Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jeka_Norman

Изучающий
Пользователь
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
381
Лучшие ответы
0
Репутация
153
Адрес
Украина,Одесса
Здравствуйте я думаю вы видели мою работу "Рыбацкий комплес *Язьььь*"
Если нет перейдите по сылки http://pawno-info.ru/threads/41363-Рыбацкий-комплекс-*Язьььь*
В этих обновах я решил добавить малость объектов:
1)Добавил столы и мангалы в 1,2 секторе
2)Украсил 1 сектор раскошной пальмой(которая не растет и земли ,а находится в горшке)
3)Поднял бар(Спасибо Takahiro за критику)
4)И добавил столы в 3 секторе!

Скрины:



Код:
PHP:
CreateObject(5706, 2877.11, -2134.13, 3.17,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5706, 4075.47, -2072.44, -2.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3615, 4088.09, -2064.92, 3.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3615, 4080.39, -2064.94, 3.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3615, 4071.49, -2064.97, 3.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3615, 4062.57, -2065.01, 3.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(984, 4067.05, -2065.99, 1.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(984, 4076.12, -2065.99, 1.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(984, 4084.63, -2065.96, 1.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(984, 4084.62, -2075.56, 1.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(984, 4076.10, -2075.59, 1.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(984, 4067.07, -2075.62, 1.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 4059.90, -2093.07, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 4070.20, -2093.20, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 4080.82, -2093.06, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 4091.08, -2093.09, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5706, 4029.55, -2001.49, -2.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5706, 4029.54, -1978.87, -2.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16067, 4031.00, -1990.58, 1.17,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16067, 4028.32, -1984.00, 1.17,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(11495, 4013.97, -2022.17, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 4045.11, -2022.17, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 4024.33, -2022.17, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 4034.93, -2022.16, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 4045.18, -1954.77, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 4035.19, -1954.76, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 4024.28, -1954.78, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 4013.88, -1954.75, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5706, 3953.18, -2053.00, -2.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9114, 3953.58, -2052.18, 8.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 3968.78, -2028.95, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(11495, 3949.61, -2028.94, 0.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1243, 4095.22, -2040.88, -2.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1243, 3985.30, -1988.46, -2.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1243, 3993.77, -2116.23, -2.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16151, 3962.94, -2050.55, 1.49,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(638, 2848.30, -2060.64, 10.47,   360.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(16337, 2848.79, -2069.04, 10.47,   360.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(638, 2848.04, -2063.40, 10.47,   360.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(638, 2847.84, -2066.15, 10.47,   360.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(1211, 2846.83, -2070.12, 10.50,   360.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(1216, 2847.64, -2070.65, 10.50,   360.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(1228, 2847.11, -2071.84, 10.50,   360.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(1228, 2847.09, -2073.96, 10.50,   360.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(1228, 2847.01, -2075.97, 10.50,   360.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(1228, 2846.96, -2078.03, 10.50,   360.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(1594, 4069.85, -2070.88, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1594, 4079.22, -2070.73, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1594, 4087.13, -2070.17, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1594, 4061.31, -2071.11, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4019.13, -2001.91, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4020.96, -2008.10, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4016.12, -2008.39, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4037.02, -2000.61, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4037.88, -2007.03, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4032.38, -2006.01, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4042.71, -1972.79, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4037.77, -1967.25, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4036.82, -1974.06, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4019.62, -1975.18, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4024.74, -1971.28, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1432, 4019.46, -1968.24, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1481, 4059.86, -2067.06, 1.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1481, 4068.83, -2066.96, 1.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1481, 4077.80, -2066.82, 1.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1481, 4086.05, -2066.73, 1.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1481, 4018.78, -1995.58, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1481, 4039.77, -1995.38, 1.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1481, 4039.78, -1978.84, 1.70,   0.00, 0.00, 178.00);
CreateObject(1481, 4019.58, -1979.16, 1.70,   0.00, 0.00, 178.00);
CreateObject(1825, 3962.53, -2043.39, 1.20,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1825, 3963.41, -2058.52, 1.20,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1825, 3967.38, -2054.47, 1.20,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1825, 3967.82, -2060.63, 1.20,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1825, 3967.40, -2047.12, 1.20,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1825, 3967.79, -2042.31, 1.20,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1670, 3967.54, -2054.48, 2.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1670, 3967.93, -2060.68, 2.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1670, 3963.54, -2058.57, 2.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1670, 3967.52, -2047.11, 2.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1670, 3967.91, -2042.37, 2.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1670, 3962.68, -2043.41, 2.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(628, 4062.62, -2067.70, 3.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(628, 4071.79, -2067.20, 3.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(628, 4080.90, -2066.89, 3.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(628, 4088.75, -2066.44, 3.20,   0.00, 0.00, 0.00);
Водный транспорт:
PHP:
CreateVehicle(446, 3964.9324, -2029.4124, -0.0260, 0.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(484, 3945.0081, -2031.6549, -0.0260, 0.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(453, 4076.8743, -2094.6885, 0.9000, 178.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(453, 4087.2229, -2094.5156, 0.9000, 178.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(453, 4066.5381, -2095.1204, 0.9000, 178.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(453, 4055.8105, -2094.8076, 0.9000, 178.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(454, 4030.7046, -2020.9563, 0.9000, 178.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(454, 4040.5256, -2021.7369, 0.9000, 178.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(454, 4019.6941, -2021.1523, 0.9000, 178.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(454, 4009.1052, -2020.5785, 0.9000, 178.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(454, 4040.3325, -1955.6844, 0.9000, 0.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(454, 4030.6594, -1956.0647, 0.9000, 0.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(454, 4019.4507, -1957.0192, 0.9000, 0.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(454, 4008.4417, -1957.7800, 0.9000, 0.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(452, 2932.6123, -2046.4739, -0.4688, -91.0000, -1, -1, 100);
CreateVehicle(452, 2932.6060, -2057.3799, -0.4688, -91.0000, -1, -1, 100);
Прошу вас кретиковать меня построже как я говорил "Я не обижаюсь на критику , а воспринимаю ее как похвола для дольнейших улкдшений!!!
Ставим + за хорошую работу !!:df::df::df:
 
Последнее редактирование модератором:

l3tin

Изучающий
Пользователь
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
100
Лучшие ответы
0
Репутация
7
Адрес
Россия
Хорошо сделал поставлю я тебе +сиг жирный
 

Yoo

Изучающий
Пользователь
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
118
Лучшие ответы
0
Репутация
10
Вопрос у меня к тебе , почему ты используешь Едитор? Когда ты объяекты не удаляешь , новые объекты не используешь!
Я тебе посоветую лучше используй МТА , более удобно , но не всегда , удачи в развитии навыка :)
 

[Jack]

Заблокирован
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,374
Лучшие ответы
0
Репутация
298
Адрес
USA,New York( Hollywood)
щас лимит по +) потом дам) за такуб работу не жалко +) прикольно сделал)"
 

Rocki

Заблокирован
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
2,188
Лучшие ответы
0
Репутация
345
Адрес
Москва
прикольно)
 

Marshall_Mathers

Изучающий
Пользователь
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
368
Лучшие ответы
0
Репутация
134
Адрес
Махачкала
Классно, мне начали нравятся твои работы продолжай в том же духе
 

*Den4Ik*

Заблокирован
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,435
Лучшие ответы
0
Репутация
279
Адрес
Pawno-Info
Четко. Дал +
 

Jon_Lok

Начинающий
Пользователь
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
42
Лучшие ответы
0
Репутация
1

Blade

Начинающий
Пользователь
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
69
Лучшие ответы
0
Репутация
27
Неплохо. :df:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу