• Уважаемый Гость.
    - Прежде чем создать свою тему, пожалуйста, попробуй воспользоваться этим -> ПОИСКОМ !!!
    - После решения Вашего вопроса (проблемы) - нажмите "Лучший ответ", на сообщении, которое его решило. За игнорирование этого действия - Вы получите соответствующее предупреждение. Мы - стараемся Вам помочь. Уделите 10 секунд - чтобы нажать кнопку. (Если у Вас нет такой возможности - укажите в последнем своем сообщении какой ответ Вы считаете лучшим. Наши модераторы сделают это за Вас)
    ЗАПРЕЩЕНО:
    - Cоздавать темы с названиями "Помогите", "Плиз", "Ошибка", "Не могу найти", "Хелп" и тому подобное;
    - Cоздавать темы без детального описания того, что нужно исправить.
    - Cоздавать темы из одного скриншота.
    За игнор правил форума - Ваша тема будет удалена, а Вы получите системное предупреждение.

Почему NPC спавнится, но не двигается?

xAntiKillerx

Изучающий
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
130
Лучшие ответы
0
Репутация
8
Доброго времени суток!

Столкнулся со следующей проблемой при попытке заюзать FCNPC.
Слот ботом занимается, бот спавнится на координатах, указанных в OnGameModeInit.

Однако дальше никуда не двигается, да и printf не выводится, словно FCNPC_OnSpawn вообще не вызывается.

Копипастил с урока 2017 года и там иначе назывался параметр "FCNPC_MOVE_TYPE_RUN" (MOVE_TYPE_RUN вроде бы), пытался ставить значения цифрами - тоже такое.
плагин+инклуд актуальный, с гита.

Быть может, не в этом дело, но подскажите хоть, в какую сторону копать))

p.s. значения авторизации etc прописаны для бота.
Код:
public FCNPC_OnSpawn(npcid)
{
    printf("онспавн я пытаюсь ходить *** пойми че не получается");
       FCNPC_GoTo(MyFirstBot, FCNPC_GoT[col][0], FCNPC_GoT[col][1], FCNPC_GoT[col][2], FCNPC_MOVE_TYPE_RUN, FCNPC_MOVE_SPEED_RUN, true);
    col ++;
    return 1;
}

public FCNPC_OnReachDestination(npcid)
{
    if(col == sizeof(FCNPC_GoT)) col = 0;
    FCNPC_GoTo(MyFirstBot, FCNPC_GoT[col][0], FCNPC_GoT[col][1], FCNPC_GoT[col][2], 1, 0.1552086, 0, 0);
    col ++; \
    printf("я достиг");
    return 1;
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу