Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jeka_Norman

Изучающий
Пользователь
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
381
Лучшие ответы
0
Репутация
153
Адрес
Украина,Одесса
Простинький ресторанчик на пирсе лс!!
Пока + просить не буду еще даделаю
Пешите свои предложения
И можна новичкам взять за основу само здание!!






Удаляем объекты:
PHP:
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6463, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6464, 379.0625, -2065.0234, 11.7969, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6465, 368.0547, -2028.2422, 8.7344, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2028.5000, 32.2266, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2021.6406, 29.9297, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2017.4531, 24.0313, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2017.4297, 16.8516, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2021.6328, 10.9844, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2028.5156, 8.7813, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2035.3984, 10.9453, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2039.6406, 16.8438, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2039.6563, 24.1094, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3751, 389.8750, -2035.3828, 29.9531, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1529, 399.0078, -2066.8828, 11.2344, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1215, 360.4531, -2086.6719, 7.3750, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1308, 353.0156, -2081.1875, 6.5938, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1280, 368.9297, -2083.2656, 7.2109, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1308, 353.0156, -2050.4844, 6.5938, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1232, 364.6094, -2036.1797, 9.5000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6462, 368.0547, -2028.2422, 8.7344, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6466, 374.6953, -2054.8828, 8.7031, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1232, 374.7969, -2046.9375, 9.5000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1232, 374.7969, -2006.1563, 9.5000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1280, 378.4609, -2083.2656, 7.2109, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1215, 379.7422, -2086.8594, 7.3750, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1215, 381.0313, -2070.9375, 7.3750, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6283, 379.0625, -2065.0234, 11.7969, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1215, 379.5938, -2055.1016, 7.3750, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1215, 386.5703, -2061.9531, 7.3750, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1215, 379.5938, -2042.4922, 7.3750, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1215, 379.5938, -2030.3359, 7.3750, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1215, 379.5938, -2016.7500, 7.3750, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1215, 386.5703, -2049.3516, 7.3750, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1340, 388.8594, -2071.6641, 7.9453, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1280, 390.2031, -2083.2656, 7.2109, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2039.6406, 16.8438, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2039.6563, 24.1094, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6298, 389.7734, -2028.4688, 19.8047, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6461, 389.7734, -2028.5000, 20.1094, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2028.5000, 32.2266, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2021.6406, 29.9297, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2017.4531, 24.0313, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2017.4297, 16.8516, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2021.6328, 10.9844, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2028.5156, 8.7813, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2035.3984, 10.9453, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3752, 389.8750, -2035.3828, 29.9531, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1215, 400.3906, -2086.4219, 7.3750, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1308, 400.7578, -2081.1875, 6.5938, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1308, 400.7578, -2050.4844, 6.5938, 0.25);
Вставлем объекты:
PHP:
CreateObject(9339, 409.64, -2075.60, 7.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 383.80, -2075.71, 7.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 396.72, -2088.74, 8.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(9339, 396.72, -2088.74, 9.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(9339, 396.72, -2088.74, 10.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(9339, 396.72, -2088.74, 11.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(9339, 396.72, -2088.74, 12.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(9339, 383.80, -2075.71, 8.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 383.80, -2075.71, 9.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 383.80, -2075.71, 10.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 383.80, -2075.71, 11.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 383.80, -2075.71, 12.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 409.64, -2075.60, 8.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 409.64, -2075.60, 9.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 409.64, -2075.60, 10.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 409.64, -2075.60, 11.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 409.64, -2075.60, 7.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 409.64, -2075.60, 12.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 389.02, -2075.81, 12.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 394.69, -2075.81, 12.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 400.84, -2075.76, 12.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 406.64, -2075.77, 12.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9339, 396.71, -2062.68, 12.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(9339, 396.58, -2072.51, 12.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(9339, 396.69, -2082.92, 12.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(3851, 392.63, -2062.56, 8.80,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(3851, 403.93, -2062.56, 8.80,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(9339, 396.71, -2062.68, 11.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(3851, 404.07, -2064.59, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(3851, 404.07, -2068.57, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(3851, 404.07, -2072.55, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(3851, 404.08, -2076.46, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(3851, 404.07, -2080.40, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(3851, 404.07, -2084.35, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(3851, 389.37, -2064.77, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(3851, 389.37, -2068.73, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(3851, 389.39, -2072.65, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(3851, 389.40, -2076.60, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(3851, 389.37, -2080.48, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(3851, 389.36, -2084.41, 13.25,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(9339, 396.78, -2087.01, 13.10,   0.00, 88.00, 90.00);
CreateObject(9339, 396.77, -2088.15, 13.10,   0.00, 88.00, 90.00);
CreateObject(9339, 395.65, -2075.63, 13.10,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(9339, 398.37, -2075.64, 13.10,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(9339, 397.02, -2075.66, 13.10,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(9339, 396.86, -2062.19, 10.70,   0.00, 113.00, 90.00);
CreateObject(1825, 406.78, -2068.43, 6.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1825, 407.58, -2073.18, 6.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1825, 398.28, -2068.09, 6.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1825, 403.28, -2072.59, 6.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1825, 402.23, -2068.46, 6.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1825, 399.38, -2075.15, 6.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1825, 408.09, -2077.70, 6.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1825, 403.62, -2076.36, 6.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1825, 399.15, -2071.70, 6.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1892, 384.88, -2062.70, 6.82,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2001, 386.66, -2062.79, 6.82,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2001, 384.20, -2062.85, 6.82,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2455, 409.05, -2086.14, 6.70,   0.00, 0.00, 181.00);
CreateObject(2455, 408.12, -2086.16, 6.70,   0.00, 0.00, 181.00);
CreateObject(2455, 407.20, -2086.17, 6.70,   0.00, 0.00, 181.00);
CreateObject(2455, 406.30, -2086.19, 6.70,   0.00, 0.00, 181.00);
CreateObject(2454, 405.36, -2086.20, 6.70,   0.00, 0.00, 181.00);
CreateObject(2229, 396.40, -2088.66, 6.80,   0.00, 0.00, 181.00);
CreateObject(9339, 396.72, -2088.74, 7.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(2229, 394.45, -2088.66, 6.80,   0.00, 0.00, 181.00);
CreateObject(2227, 395.54, -2088.75, 6.83,   0.00, 0.00, 181.00);
CreateObject(1775, 408.79, -2088.30, 7.83,   0.00, 0.00, 181.00);
CreateObject(1302, 407.60, -2088.56, 6.70,   0.00, 0.00, 181.00);
 
Последнее редактирование модератором:

Yoo

Изучающий
Пользователь
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
118
Лучшие ответы
0
Репутация
10
Тебя че так к морю тянет? xD
А Так на 3/5 , пусто как то...
 

Jeka_Norman

Изучающий
Пользователь
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
381
Лучшие ответы
0
Репутация
153
Адрес
Украина,Одесса
ха-ха-ха
Знаю я все добавлю просто выложил!
голова не варит!!
Жду предложений!:af::af:
 

Yoo

Изучающий
Пользователь
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
118
Лучшие ответы
0
Репутация
10
Сделай автошколу , не просто украсив стандартное здания , все по РП , сам сидел вчера парился не знал что сделать через Едитор , думал как автошколу норм сделать так и не пришла идея!
 

Jeka_Norman

Изучающий
Пользователь
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
381
Лучшие ответы
0
Репутация
153
Адрес
Украина,Одесса
Завтра уже скину надеюсь!!
или первый набросок
 

Yoo

Изучающий
Пользователь
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
118
Лучшие ответы
0
Репутация
10

Jeka_Norman

Изучающий
Пользователь
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
381
Лучшие ответы
0
Репутация
153
Адрес
Украина,Одесса
Дайте ид ковра или чтоб в доме был пол какойто а не асвальт!!!
 

DramKa

Изучающий
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
737
Лучшие ответы
0
Репутация
75
Хорошая работа но, доделай а то пусто)
 

Rocki

Заблокирован
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
2,188
Лучшие ответы
0
Репутация
345
Адрес
Москва
прикольно сделано)
 

Nyawka

Эксперт
Пользователь
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1,062
Лучшие ответы
0
Репутация
240
Адрес
Pawno-Info.Ru
Нормально!Старайся и у тебя все получится!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу