Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Ломка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAD

Начинающий
Пользователь
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
40
Лучшие ответы
0
Репутация
1
Когда принимаеш наркотики, то сразу после того как наркотический эфект, наступает ломка.... и так дезконечно, причём оченть сильно начинает флудить "
PHP:
    if(strcmp(cmd, "/usedrugs", true) == 0) // Drug system
    {
        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {
            if(PlayerBoxing[playerid] > 0)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Нельзя использовать наркотики во время боя !");
                return 1;
            }
            if(UsingDrugs[playerid] == 1)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "  Тебя уже плющит !");
                return 1;
            }
            new x_nr[256];
            x_nr = strtok(cmdtext, idx);
            if(!strlen(x_nr))
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Подсказка: /usedrugs [название]");
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Названия: Канапля, Героин");
                return 1;
            }
            if(strcmp(x_nr,"Канапля",true) == 0)
            {
                if(PlayerInfo[playerid][pDrugs] > 1)
                {
                    PlayerStoned[playerid] += 1;
                    new Float:PlayersArmour;
                    GetPlayerArmour(playerid, PlayersArmour);
                    if(PlayerInfo[playerid][pDrugPerk] > 0)
                    {
                        ServerGivePlayerArmour(playerid, PlayersArmour + 10.0);
                    }
                    PlayerInfo[playerid][pDrugs] -= 2;
                    ServerGivePlayerArmour(playerid, PlayersArmour + 10.0);
                    SetPlayerWeather(playerid, -68);
                    UsingDrugs[playerid] = 1;
                    SetTimerEx("DrugEffectGone", 25000, false, "i", playerid);
                    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                    format(string, sizeof(string), "* Незнакомец достаёт из кармана касяк, прикуривает, курит травку.");
                    ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                    if(PlayerInfo[playerid][pNarcoZavisimost] == 0)
                    {
                        PlayerMayNarco[playerid] += 350;
                        if(PlayerMayNarco[playerid] >=1000)
                        {
                            PlayerInfo[playerid][pNarcoZavisimost] = 1;
                            PlayerInfo[playerid][pNarcoLomka] = 400;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        PlayerInfo[playerid][pNarcoLomka] += 400;
                        SetPlayerWeather(playerid,DefaultWeather);
                    }
                    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
                    {
                        ApplyAnimation(playerid,"SMOKING", "M_smklean_loop", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0);
                        SetPlayerDrunkLevel(playerid,40000);
                    }
                    if(PlayerStoned[playerid] >= 3)
                    {
                        GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are~n~~p~Stoned", 4000, 1);
                        PlayerLomkaTime[playerid] = 60;
                        TogglePlayerControllable(playerid,0);
                        ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0);
                        format(string, sizeof(string), "* %s потерял сознание от передозировки", sendername);
                        ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                    }
                }
                else
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   У тебя не осталось наркотиков !");
                }
            }
            else if(strcmp(x_nr,"Героин",true) == 0)
            {
                if(PlayerInfo[playerid][pDrugs] > 2)
                {
                    PlayerStoned[playerid] += 1;
                    new Float:PlayersArmour;
                    GetPlayerArmour(playerid, PlayersArmour);
                    if(PlayerInfo[playerid][pDrugPerk] > 0)
                    {
                        ServerGivePlayerArmour(playerid, PlayersArmour + 15.0);
                    }
                    PlayerInfo[playerid][pDrugs] -= 3;
                    ServerGivePlayerArmour(playerid, PlayersArmour + 15.0);
                    SetPlayerWeather(playerid, -30);
                    UsingDrugs[playerid] = 1;
                    SetTimerEx("DrugEffectGone", 25000, false, "i", playerid);
                    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                    format(string, sizeof(string), "* %s достал белый пакетик, насыпал белого порошка, завернул 100$ купюрю в трубочку и начал нюхать.", sendername);
                    ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
                    {
                        ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0);
                        SetPlayerDrunkLevel(playerid,50000);
                    }
                    if(PlayerInfo[playerid][pNarcoZavisimost] == 0)
                    {
                        PlayerMayNarco[playerid] += 350;
                        if(PlayerMayNarco[playerid] >=1000)
                        {
                            PlayerInfo[playerid][pNarcoZavisimost] = 1;
                            PlayerInfo[playerid][pNarcoLomka] = 400;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        PlayerInfo[playerid][pNarcoLomka] += 400;
                        SetPlayerWeather(playerid,DefaultWeather);
                    }
                    if(PlayerStoned[playerid] >= 3)
                    {
                        GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are~n~~p~Stoned", 4000, 1);
                        PlayerLomkaTime[playerid] = 60;
                        TogglePlayerControllable(playerid,0);
                        ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0);
                        format(string, sizeof(string), "* %s потерял сознание от передозировки", sendername);
                        ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                    }
                }
                else
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   У тебя не осталось наркотиков !");
                }
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Подсказка: /usedrugs [название]");
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Названия: Канапля, Героин");
            }
        }
        return 1;
    }
PHP:
		            PyxiTime[i] --;
		        }
		        if(PlayerMayNarco[i] > 0)
		        {
		            PlayerMayNarco[i] --;
		        }
		        if(PlayerMayAlco[i] > 0)
		        {
		            PlayerMayAlco[i] --;
		        }
		        if(PlayerLomkaTime[i] > 0)
				{
				    GetPlayerName(i,sendername,sizeof(sendername));
				    PlayerLomkaTime[i] --;
				    if(PlayerLomkaTime[i] == 0)
				    {
						TogglePlayerControllable(i,1);
						ClearAnimations(i);
						format(string, sizeof(string), "* %s пришёл в себя", sendername);
				    	ProxDetector(30.0, i, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
					}
				}
				if(PlayerInfo[i][pNarcoLomka] > 0)
				{
	  			    PlayerInfo[i][pNarcoLomka] --;
				    if(PlayerLomkaTime[i] == 0)
				    {
				        GetPlayerName(i,sendername,sizeof(sendername));
						format(string, sizeof(string), "* У %s началась ломка", sendername);
				    	ProxDetector(30.0, i, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
						SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," У тебя началась ломка, тебе нужно принять дозу");
						SetPlayerWeather(i, -68);
						PlayerInfo[i][pNarcoLomka] = 400;
					}
				}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу