- Регистрация
- 20 Июн 2014
- Сообщения
- 578
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 8
Создаю панель управления транспорта, но столкнулся с такой проблемой когда завожу, глушу, завожу двигатель и так далее, в панели все время одно значение и не меняется
PHP:
new EngineCar[MAX_VEHICLES];
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
EngineCar{vehicleid} = 0;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
if(newkeys & 512)
{
if(GetPlayerState(playerid) == 2 && !TnotControlled(GetPlayerVehicleID(playerid)))
{
new string[226];
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
switch(Player[playerid][pJob])
{
case 1:
{
format(string,sizeof(string),"Наименование\tДействие\n\
Двери\t{FFFF00} | \n\
Двигатель\t{FFFF00} | %s\n\
Фары\t{FFFF00} | %s\n\
Капот\t{FFFF00} | \n\
Багажник\t{FFFF00} | \n\
Особое\t{FFFF00} | ",!EngineCar[carid] ? ("{63BD4E}Открыто") : ("{F04245}Закрыто"));
}
default:
{
format(string,sizeof(string),"Наименование\tДействие\n\
Двери\t{FFFF00} | \n\
Двигатель\t{FFFF00} | %s\n\
Фары\t{FFFF00} | %s\n\
Капот\t{FFFF00} | \n\
Багажник\t{FFFF00} | ",!EngineCar[carid] ? ("{63BD4E}Открыто") : ("{F04245}Закрыто"));
}
}
ShowPlayerDialog(playerid,DLG_CONTROLAUTO,5,"{33CCFF}Контроль транспорта",string,"Выбрать","Закрыть");
}
}
case DLG_CONTROLAUTO:
{
if(response)
{
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
switch(listitem)
{
case 1:
{
new Float:VehHealth;
GetVehicleHealth(vehicleid,VehHealth);
//if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) return 1;
if(EngineCar{vehicleid} == 0)
{
EngineCar{vehicleid} = 1;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~ѓB…‚AЏE‡’~g~ €AЊYЉEм",3000,3);
}
else
{
EngineCar{vehicleid} = 0;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~ѓB…‚AЏE‡’~r~ B‘K‡”ЌEм",3000,3);
}
}
case 2:
{
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
if(lights == 0) SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
else SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
}
}
}
}