felix_font
Нуль
- Регистрация
- 13 Дек 2012
- Сообщения
- 7
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 0
[font=lucida sans unicode,lucida grande,sans-serif]Delusion Project[/font]
Пару слов о создании мода:Мод я писал с нуля, знаний в сампе не было.
Однако была базовая основа знаний PAWN из КС 1.6
И этого было достачно чтобы начинать писать свой шедевр в сампе с нуля.
Конечно первые дни было трудновато, но никакие трудности не страшны когда есть желание.
По немного я делал маленькие шаги и с каждым шагом появлялись знания.
Изначальный код не был идеален, но я когда я писал новые коды появлялись новые знания и я не забывал о старом коде и часто старый код переделывал и улучшал.
Потому в моде практически нет кода который был написан без знаний.
Я помнил какой был код в модах из интернета ("mq", "zavodis", и другое...)
И понимал что он не должен быть вообще похожим.
Но честно говоря, со этим проблем вообще не было, я ведь понимал что мне с этим кодом потом придется работать и чем удобнее он будет изначально, тем удобнее будет мод в плане редактирования в будущем.
Я старался делать все автоматическим и удобным, потому большинство кода вынесено в определенные функции, да бы не дублировать его.
Часто использовал массивы + циклы, очень удобно в работе.
Не забывал так же о switch когда идет много значений.
Со временем узнавал о так называемых инклюдах с интересным функционалом
(Командные процессоры, foreach) и с удовольствием их внедрял в мод.
Каждая часть кода тестировалась, не допускались малейшие баги, некоторый код мог переделыватся по 5 раз, да бы довести его до идеала.
Проще говоря, все делалось для себя, чтобы было в будущем легко и просто редактировать и т.д.
К сожалению история слишком долгая и вам надоест это все читать
Однако была базовая основа знаний PAWN из КС 1.6
И этого было достачно чтобы начинать писать свой шедевр в сампе с нуля.
Конечно первые дни было трудновато, но никакие трудности не страшны когда есть желание.
По немного я делал маленькие шаги и с каждым шагом появлялись знания.
Изначальный код не был идеален, но я когда я писал новые коды появлялись новые знания и я не забывал о старом коде и часто старый код переделывал и улучшал.
Потому в моде практически нет кода который был написан без знаний.
Я помнил какой был код в модах из интернета ("mq", "zavodis", и другое...)
И понимал что он не должен быть вообще похожим.
Но честно говоря, со этим проблем вообще не было, я ведь понимал что мне с этим кодом потом придется работать и чем удобнее он будет изначально, тем удобнее будет мод в плане редактирования в будущем.
Я старался делать все автоматическим и удобным, потому большинство кода вынесено в определенные функции, да бы не дублировать его.
Часто использовал массивы + циклы, очень удобно в работе.
Не забывал так же о switch когда идет много значений.
Со временем узнавал о так называемых инклюдах с интересным функционалом
(Командные процессоры, foreach) и с удовольствием их внедрял в мод.
Каждая часть кода тестировалась, не допускались малейшие баги, некоторый код мог переделыватся по 5 раз, да бы довести его до идеала.
Проще говоря, все делалось для себя, чтобы было в будущем легко и просто редактировать и т.д.
К сожалению история слишком долгая и вам надоест это все читать
Запуск проекта и причины закрытия:
Первый старт был не удачным, мод был вообще сырой, денег на раскрутку не было, он был как бы пробный. И как было понятно, долго он не прожил.
Но ничего страшного, проект был закрыт годовую реконструкцию.
Я понимаю конечно, что за год можно было сделать ооочень много чего.
Но не может же человек сутками сидеть и тупо делать мод.
Работал я по простой схеме, каждый день выделял время.
Из-за учебы это было проблемно, но в то время когда учебы не было работал на много больше.
Планировали открыться в июне, но из-за не хватки времени открылись в июле.
Денег вложили много, покупали только обзоры на ютубе.
Результат не заставил себя ждать, на стрте был онлайн 120 / 120, он набрался очень быстро.
После снятия пароля с сервера онлайн поднимался с космической скоростью, за пару минут был забыт до фула.
Скриншот с запуска:
С одной стороны старт был ооочень удачный, но была темная сторона.
Дело в том, что старт был очень страшным, каждый день до старта был очень страшным.
Ибо потрачено более года на разработку и вложено кучу денег.
Из-за этого были допущены очень глупие ошибки, из-за чего сервер с первого запуска был в и не играбельном состоянии, например самая глупая ошибка, забыл поменять макрос MAX_PLAYERS в моде, из-за этого все полетело к чертям.
У многих игроков появились отрицатильное мнение о сервере, ибо увидели полностью не играбельный кривой сервер.
На старте пришлось сделать 2 перезапуска. к сожалению, онлайн как бы был, но мнение у многих о нем было испорчено
Проект был на плаву, да, были баги при старте, но они не были критичны и быстро исправлялись.
Но что-то пошло не так, онлайн с каждым днем падал на 1-2 человека.
Проект должен был быстро умереть, но нас спас один добрый человек.
Паша, который стал нашим спонсором без каких либо особых требований, админка и все.
Благодаря ему, жизнь проекта не много продлилась, но к сожалению не восстановилась и проект все таки дошел до мертвого состояния.
Проще говоря, основная причина - падение онлайна, катастрофическая ситуация с деньгами.
Не было денег на рекламу. Изначальный бюджет на проект был взят в долг, с рассчетом на то, что этого станет для поднятия стабильного онлайна и проект будет *на плаву*, но чуда не случилось, проект по не много так и умер
Но ничего страшного, проект был закрыт годовую реконструкцию.
Я понимаю конечно, что за год можно было сделать ооочень много чего.
Но не может же человек сутками сидеть и тупо делать мод.
Работал я по простой схеме, каждый день выделял время.
Из-за учебы это было проблемно, но в то время когда учебы не было работал на много больше.
Планировали открыться в июне, но из-за не хватки времени открылись в июле.
Денег вложили много, покупали только обзоры на ютубе.
Результат не заставил себя ждать, на стрте был онлайн 120 / 120, он набрался очень быстро.
После снятия пароля с сервера онлайн поднимался с космической скоростью, за пару минут был забыт до фула.
Скриншот с запуска:
С одной стороны старт был ооочень удачный, но была темная сторона.
Дело в том, что старт был очень страшным, каждый день до старта был очень страшным.
Ибо потрачено более года на разработку и вложено кучу денег.
Из-за этого были допущены очень глупие ошибки, из-за чего сервер с первого запуска был в и не играбельном состоянии, например самая глупая ошибка, забыл поменять макрос MAX_PLAYERS в моде, из-за этого все полетело к чертям.
У многих игроков появились отрицатильное мнение о сервере, ибо увидели полностью не играбельный кривой сервер.
На старте пришлось сделать 2 перезапуска. к сожалению, онлайн как бы был, но мнение у многих о нем было испорчено
Проект был на плаву, да, были баги при старте, но они не были критичны и быстро исправлялись.
Но что-то пошло не так, онлайн с каждым днем падал на 1-2 человека.
Проект должен был быстро умереть, но нас спас один добрый человек.
Паша, который стал нашим спонсором без каких либо особых требований, админка и все.
Благодаря ему, жизнь проекта не много продлилась, но к сожалению не восстановилась и проект все таки дошел до мертвого состояния.
Проще говоря, основная причина - падение онлайна, катастрофическая ситуация с деньгами.
Не было денег на рекламу. Изначальный бюджет на проект был взят в долг, с рассчетом на то, что этого станет для поднятия стабильного онлайна и проект будет *на плаву*, но чуда не случилось, проект по не много так и умер
Характеристики / особенности сервера:
- Мод исключительно на MySQL (файлы не задействованы)
- Новые версии модулей (вместо всяких mysql r7, используется mysql r39)
- Грамотное написание кода, никакого быдлокода
- Код удобный для редактирования, модификаций, большие часты кодов вынесены в отедльные функции да бы не было дубликатов
- Все писалось с нуля, даже CMD команды писались с нуля, за основу не был взят никакой мод и ничего не вырезалось из других модов.
- Есть приватный маппинг, я не буду врать что весь маппинг проекта, но приличная часть маппинга была сделана мной, вторым основателем и одним маппером (например Спавн зона, Stunt Pass, Jump Pass, CTF, все гоночные трасы и другое...), по моему мнению это нормально, главное что есть свой маппинг и не 1-2 зоны а большая часть
- Анти-чит на ДМ серверах - больная тема, очень много нюансов и сделать идеальный анти-чит не возможно, но было потрачено очень много времени чтобы довести его до ума, анти-чит делался под заказ (не мной) за 1500 рублей, но дорабатывался мной, ибо автор *слился*. В итоге в проблемных зонах например отключены проверки на спидхак, ложных киков по факту очень мало и редко, как для дм сервера - это очень хорошая новость.
- Использованные красивых TextDraw, почему-то на других серверах они честно говоря очень убогие, я старался делать их максимально красивыми, получилось вроде не плохо.
- Нормальные логи сервера (под каждый день отдельная папка, создается сама), и сами логи разделены по разным файлам.
- Спавн, телепорты после спавна реализованы через SetSpawnInfo, кому-то покажется мелочью, но на самом деле довольно нужная штука, но дело в том чтобы она была, нужно изначально писать мод с ее использованием ее, в противном случае переделать обычный мод на нее - большой геморой.
- В прочем можно еще выделить саму систему спавнов и телепортов, реализовано она тоже довольно не обычно, есть возможность указать спавн живому игроку, или же просто вызвать функцию оработки спанва и она в зависимости от состояния игрока сделает нужное действие. К этому всему привязан счетчик игроков на зонах, работает вроде как без багов.
- Система Аксессуаров на TextDraw с сохранением в MySQL + сохранение одетых предметов
- Система динмических, автоматических, уникальных, гонок с разными категориями, все это одна большая система, добавить новый тип гонок не проблема, все реализовано циклами, аналогично и с добавлением гонок, все очень удобно, вплоть до регистрации, работает нормально без багов, учтены многие ситуации и проблемы
- Уникальная система Захвата Флага. Нет, это не убогая пародия, тут все реализовано действительно интересно, игроки носят флаги в реальном времени, все это дополняет интересный TextDraw, в котором все отображаеться, вплоть до того как игрок берет флаг - TextDraw начинает мигать (именно значек флага), учтены многие проблемные ситуации, есть авто-возврат флага и анти-вынес за карты
- Уникальная дрифт система через 3д текст, большой упор сделан на оптимизацию, нет кучи таймеров и т.д., используется упрощенная система очков, не считаются никакие координаты, а значит нет багов с накруткой, хоть в коде она выглядит упрощенно, в реальности обычный игрок не заметит ничего такого
- Уникальные зоны Stunt Pass (слабенький аналог MTA трасс), Jump Pass (интересное развлечение для тех кто любит полетать в небе, но свободный прыжок не интересный, в данном случае на пути будут препятствия
- Клан система с прокачкой и бонусами всем соклановцам, сама система организована тоже очень интересно, функционал скромный из-за отсуствия идей и времени, но никто не мешает сделать из нее шедевр, базовая основа идеальная,
- Так же есть Гетто (Система Банд) написанноое с нуля, это была довольно проблемная система, было кучу багов и она переделывалась фиксилась много раз, но все таки мне удалось ее довести до идеала, и все баги были исправлены.
- И еще много чего интересного (RDM, PvP система, Chainsaw....)
Рекомендую посмотреть все на видео или в реальном времени.
Мод продается только с базовой поддержкой, помочь по установке и т.д.
Данный мод сейчас стоит на Arbuz-DM, куплен у меня буквально пару дней назад.
Можете посмотреть на мой мод в реальности на данном сервере: 176.32.36.23:7777
*Обратите внимание, мод продается с закрытия Delusion Project, т.е. тот который он был до закрытия, на арбузе есть мелкие изменения, в данный момент их не так много, но в будущем он изменится, потому имейте введу, что продаваемый мод будет не много отличатся от Arbuz DM.
Видеобзоры:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
*Обратите внимание, много старых обзоров, смотрите даты .
*К сожалению актуальных обзоров нет, где есть все последние изменения, в связи с тем что никто обзоры не снимал когда на сервере уже был почты нулевой онлайн
Скриншоты исходника:
Цены:
- 1000 рублей - с исходником (.pwn)
- 3000 рублей - выкуп (продажа будет отменена)
*Не вздумайте мне кто-то написать с ценой *500 рублей*, не удивляйтесь если я среагирую неадекватно и пошлю вас в одно место. За 500 рублейте покупайте говно-паблик с быдлокодом.
*Количество продаж ограничено.
Пожалуйста, прошу не писать всяким мутным людям мне. (а то добавляются такие, что сами не знают что хотят и пудрят мне мозги)
Обращайтесь только если вы хотите купить данный мод
Нет, бесплатно не даю, и под реализацию тоже
И обмен тоже не интересует, и отдельные часты кода не продаются.
Даже если вам не нужен целый мод, можно его взять только ради того чтобы с него что-то вырезать.
Я считаю цены очень маленькие. Как никак это мод с нуля, а не переделка кривого паблика.
Не понимаю, почему в сампе так занижена ценовая политика.
Сборка в кс 1.6 стоит так же.... А тут целый мод.....
Ах да, для тех кого интересует:
В моде 17к строк, это без маппинга, он вынесен в инклюды.
Нет рекурсий, используется не стандартный компилятор.
Рекомендуется использовать хостинг Ru-Hoster.
На данном хостинге мод работает нормально.
Как на других будет не знаю.
Мои данные:
Skype: felix_font
ICQ: 679096447
Профиль WebMoney:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Кошельки:
WMR: R444298032082
WMU: U305742083591
WMZ: Z109594339915
WMB: B133090804008
Как идет сделка?
Деньги => Архив с модом собранный для windows и linux. (готовые для запуска)
Гарант за ваш счет.
p.s. Извините за ошибки, не русский....
Попрошу писать только по теме, не надо обсуждать мод и т.д.
Продаю мод чтобы вернуть долги, а так самп я бросил.
Конечно мог бы заняться заказами в сампе, но кого интересуют заказы у человека с нулевой репутацией на данном форуме...
Последнее редактирование: