Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

plakapenka

✩ Модератор 1 lvl ✩
Команда форума
Moderator
PREMIUM
Пользователь
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
1,136
Лучшие ответы
8
Репутация
1,115
Адрес
Витебск
Кароче вот делал фермы в Rezone-rp v4.0 всё зделал вроде заебись, всё работает только теперь все пикапы кроме тех что стоят до фермерских и самих фермерских пикапов неработают, ну они просто стоят но действие своё невыполняют. Было попробывал перенести фермерские пикапы в самый конец, тогда сами фермерские непашут, помогите что за х****йня, а то я чтото туплю...

Ошибка гдето здесь:
PHP:
///***************************************************************************************************************************/
	if(pickupid == VSkladPickup && PlayerJob[playerid] != 0)
    {
		DestroyPickup(VSkladPickup);
        SetTimer("CreateVSkladPickup",8000,0);
        if(FermaStatus == 1 && PlayerJob[playerid] == 3 && model == 478)  // Âîäèòåëü áåðåò çåðíî
		{
			if(!VSeeds[vehicle])
			{
			    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Âû çàãðóçèëè ñâîé áîãàæíèê âû ìîæåòå ïîéòè ïîëó÷èòü çàðïëàòó");
			    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Èëè ïðîñòîé âûéòè èç ìàøèíû è ñíîâà çàéòè, òàê âû ïðîäîëæèòå ñâîþ ðàáîòó");
			    new rand = random(sizeof(travka));
			    SetPlayerCheckpoint(playerid,travka[rand][0],travka[rand][1],travka[rand][2],5.0);
			    FermaStatus = 1;
			    UpdateSklad();
			    PlayerInfo[playerid][pCrashfarm] += 500;
                format(string, sizeof(string), "~b~+%d",DRIVERPRICE);
                GameTextForPlayer(playerid, string, 3000, 1);
                GivePlayerMoney(playerid, DRIVERPRICE);
                fBalance-=DRIVERPRICE;
                VehSkl[vehicle][ArtAll] = 0;
                VehSkl[playerid][ArtAll] = 0;
                UpdateSklad();
			}
			}
		else if(FermaStatus == 3 && PlayerJob[playerid] == 3 && model == 478)  // Âîäèòåëü ðàçãðóæàåò óðîæàé
		{
			if(VehSkl[vehicle][ArtAll]<MAX_VFINISHED) return 1;
            fFinished += VehSkl[vehicle][ArtAll];
			VehSkl[vehicle][ArtAll] = 0;
			UpdateSklad();
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Âû ðàçãðóçèëè óðîæàé íà ñêëàä");
            new Float: X,Float: Y;
	        SetPlayerCheckpoint(playerid,X+random(4),Y+random(4),129.21875,1.0);
	        CP[playerid] = 1;
            format(string, sizeof(string), "~b~+%d",DRIVERPRICE);
            GameTextForPlayer(playerid, string, 3000, 1);
            GivePlayerMoney(playerid, DRIVERPRICE);
            fBalance-=DRIVERPRICE;
            UpdateSklad();
		}
		if(PlayerJob[playerid] == 4 && model == 456)
		{
            DisablePlayerCheckpoint(playerid);
			if(VSeeds[vehicle])
			{
                fSeeds += VSeeds[vehicle];
			    VSeeds[vehicle] = 0;
			    UpdateSklad();
			    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Âû ðàçãðóçèëè çåðíà íà ñêëàä");
			    format(string, sizeof(string), "~b~+%d",DOSTAVKAPRICE);
                GameTextForPlayer(playerid, string, 3000, 1);
                GivePlayerMoney(playerid, DOSTAVKAPRICE);
                fBalance-=DOSTAVKAPRICE;
                UpdateSklad();
			}
			else
			{
				if(fFinished>500) return 1;
				if(VehSkl[vehicle][ArtAll]) return 1;
                fFinished -= 20;
			    UpdateSklad();
			    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Âåçèòå óðîæàé íà ãîðîäñêîé ñêëàä");
			    SetPlayerCheckpoint(playerid,POINT_PSKLAD,5.0);
			}
		}
		return 1;
    }
    if (pickupid == PSkladPickup && PlayerJob[playerid] != 0)
    {
		DestroyPickup(PSkladPickup);
        SetTimer("CreatePSkladPickup",8000,0);
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
		if(PlayerJob[playerid] == 4 && model == 456)
		{
			if(VehSkl[vehicle][ArtAll])
			{
			    VehSkl[vehicle][ArtAll] = 0;
			    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Âû ïðîäàëè óðîæàé íà ñêëàä");
			    format(string, sizeof(string), "~b~+%d",DOSTAVKAPRICE);
                GameTextForPlayer(playerid, string, 3000, 1);
                GivePlayerMoney(playerid, DOSTAVKAPRICE);
                fBalance-=DOSTAVKAPRICE;
                fBalance+=FINISHEDPRICE*20;
                UpdateSklad();
			}
			else
			{
                SetPlayerCheckpoint(playerid,POINT_VSKLAD,5.0);
                VSeeds[vehicle] = 500;
				SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Âåçèòå çåðíî íà ñêëàä");
				fBalance-=SEEDPRICE*20;
				UpdateSklad();
			}
		}
		return 1;
    }
    if (pickupid == PSkladPickupe)
    {
		ShowPlayerDialog(playerid,8601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Èíôîðìàöèÿ î ðàáîòå","Çäåñü âû ìîæåòå ïîäðàáîòàòü ñáîðùèêîì óðîæàÿ\n\n×òî áû íà÷àòü ðàáîòó íàéäèòå ôåðìåðà,\nîí âñå âàì îáúêñíèò.\n\nÍåïîäàëåêó íàõîäèòñÿ ðàçäåâàëêà, òàì æå ïîëó÷àòü äåíüãè.\n\n×òî áû íà÷àòü ðàáîòó íåîáõîäèìî ïåðåîäåòñÿ â ðîáó,\nÄàëåå âàì óêàæóò, ãäå áðàòü ãðóç.\n\nÊàê òîëüêî âû çàõîòèòå çàâåðøèòü ðàáî÷èé äåíü,\nïðèõîäèòå ê ðàçäåâàëêå.   ","Ñêðûòü","");
		return 1;
    }
    if (pickupid == SkladPickup)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid,8600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ðàçäåâàëêà","Âû õîòèòå íà÷àòü èëè çàêîí÷èòü ðàáîòó?","Íà÷àòü","Çàêîí÷èòü");
        return 1;
	}
    for(new i=0; i<24; i++)
    {
	    if(pickupid == SeedPickup[i] && pickupid != 0)
	    {
		    DestroyPickup(SeedPickup[i]);
            SetTimerEx("Posadka", 3000, 0, "dd", playerid,i);
	        TogglePlayerControllable(playerid, 0);
	        SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 2247, 6, -0.003353, 0.093383, 0.176903, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.788097, 1.000000, 0.991011); //RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
	        ApplyAnimation(playerid, "BOMBER","BOM_Plant_Loop",4.0,1,0,0,0,0);
	        SeedCount++;
	        SeedPickup[i] = -1;
	        if(SeedCount >= 24)
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Âû ïîñàäèëè âñå ðàñòåíèÿ");
				SeedCount = 0;
				SeedTimer = SetTimer("UpdateSeed",100,1);
				return 1;
			}
			return 1;
	    }
    }
    for(new i=0; i<24; i++)
    {
	    if(pickupid == SeedPickup2[i] && pickupid != 0) // PlayerJob[playerid] == 4
	    {
	        DestroyPickup(SeedPickup2[i]);
            DestroyObject(SeedObject[i]);
	        SeedCount++;
	        SeedPickup2[i] = -1;
            format(string, sizeof(string), "~b~+%d",COMBAINERPRICE);
            GameTextForPlayer(playerid, string, 3000, 1);
            GivePlayerMoney(playerid, COMBAINERPRICE);
            fBalance-=COMBAINERPRICE;
            UpdateSklad();
	        if(SeedCount >= 24)
			{
                for(new x=0; x<MAX_PLAYERS; x++) if(IsPlayerConnected(x))
		        {
                    if(PlayerJob[x]>0) SendClientMessage(x, COLOR_GREEN, "Óðîæàé ñêîøåí");
                }
				FermaStatus = 3;
				SeedCount = 0;
				return 1;
			}
			return 1;
	    }
    }
    if (pickupid == JobPickup1[nearveh] && PlayerJob[playerid] != 0)
    {
		if(VehSkl[vehicle][ArtAll] == MAX_VSEEDS)
        {
        RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
        RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Áàãàæíèê çàïîëíåí");
        if(PlayerJob[playerid] == 3) return SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,1,POINT_VSKLAD,0.0,0.0,0.0,3);
        return 1;
        }
		if(!PlayerSeeds[playerid])
		{
            SetPlayerCheckpoint(playerid,Xues+random(4),Yues+random(4),129.21875,1.0);
 	        CP[playerid] = 1;
            format(string, sizeof(string), "{7fc7ff}Çàãðóæåííî\n{ffffff}%d / 500",VehSkl[vehicle][ArtAll]);
			Update3DTextLabelText(JobText1[nearveh], COLOR_SPRINGGREEN, string);
		    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
		    RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
		    return 1;
		}
    }
    if (pickupid == JobPickup2[nearveh] && PlayerJob[playerid] != 0)
    {
        if(VehSkl[nearveh][ArtAll] >= MAX_VSEEDS && !FermerStatus[playerid]) return 1;
	    SetPlayerCheckpoint(playerid,Xues+random(4),Yues+random(4),129.21875,1.0);
	    CP[playerid] = 1;
        if(FermerStatus[playerid])
		{
		    PlayerInfo[vehicle][MeneyCraft] += 25;
		    format(string, sizeof(string), "~b~cost ~w~+%d",PlayerInfo[vehicle][MeneyCraft]);
		    DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            GameTextForPlayer(playerid, string, 3000, 1);
            fBalance-=PlayerInfo[vehicle][MeneyCraft];
            format(string, sizeof(string), "{7fc7ff}Çàãðóæåííî\n{ffffff}%d / 500",VehSkl[nearveh][ArtAll]);
 			FermerStatus[playerid] = 0;
			if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 2247, 6, -0.003353, 0.093383, 0.176903, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.788097, 1.000000, 0.991011); //RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
            ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
            if(VehSkl[nearveh][ArtAll] >= MAX_VFINISHED) return DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            UpdateSklad();
		    return 1;
		}
    }
 /*******************************************************************************************************************************/
 

Morgot

Начинающий
Пользователь
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Репутация
0
Ап, та же беда
 

Morgot

Начинающий
Пользователь
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Репутация
0
апппппп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу