Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yaroslav_Rio

Изучающий
Пользователь
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
211
Лучшие ответы
0
Репутация
23
Адрес
Вологда
Доброго времени суток, уважаемые пользователи Pawno-Info.Ru

Хотел бы задать вопрос.
Как сделать так, что-бы при старте матча по Paint Bally оружие не выдавалось не кому, а стояли пикапы с оружием,
чтобы можно было подбежать к пикапу с оружием, который тебе больше полюбился, взять его, и убивать.

И как еще сделать, чтобы за каждое убийство начисляли 100$ вирт, а выдавали их по окончанию матча.


Заранее благодарю.
 

Turok185

Начинающий
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
71
Лучшие ответы
0
Репутация
4
Возраст
26
Адрес
Москва
Пикапы:

Вверх мода
PHP:
new *название пикапа*;
OnGameModeInit
PHP:
*название пикапа* = CreatePickUp(id и другие параметры, а также координаты);
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
PHP:
    if(pickupid == *название пикапа*) // можно ещё сделать проверку на то, в пейнте игрок или нет 
    {
          GivePlayerWeapon(playerid,остальные параметры);
    }
    return 1;
Деньги:
Назначаем переменные в массив игрока
pMoneyPaint - будет отвечать за получение денег
pPaint - проверка в пэйнте игрок или нет
Когда игрок заходит в пейнтболл ставим значение pPaint = 1
Не знаю как у тебя устроен пэйнтболл.
PHP:
PlayerInfo[playerid][pPaint] = 1;
Далее в public OnPlayerDeath
PHP:
    if(PlayerInfo[playerid][pPaint] = 1 && PlayerInfo[killerid][pPaint] = 1)
    {
        PlayerInfo[killerid][pMoneyPaint] += 1000;
    }
Ну а дальше после конца пэйнтболла выдавай накопившееся число и обнуляй переменную
 
Последнее редактирование:

Yaroslav_Rio

Изучающий
Пользователь
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
211
Лучшие ответы
0
Репутация
23
Адрес
Вологда
спасибо, а как чтобы деньги за киллы давались?
 

Turok185

Начинающий
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
71
Лучшие ответы
0
Репутация
4
Возраст
26
Адрес
Москва
Добавил, жду + и "Спасибо" ( долго писал )
 

Tailer

Эксперт
Пользователь
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
1,079
Лучшие ответы
0
Репутация
272
Адрес
Татарстан, г. Казань
Код:
 if(pickupid == *название пикапа*) // можно ещё сделать проверку на то, в пейнте игрок или нет  
    { 
          GivePlayerWeapon(playerid,остальные параметры); 
          return 1;
    }
Вот так будет лучше ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу