- Регистрация
- 13 Янв 2012
- Сообщения
- 130
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 8
Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой при попытке заюзать FCNPC.
Слот ботом занимается, бот спавнится на координатах, указанных в OnGameModeInit.
Однако дальше никуда не двигается, да и printf не выводится, словно FCNPC_OnSpawn вообще не вызывается.
Копипастил с урока 2017 года и там иначе назывался параметр "FCNPC_MOVE_TYPE_RUN" (MOVE_TYPE_RUN вроде бы), пытался ставить значения цифрами - тоже такое.
плагин+инклуд актуальный, с гита.
Быть может, не в этом дело, но подскажите хоть, в какую сторону копать))
p.s. значения авторизации etc прописаны для бота.
Столкнулся со следующей проблемой при попытке заюзать FCNPC.
Слот ботом занимается, бот спавнится на координатах, указанных в OnGameModeInit.
Однако дальше никуда не двигается, да и printf не выводится, словно FCNPC_OnSpawn вообще не вызывается.
Копипастил с урока 2017 года и там иначе назывался параметр "FCNPC_MOVE_TYPE_RUN" (MOVE_TYPE_RUN вроде бы), пытался ставить значения цифрами - тоже такое.
плагин+инклуд актуальный, с гита.
Быть может, не в этом дело, но подскажите хоть, в какую сторону копать))
p.s. значения авторизации etc прописаны для бота.
Код:
public FCNPC_OnSpawn(npcid)
{
printf("онспавн я пытаюсь ходить *** пойми че не получается");
FCNPC_GoTo(MyFirstBot, FCNPC_GoT[col][0], FCNPC_GoT[col][1], FCNPC_GoT[col][2], FCNPC_MOVE_TYPE_RUN, FCNPC_MOVE_SPEED_RUN, true);
col ++;
return 1;
}
public FCNPC_OnReachDestination(npcid)
{
if(col == sizeof(FCNPC_GoT)) col = 0;
FCNPC_GoTo(MyFirstBot, FCNPC_GoT[col][0], FCNPC_GoT[col][1], FCNPC_GoT[col][2], 1, 0.1552086, 0, 0);
col ++; \
printf("я достиг");
return 1;
}
Последнее редактирование модератором: