Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Откуда брать эти координаты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DeIMoS

Мастер
Пользователь
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
4,411
Лучшие ответы
0
Репутация
1,205
Всем привет! У меня есть на сервере стоит система вывода маркеров игроку когда приближаешься к ним (брал систему с паблика). Ну короче когда были старые координаты, всё работало. Сейчас решил перенести эти маркеры и не могу понять откуда брать координаты. Ну вот такая система

PHP:
enum Coordinate
{
	Float:X,
	Float:Y,
	Float:Z
}
PHP:
new Flaot:Bazi[][Coordinate]=
{
	{1287.4891,177.8335,20.4294},//База красных
	{1549.1473,-30.6884,21.3241},//1
	{1109.6642,-308.7578,73.9922},//2
	{1647.6282,629.8420,10.8203},//3
	{1558.0145,25.9154,24.1585},//5
	{2166.2856,-66.8483,9.1113}//База синих
/*	{-801.7094,2432.9849,157.0589},//6
	{414.8559,2533.1343,19.1484}//7
	{-389.8532,2237.2720,42.4140},//8
	{-228.1205,2717.3701,66.8766},//9
	{-550.9122,2594.6389,53.9348},//10
	{264.3321,2908.6433,8.8394}//11*/
};

new BazTeam[sizeof(Bazi)];
PHP:
enum ZoneDate
{
	Float:maxX,
	Float:maxY,
 	Float:minX,
 	Float:minY
}
PHP:
new Float:ZoneBaz[][ZoneDate]=
{
	{1257.4618,145.4304,1327.6520,190.6042},
	{1586.4365,54.7878,1530.3413,-49.2107},
	{1100.6583,-309.5916,73.9922,258.5188},
	{1931.0997,220.7568,28.9595,145.4038},
	{1567.6333,623.4539,1758.0048,662.8084},
	{2150.9397,-124.4177,0.2662,137.0776}
/*	{-771.6299,2442.7866,-813.0773,2394.1196},
	{451.6128,2574.2075,356.2155,2472.8130},
	{-365.4566,2294.7573,-422.7175,2194.3699},
	{-188.6207,2760.0642,-272.5123,2670.3044},
	{-498.6661,2644.3123,-583.8395,2548.8511},
	{271.3265,2929.6875,252.8431,2850.7661}*/
};
PHP:
public PlayerInZone()
{
	for(new p=0;p<MAX_PLAYERS;p++)
	{
		if(IsPlayerConnected(p)&&!IsPlayerInCheckpoint(p))
		{
			for(new i=0;i<sizeof(Bazi);i++)
			{
				if(PlayeridInZone(p,ZoneBaz[i][maxX],ZoneBaz[i][maxY],ZoneBaz[i][minX],ZoneBaz[i][minY]))
				{
					SetPlayerCheckpoint(p,Bazi[i][X],Bazi[i][Y],Bazi[i][Z],3.0);
					break;
				}
			}
		}
	}
}
Вообщем как найти вот тут координаты
PHP:
new Float:ZoneBaz[][ZoneDate]=
{
	{1257.4618,145.4304,1327.6520,190.6042},
	{1586.4365,54.7878,1530.3413,-49.2107},
	{1100.6583,-309.5916,73.9922,258.5188},
	{1931.0997,220.7568,28.9595,145.4038},
	{1567.6333,623.4539,1758.0048,662.8084},
	{2150.9397,-124.4177,0.2662,137.0776}
/*	{-771.6299,2442.7866,-813.0773,2394.1196},
	{451.6128,2574.2075,356.2155,2472.8130},
	{-365.4566,2294.7573,-422.7175,2194.3699},
	{-188.6207,2760.0642,-272.5123,2670.3044},
	{-498.6661,2644.3123,-583.8395,2548.8511},
	{271.3265,2929.6875,252.8431,2850.7661}*/
};
Я пробовал по методу квадрата (ну через /save делаешь сохранение 2-х точек и оттуда берешь "x" "y". Ну как-то так. Но ничего не получилось)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу