Данная функция проверяет находиться ли Player A возле Player B в указанном радиусе.
PHP:
stock IsPlayerInRangeOfTarget(Float: radius, playerid, targetid)
{
if(0 == IsPlayerStreamedIn(playerid, targetid))
return 0;
new
Float: pos_x,
Float: pos_y,
Float: pos_z
;
GetPlayerPos(targetid, pos_x, pos_y, pos_z);
return (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, radius, pos_x, pos_y, pos_z));
}
Данная функция возвращает:
0 | Если игрок не рядом |
1 | Если игрок рядом |
Тест скорости: (100.000 итераций)
Функция | Скорость |
IsPlayerInRangeOfTarget | 11 (ms) |
Использование:
PHP:
if(0 == IsPlayerInRangeOfTarget(5.0/*Радиус*/, playerid/*Player A*/, targetid/*Player B*/))
return SendClientMessage(playerid, -1, !"Ошибка");
Автор: Saibot
Последнее редактирование: