- Регистрация
- 6 Окт 2011
- Сообщения
- 418
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 27
Здраствуйте, увидел что многим нужна такая команда вот решил дать не нашел на форуме если есть удалите!
Добавляем в OnPlayerCommand
а это добавляйте в public OnDialogresponse
У кого другие моды вместо case ставьте else if(dialogid == Ид диалога)
Кому помог с вас +
Добавляем в OnPlayerCommand
PHP:
if(strcmp(cmd, "/sellmats", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 8)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У вас слишком маленький ранг");
return 1;
}
if(IsAGang(playerid))
{
ShowPlayerDialog(playerid,30004,DIALOG_STYLE_LIST,"Продажа материалов","[1]Russha mafia\n[2]Yakyza\n[3]La Cosa Nostra","»","отмена");
}
}
return 1;
}
PHP:
case 30004:
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 30001, DIALOG_STYLE_INPUT, "Материалы", "Введите количество материалов\nкоторые будут переданы РМ", "Передать", "Отмена");
}
if(listitem == 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 30002, DIALOG_STYLE_INPUT, "Материалы", "Введите количество патронов\nкоторые будут переданы Yakyza", "Передать", "Отмена");
}
if(listitem == 2)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 30003, DIALOG_STYLE_INPUT, "Материалы", "Введите количество патронов\nкоторые будут переданы La Cosa Nostra", "Передать", "Отмена");
}
else//Если нажал на правую кнопку
{
}
}
}
PHP:
case 30001:
{
if(response)
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15)
{
if(groovmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
rmmats += strval(inputtext);
groovmatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 17 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 17)
{
if(aztekmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
rmmats += strval(inputtext);
aztekmatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
{
if(ballasmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
rmmats += strval(inputtext);
ballasmatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 18 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 18)
{
if(rifamatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
rmmats += strval(inputtext);
rifamatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 13 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13)
{
if(vagosmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
rmmats += strval(inputtext);
vagosmatbi -= strval(inputtext);
}
return 1;
}
}
PHP:
case 30002:
{
if(response)
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15)
{
if(groovmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
yakuzamats += strval(inputtext);
groovmatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 17 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 17)
{
if(aztekmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
yakuzamats += strval(inputtext);
aztekmatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
{
if(ballasmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
yakuzamats += strval(inputtext);
ballasmatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 18 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 18)
{
if(rifamatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
yakuzamats += strval(inputtext);
rifamatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 13 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13)
{
if(vagosmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
yakuzamats += strval(inputtext);
vagosmatbi -= strval(inputtext);
}
return 1;
}
}
PHP:
case 30003:
{
if(response)
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15)
{
if(groovmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
lcnmats += strval(inputtext);
groovmatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 17 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 17)
{
if(aztekmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
lcnmats += strval(inputtext);
aztekmatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
{
if(ballasmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
lcnmats += strval(inputtext);
ballasmatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 18 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 18)
{
if(rifamatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
lcnmats += strval(inputtext);
rifamatbi -= strval(inputtext);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 13 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13)
{
if(vagosmatbi < strval(inputtext) || strval(inputtext) < 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"На складе банды нету столько материалов");
return 1;
}
lcnmats += strval(inputtext);
vagosmatbi -= strval(inputtext);
}
return 1;
}
}
Кому помог с вас +
Последнее редактирование: