3402, 4.0928) ) )
				{
					gGateStatus[1] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF1, 0.00, 0.00, 83.00);

					LSSF1timer = SetTimer("tLSSF1Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Лос Сантосе!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[2]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 56.1727, -1525.4838, 4.0264) ) )
				{
					gGateStatus[2] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF2, 0.00, 0.00, 262.00);

					LSSF2timer = SetTimer("tLSSF2Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[3]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 98.7595, -1282.9634, 13.1566) ) )
				{
					gGateStatus[3] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF3, 0.00, 0.00, 301.00);

					LSSF3timer = SetTimer("tLSSF3Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Лос Сантосе!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[4]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 96.2927, -1278.3447, 13.1566) ) )
				{
					gGateStatus[4] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF4, 0.00, 0.00, 301.00);

					LSSF4timer = SetTimer("tLSSF4Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Лос Сантосе!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[5]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 87.6271, -1259.0337, 13.4448) ) )
				{
					gGateStatus[5] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF5, 0.00, 0.00, 301.00);

					LSSF5timer = SetTimer("tLSSF5Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[6]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 85.1767, -1254.3271, 13.4448) ) )
				{
					gGateStatus[6] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF6, 0.00, 0.00, 121.00);

					LSSF6timer = SetTimer("tLSSF6Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[7]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -97.8324, -931.9388, 18.9518) ) )
				{
					gGateStatus[7] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF7, 0.00, 0.00, 150.00);

					LSSF7timer = SetTimer("tLSSF7Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[8]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -96.6996, -943.6791, 19.7803) ) )
				{
					gGateStatus[8] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF8, 0.00, 0.00, 330.00);

					LSSF8timer = SetTimer("tLSSF8Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[9]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -964.0405, -311.1023, 35.3549) ) )
				{
					gGateStatus[9] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF9, 0.00, 0.00, 168.00);

					LSSF9timer = SetTimer("tLSSF9Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[10]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -959.9789, -321.9991, 35.3549) ) )
				{
					gGateStatus[10] = 1;
					SetObjectRot(oLSSF10, 0.00, 0.00, 168.00);

					LSSF10timer = SetTimer("tLSSF10Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-СФ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[11]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -167.1572, 356.4737, 11.0748) ) )
				{
					gGateStatus[11] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV1, 0.00, 0.00, 164.00);

					LSLV1timer = SetTimer("tLSLV1Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[12]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -171.4566, 366.6947, 11.0748) ) )
				{
					gGateStatus[12] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV2, 0.00, 0.00, 164.00);

					LSLV2timer = SetTimer("tLSLV2Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[13]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 513.7938, 477.1362, 17.9226) ) )
				{
					gGateStatus[13] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV3, 0.00, 0.00, 35.00);

					LSLV3timer = SetTimer("tLSLV3Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[14]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 526.7021, 468.9641, 17.9226) ) )
				{
					gGateStatus[14] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV4, 0.00, 0.00, 164.00);

					LSLV4timer = SetTimer("tLSLV4Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[15]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 1728.1422, 533.8117, 26.5312) ) )
				{
					gGateStatus[15] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV5, 0.00, 0.00, 160.00);

					LSLV5timer = SetTimer("tLSLV5Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[16]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 1736.3052, 530.1495, 26.5312) ) )
				{
					gGateStatus[16] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV6, 0.00, 0.00, 160.00);

					LSLV6timer = SetTimer("tLSLV6Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лос Сантоса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[17]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 1744.5681, 525.5649, 26.5312) ) )
				{
					gGateStatus[17] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV7, 0.00, 0.00, 160.00);

					LSLV7timer = SetTimer("tLSLV7Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[18]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, 1752.9017, 521.6107, 26.5312) ) )
				{
					gGateStatus[18] = 1;
					SetObjectRot(oLSLV8, 0.00, 0.00, 160.00);

					LSLV8timer = SetTimer("tLSLV8Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП ЛС-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[19]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -1394.8730, 824.5624, 46.4399) ) )
				{
					gGateStatus[19] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV1, 0.00, 0.00, 137.00);

					SFLV1timer = SetTimer("tSFLV1Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[20]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -1389.5615, 819.4953, 46.4399) ) )
				{
					gGateStatus[20] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV2, 0.00, 0.00, 137.00);

					SFLV2timer = SetTimer("tSFLV2Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[21]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -1400.3147, 831.5710, 46.4399) ) )
				{
					gGateStatus[21] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV3, 0.00, 0.00, 137.00);

					SFLV3timer = SetTimer("tSFLV3Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[22]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -1405.4080, 837.2725, 46.4399) ) )
				{
					gGateStatus[22] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV4, 0.00, 0.00, 137.00);

					SFLV4timer = SetTimer("tSFLV4Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[23]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -2668.1140, 1271.2849, 54.4196) ) )
				{
					gGateStatus[23] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV5, 0.00, 0.00, 0.00);

					SFLV5timer = SetTimer("tSFLV5Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[24]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -2677.2454, 1272.5239, 54.4196) ) )
				{
					gGateStatus[24] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV6, 0.00, 0.00, 0.00);

					SFLV6timer = SetTimer("tSFLV6Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в районе Лас Вентураса!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[25]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -2695.2261, 1275.1847, 54.4196) ) )
				{
					gGateStatus[25] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV7, 0.00, 0.00, 0.00);

					SFLV7timer = SetTimer("tSFLV7Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
				if(gGateStatus[26]==0 && (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4.0, -2686.5830, 1274.4991, 54.4196) ) )
				{
					gGateStatus[26] = 1;
					SetObjectRot(oSFLV8, 0.00, 0.00, 0.00);

					SFLV8timer = SetTimer("tSFLV8Close", 10000, 0);
					SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"[КП СФ-ЛВ]Вы перетнули кордон штата. Приветсвуем вас в Сан Фиеро!");
					return 1;
				}
		  }
		}
		return 1;
	}
И в конец мода вставляем:
PHP:
public tLSSF1Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF1, 0.00, 270.00, 83.00);
	KillTimer(LSSF1timer);
	gGateStatus[1] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF2Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF2, 0.00, 270.00, 262.00);
	KillTimer(LSSF2timer);
	gGateStatus[2] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF3Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF3, 0.00, 270.00, 301.00);
	KillTimer(LSSF3timer);
	gGateStatus[3] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF4Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF4, 0.00, 90.00, 301.00);
	KillTimer(LSSF4timer);
	gGateStatus[4] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF5Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF5, 0.00, 270.00, 301.00);
	KillTimer(LSSF5timer);
	gGateStatus[5] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF6Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF6, 0.00, 270.00, 121.00);
	KillTimer(LSSF6timer);
	gGateStatus[6] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF7Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF7, 0.00, 270.00, 150.00);
	KillTimer(LSSF7timer);
	gGateStatus[7] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF8Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF8, 0.00, 270.00, 330.00);
	KillTimer(LSSF8timer);
	gGateStatus[8] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF9Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF9, 0.00, 270.00, 168.00);
	KillTimer(LSSF9timer);
	gGateStatus[9] = 0;
	return 1;
}
public tLSSF10Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSSF10, 0.00, 270.00, 348.00);
	KillTimer(LSSF10timer);
	gGateStatus[10] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV1Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV1, 0.00, 270.00, 164.00);
	KillTimer(LSLV1timer);
	gGateStatus[11] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV2Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV2, 0.00, 270.00, -15.20);
	KillTimer(LSLV2timer);
	gGateStatus[12] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV3Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV3, 0.00, 270.00, 35.00);
	KillTimer(LSLV3timer);
	gGateStatus[13] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV4Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV4, 0.00, 270.00, 215.20);
	KillTimer(LSLV4timer);
	gGateStatus[14] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV5Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV5, 0.00, 270.00, 160.00);
	KillTimer(LSLV5timer);
	gGateStatus[15] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV6Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV6, 0.00, 270.00, 160.00);
	KillTimer(LSLV6timer);
	gGateStatus[16] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV7Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV7, 0.00, 270.00, -20.10);
	KillTimer(LSLV7timer);
	gGateStatus[17] = 0;
	return 1;
}
public tLSLV8Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oLSLV8, 0.00, 270.00, -20.10);
	KillTimer(LSLV8timer);
	gGateStatus[18] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV1Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV1, 0.00, 270.00, -223.00);
	KillTimer(SFLV1timer);
	gGateStatus[19] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV2Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV2, 0.00, 270.00, -43.00);
	KillTimer(SFLV2timer);
	gGateStatus[20] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV3Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV3, 0.00, 270.00, 317.0);
	KillTimer(SFLV3timer);
	gGateStatus[21] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV4Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV4, 0.00, 270.00, 137.00);
	KillTimer(SFLV4timer);
	gGateStatus[22] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV5Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV5, 0.00, 270.00, 0.00);
	KillTimer(SFLV5timer);
	gGateStatus[23] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV6Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV6, 0.00, 270.00, 0.00);
	KillTimer(SFLV6timer);
	gGateStatus[24] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV7Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV7, 0.00, 270.00, 0.00);
	KillTimer(SFLV7timer);
	gGateStatus[25] = 0;
	return 1;
}
public tSFLV8Close()//запускается через 10 секунд 1 раз по команде /gate
{
	SetObjectRot(oSFLV8, 0.00, 270.00, 0.00);
	KillTimer(SFLV8timer);
	gGateStatus[26] = 0;
	return 1;
}
Вот и видео моей работы:
[HR]
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
[/HR]

Добавил Систему "Камеро-Наблюдения"









У кого не пашут картинки, вот сылки на них:
Код:
[URL="http://s017.radikal.ru/i405/1203/f7/2255642046f1.jpg"]http://s017.radikal.ru/i405/1203/f7/2255642046f1.jpg[/URL]
[URL="http://s15.radikal.ru/i189/1203/da/71e03b535369.jpg"]http://s15.radikal.ru/i189/1203/da/71e03b535369.jpg[/URL]
[URL="http://s61.radikal.ru/i173/1203/2e/0028f1676ddf.jpg"]http://s61.radikal.ru/i173/1203/2e/0028f1676ddf.jpg[/URL]
[URL="http://s47.radikal.ru/i118/1203/41/9fa8420749ec.jpg"]http://s47.radikal.ru/i118/1203/41/9fa8420749ec.jpg[/URL]
[URL="http://i049.radikal.ru/1203/72/1b084c32dd90.jpg"]http://i049.radikal.ru/1203/72/1b084c32dd90.jpg[/URL]
[URL="http://s56.radikal.ru/i151/1203/04/d4a08b2b3400.jpg"]http://s56.radikal.ru/i151/1203/04/d4a08b2b3400.jpg[/URL]
[URL="http://s017.radikal.ru/i407/1203/40/a37651e77d88.jpg"]http://s017.radikal.ru/i407/1203/40/a37651e77d88.jpg[/URL]
[URL="http://s54.radikal.ru/i146/1203/1c/44446e9f7d98.jpg"]http://s54.radikal.ru/i146/1203/1c/44446e9f7d98.jpg[/URL]
[URL="http://s017.radikal.ru/i408/1203/79/b07089376806.jpg"]http://s017.radikal.ru/i408/1203/79/b07089376806.jpg[/URL]
Ко всем new:
PHP:
enum pSpec
{
	Float:Coords[3],
	Float:sPx,
	Float:sPy,
	Float:sPz,
	sPint,
	sLocal,
	sVirtual,
	sCam
};
new Unspec[MAX_PLAYERS][pSpec];
new WantedLevel[MAX_PLAYERS];
new gControllable[MAX_PLAYERS];
new gMedicBill[MAX_PLAYERS];
enum pInfo//для считывания из файла
{
	pLevel,//уровень 1
	pMember,//член
	pLeader,//лидер
	pFMember,//банда
	pRank,//ранг

};
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
Где то так вереди мода:
PHP:
stock IsKeyJustDown(key, newkeys, oldkeys)
{   //возвращает верно если произошло нажатие
	if((newkeys & key) && !(oldkeys & key)) return 1;
	return 0;
}

stock TogglePlayerControllableEx(playerid, toggle)
{   //toggle - 0 or 1, (1 - thawed, 0 - frozen)
    if(toggle == 1)
    {
		TogglePlayerControllable(playerid, true);//освобождает
		gControllable[playerid] = 0;
	}
    else// if(toggle == 0)
    {
		if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
		{
			SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 0.0, 0.0);
		}
		else SetPlayerVelocity(playerid, 0.0, 0.0, 0.0);
		TogglePlayerControllable(playerid, false);//обездвиживает
		gControllable[playerid] = 1;
    }
    return 1;
}
В public OnGameModeInit:
PHP:
//ВСЕ КАМЕРЫ
CreateObject(1622, -15.41, -1521.25, 9.18,   0.00, 4.00, 135.00);
CreateObject(1616, 89.03, -1310.02, 23.34,   0.00, 18.00, -55.00);
CreateObject(1622, -113.06, -985.98, 32.13,   0.00, 0.00, 217.01);
CreateObject(1622, -926.65, -277.16, 51.41,   0.00, 0.00, 14.81);
CreateObject(1622, -189.06, 318.08, 20.69,   0.00, -11.00, 206.00);
CreateObject(1616, 566.97, 420.32, 25.25,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1616, 1716.56, 461.16, 40.90,   11.00, 4.00, 285.00);
CreateObject(1622, -1340.33, 866.02, 58.92,   0.00, 0.00, 351.65);
CreateObject(1622, -2701.71, 1362.20, 67.17,   0.00, 0.00, 69.32);

//Обьекты в интерьерах
CreateObject(3393,261.00000000,109.90000153,1003.59997559,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(a51_sdsk_ncol4_) (1)
CreateObject(3386,260.89999390,107.69999695,1003.59997559,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(a51_srack2_) (1)
CreateObject(3388,261.00000000,111.90000153,1003.59997559,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(a51_srack4_) (1)
CreateObject(2700,260.50000000,110.90000153,1006.40002441,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv2) (1)
CreateObject(2700,260.50000000,108.50000000,1006.40002441,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv2) (2)
CreateObject(2700,260.50000000,110.09999847,1006.40002441,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv2) (3)
CreateObject(2700,260.50000000,109.80000305,1005.50000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv2) (4)
CreateObject(2700,260.50000000,109.30000305,1006.40002441,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv2) (5)
CreateObject(2011,267.60000610,107.59999847,1003.59997559,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(nu_plant2_ofc) (1)
CreateObject(2011,221.69999695,72.59999847,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(nu_plant2_ofc) (2)
CreateObject(2011,217.19921875,72.50000000,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(nu_plant2_ofc) (3)
CreateObject(3386,217.39999390,66.09999847,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(a51_srack2_) (2)
CreateObject(3388,221.39999390,65.90000153,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(a51_srack4_) (2)
CreateObject(3396,219.39999390,66.19999695,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(a51_sdsk_4_) (1)
CreateObject(1714,218.80000305,67.59999847,1004.00000000,0.00000000,0.00000000,23.00000000); //object(kb_swivelchair1) (1)
CreateObject(2700,220.39999390,66.00000000,1006.79998779,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(cj_sex_tv2) (6)
CreateObject(2700,218.39999390,65.80000305,1006.79998779,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(cj_sex_tv2) (7)
CreateObject(2700,219.39999390,65.80000305,1006.00000000,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(cj_sex_tv2) (8)
CreateObject(2700,219.39941406,65.79980469,1006.79998779,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(cj_sex_tv2) (9)
CreateObject(1714,262.29998779,109.50000000,1003.59997559,0.00000000,0.00000000,220.00000000); //object(kb_swivelchair1) (2)
CreateObject(3386,209.89999390,189.30000305,1001.99975586,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(a51_srack2_) (3)
CreateObject(3388,213.30000305,189.30000305,1002.00000000,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(a51_srack4_) (3)
CreateObject(3393,211.80000305,189.00000000,1002.00000000,0.00000000,0.00000000,90.00000000); //object(a51_sdsk_ncol4_) (2)
CreateObject(2596,210.80000305,189.30000305,1004.70001221,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv) (1)
CreateObject(2596,212.39999390,189.30000305,1004.70001221,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv) (2)
CreateObject(2596,211.60000610,189.30000305,1004.70001221,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_sex_tv) (3)
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]):
PHP:
new idx, tmp[20];
    new cmd[1];
	if(strcmp(cmd, "/camera1", true) == 0)
	{   //для наблюдения за заключенными
	    if(IsPlayerConnected(playerid))
	    {
        	if(	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,5.0,219.89,69.59,1005.0) ||//lshq
				IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,6.0,263.10,109.9,1004.5) ||//sfhq
				IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,6.0,211.5,186.5,1003.0) )//lvhq
			{
				tmp = strtok(cmdtext, idx);
				if(!strlen(tmp)) {
					SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAYWHITE, "USAGE: /camera [number 1 - 9] (0 = OFF)");
					return 1;
				}
				new number = strval(tmp);
				if(number < 0 || number > 9) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Номер Камеры может быть от 1 до 9 (0 = OFF)!"); return 1; }
				TogglePlayerControllableEx(playerid, 0);//обездвиживает
				GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][Coords][0],Unspec[playerid][Coords][1],Unspec[playerid][Coords][2]);
				if(number == 1)
				{   //LS-SF1
					SetPlayerCameraPos(playerid, -14.5874, -1521.4714, 9.0603); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 45.8295, -1530.5885, 4.3143);
				}
				else if(number == 2)
				{   //LS-SF2
					SetPlayerCameraPos(playerid, 88.9653, -1308.5757, 23.2213); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 93.2007, -1271.6001, 14.1969);
				}
				else if(number == 3)
				{   //LS-SF3
					SetPlayerCameraPos(playerid, -112.6152, -985.0696, 31.9490); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -86.6073, -911.5498, 16.7243);
				}
				else if(number == 4)
				{   //LS-SF4
					SetPlayerCameraPos(playerid, -927.7543, -278.0309, 51.2651); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -965.4997, -312.2587, 35.3657);
				}
				else if(number == 5)
				{   //LS-LV1
					SetPlayerCameraPos(playerid, -188.4440, 319.0139, 20.3584); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -168.6846, 355.7574, 11.0600);
				}
				else if(number == 6)
				{   //LS-LV2
					SetPlayerCameraPos(playerid, 565.7375, 421.1665, 24.9670); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 538.0048, 445.0060, 17.9157);
				}
				else if(number == 7)
				{   //LS-LV3
					SetPlayerCameraPos(playerid, 1717.0166, 462.3411, 40.8080); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1746.6124, 545.7999, 25.4177);
				}
				else if(number == 8)
				{   //SF-LV1
					SetPlayerCameraPos(playerid, -1341.1600, 865.8317, 58.7865); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -1392.1259, 832.6780, 46.5475);
				}
				else if(number == 9)
				{   //SF-LV2
					SetPlayerCameraPos(playerid, -2701.6606, 1361.2780, 67.0403); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -2689.2607, 1325.8444, 54.4099);
				}
				else if(number == 0)
				{
				    gMedicBill[playerid] = 0;
					TogglePlayerControllableEx(playerid, 1);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					SetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][Coords][0],Unspec[playerid][Coords][1],Unspec[playerid][Coords][2]);
				}
			}
			else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Вы не в комнате видеонаблюдения Участка LS/SF/LV !");
		}
		return 1;
	}
Вот и вся процедура!

Если возникнут вопросы, пишите, помогу!
Так же не забиваем сказать мне "Спасибо":bp:
 
Последнее редактирование:

rafael

Эксперт
Пользователь
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
1,366
Лучшие ответы
0
Репутация
399
хорошая вещь
 

Diego_Malkov

Эксперт
Пользователь
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
1,075
Лучшие ответы
0
Репутация
407
МолодчинаЁ!
 

XoPoIIIeHbKuu

Нуль
Пользователь
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
8
Лучшие ответы
0
Репутация
1
Прикольные посты, но место не подходящее..:df:
 

Ice_Capone

Изучающий
Пользователь
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
971
Лучшие ответы
0
Репутация
295
Адрес
Казахстан
Хорошие работы )
 

Rusini

Начинающий
Пользователь
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
10
Лучшие ответы
0
Репутация
0
Ребята Помогите мне со скриптаму буду очен благодарен !!чёт у мя неполучаится их вставлять!!Пожалуста вот мой скайп rusini.live!!На далее спасиба
 

Slavko...

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
250
Лучшие ответы
0
Репутация
272
Ну место тут как раз так выбрано что бы ты не мог попасть в другой штат со звездой.....Тоесть у кого ДПС разбито на 3 подразделения, ето очень полезная вещь)
 

ololoegorka

Начинающий
Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Репутация
0
Адрес
Kazan City
Помогите...
error 017: undefined symbol "IsKeyJustDown"
Строка:
if(IsKeyJustDown(KEY_CROUCH, newkeys, oldkeys))//H
 

Slavko...

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
250
Лучшие ответы
0
Репутация
272
С тебя Спасибка=):df:

Ето кароче надо вставить где то перед public OnPlayerKeyStateChange
PHP:
stock IsKeyJustDown(key, newkeys, oldkeys)
{   
	if((newkeys & key) && !(oldkeys & key)) return 1;
	return 0;
}
 
Последнее редактирование:

Slavko...

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
250
Лучшие ответы
0
Репутация
272
up up up!!!
Добавил Камеры наблюдения за постами!
 

nuHku

Начинающий
Пользователь
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Репутация
0
C:\Users\____\Desktop\Samp-rp rus\gamemodes\rls.pwn(42306) : error 017: undefined symbol "IsKeyJustDown"
C:\Users\____\Desktop\Samp-rp rus\gamemodes\rls.pwn(42534) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\____\Desktop\Samp-rp rus\gamemodes\rls.pwn(42534) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\____\Desktop\Samp-rp rus\gamemodes\rls.pwn(42534 -- 42535) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\____\Desktop\Samp-rp rus\gamemodes\rls.pwn(42543) : warning 225: unreachable code
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.
 

Niko Vincente

Эксперт
Пользователь
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
1,089
Лучшие ответы
0
Репутация
373
Возраст
24
Адрес
NINO | 52 | RUS
Шикарно... =]
 

Grant777

Заблокирован
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
526
Лучшие ответы
0
Репутация
132
Идея норм, но быдлокод...
 

Slavko...

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
250
Лучшие ответы
0
Репутация
272
Ето код для моего сервера)
Ето не "Самп-Рп", "Орион" либо "Galaxy", так что за деньги могу подогнать систему под ваш мод, по другому некак, самим надо по****ься чуток!

Идея вся изложена, просто надо подогнать ето все под свой мод!
 

Denis_Step

Изучающий
Пользователь
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
230
Лучшие ответы
0
Репутация
19
Возраст
26
Адрес
Пенза
Вот это вот красиво))
Молодец парень, + заслужил)
 

Paspartu

Начинающий
Пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
44
Лучшие ответы
0
Репутация
11
Возраст
23
На видео не показано как они обратно закрываются...
 

Tom_Strong

Начинающий
Пользователь
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
16
Лучшие ответы
0
Репутация
8
С камерами ваще круто придумал.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу