Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sOflY

Мастер
Пользователь
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
2,759
Лучшие ответы
0
Репутация
694
В общем я заметил, что часто используют переменную вида
PHP:
new string[10000];
Что такое new string[n]; и зачем оно используется? (Тыкните на спойлер)
Оно используется для записи данных на эту переменную. Чаще всего это быстро используемые и очищающиеся данные с переменной.
Спрашивается зачем?
Ведь то, что пишется в [ и ] это количество символов используемое к примеру тут format(str,sizeof(str),"тут"); выделенное, это то, что используется. В данном случае можно было бы поставить
PHP:
new str[4];
Почему [4]? Потому что у меня жалуется компилятор на [3] xD
Часто видел в начале public OnPlayerCommandText такое:
PHP:
new string[500];
опять же зачем?
string будет использоваться во многом в данном паблике, да, но кол-во символов в строе полюбому не будет превышать 200-300.
- для SendClientMessage и SendClientMessageToAll можно указывать 145 ячеек, т.к в чат больше символов(букв) не влезет
- переменные используются как для format, так и для множества разных функий
В общем спасибо за внимание, надеюсь возьмёте на заметку. Урок создан для начинающих
С вами был sOflY
 
Последнее редактирование:

Last

Заблокирован
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
992
Лучшие ответы
0
Репутация
373
Возраст
25
Адрес
Челябинск
+ можно дописать что для SendClientMessage и SendClientMessageToAll можно указывать 145 ячеек, т.к в чат больше не влезет)
 

Niko Vincente

Эксперт
Пользователь
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
1,089
Лучшие ответы
0
Репутация
373
Возраст
24
Адрес
NINO | 52 | RUS
SoFLY,как всегда шикарно:bi:

P.S "Почему [4]? Потому что у меня жалуется компилятор на [3]" - вот это вобще убило xD
 
Последнее редактирование:

Parya

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
671
Лучшие ответы
0
Репутация
492
Полезный мануал=)Лови спасибку=)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу