- Регистрация
- 23 Июл 2018
- Сообщения
- 59
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 14
Компания Nexign (входит в «ИКС Холдинг») объявила о завершении проекта миграции абонентов во всех филиалах оператора связи Yota на последний релиз Nexign Network Monetisation Suite. Это многофункциональное решение для тарификации, формирования начислений и управления политиками качества предоставления услуг в режиме реального времени.
Yota предлагала своим абонентам пакеты связи, настраиваемые с точностью до минуты и гигабайта, и дифференцированную оплату за различные виды трафика. Старое технологическое решение не подразумевало горизонтального масштабирования, поэтому компании решила перейти на масштабируемый и гибкий инструмент для управления политиками и тарификацией внутри сети. Компания выбрала продукт Nexign Network Monetisation Suite, включающий в себя решения PCRF (Policy and Charging Rules Function), RCAF (RAN congestion awareness function) и UDR (User Data Repository).
В результате реализации проекта компания Yota получила гибкое промышленное решение, отвечающее потребностям ее бизнеса. Внедрение Nexign Network Monetisation Suite позволило Yota запускать новые продукты и сервисы с меньшими затратами на их внедрение. Система также обладает большим количеством открытых интерфейсов и позволяет легко интегрировать новые сервисы, в том числе с привлечением партнеров.
По оценке Nexign, после перехода на новую платформу компания Yota на 10-20% снизила совокупную стоимость владения (TCO) за счет экономии на дополнительных лицензиях сторонних поставщиков. Используя функцию PCRF, Yota сократила время вывода на рынок новых продуктов и услуг (TTM — time to market) на 20% и увеличила отказоустойчивость на 40%.
Yota предлагала своим абонентам пакеты связи, настраиваемые с точностью до минуты и гигабайта, и дифференцированную оплату за различные виды трафика. Старое технологическое решение не подразумевало горизонтального масштабирования, поэтому компании решила перейти на масштабируемый и гибкий инструмент для управления политиками и тарификацией внутри сети. Компания выбрала продукт Nexign Network Monetisation Suite, включающий в себя решения PCRF (Policy and Charging Rules Function), RCAF (RAN congestion awareness function) и UDR (User Data Repository).
В результате реализации проекта компания Yota получила гибкое промышленное решение, отвечающее потребностям ее бизнеса. Внедрение Nexign Network Monetisation Suite позволило Yota запускать новые продукты и сервисы с меньшими затратами на их внедрение. Система также обладает большим количеством открытых интерфейсов и позволяет легко интегрировать новые сервисы, в том числе с привлечением партнеров.
По оценке Nexign, после перехода на новую платформу компания Yota на 10-20% снизила совокупную стоимость владения (TCO) за счет экономии на дополнительных лицензиях сторонних поставщиков. Используя функцию PCRF, Yota сократила время вывода на рынок новых продуктов и услуг (TTM — time to market) на 20% и увеличила отказоустойчивость на 40%.