Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info
  • Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Include Key Teleport System

_[Bupyc]_

Изучающий
Пользователь
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
216
Лучшие ответы
0
Репутация
50
Доброго времени суток пользователи Pawno-Info
Я хочу представить вашему вниманию систему пикапов-телепортов(порталов) срабатывающих по нажатию клавиши
С помощью системы можно с легкостью создавать пикапы Вход-Выход с возможностью телепортироваться в виртуальные миры и интерьеры

Установка:
- Создайте в pawno/include файл kts.inc, скопируйте туда исходный код и сохраните.
- В моде/скрипте после всех инклудов допишите #include <kts>
- Скомпилируйте.

Функция:
CreateTeleport(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Int, Virt, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, Float:ToA, ToInt, ToVirt)

Разбор функции:
X - Координата X пикапа входа.
Y - Координата Y пикапа входа.
Z - Координата Z пикапа входа.
A - Координата Angle пикапа входа. (угол поворота игрока)
Int - Интерьер где находиться пикап входа.
Virt - Виртуальный мир где находиться пикап входа.

ToX - Координата X пикапа выхода.
ToY - Координата Y пикапа выхода.
ToZ - Координата Z пикапа выхода.
ToA - Координата Angle пикапа выхода. (угол поворота игрока)
ToInt - Интерьер где находиться пикапа выхода.
ToVirt - Виртуальный мир где находиться пикап выхода.

Функция возвращает id телепорта.

CallBack:
OnPlayerTeleport(playerid, teleportid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Int, Virt);

Разбор функции:
teleportid - id телепорта. (Функция CreateTeleport возвращает id телепорта)
X - координата X куда телепортирован игрок.
Y - координата Y куда телепортирован игрок.
Z - координата Z куда телепортирован игрок.
Int - Интерьер куда телепортирован игрок.
Virt - Виртуальный мир куда телепортирован игрок.
В public OnPlayerTeleport можно выполнять действия после телепортации, что несколько расширяет гибкость и функционал инклуда.

PHP:
new TeleportID[2];

public OnGameModeInit()
{
	TeleportID[0] = CreateTeleport(X,Y,Z,A,Int,Virt,ToX,ToY,ToZ,ToA,ToInt,ToVirt);
	TeleportID[1] = CreateTeleport(X,Y,Z,A,Int,Virt,ToX,ToY,ToZ,ToA,ToInt,ToVirt);
	return 1;
}
public OnPlayerTeleport(playerid, teleportid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Int, Virt)
{
	if(teleportid == TeleportID[0]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Teleport 1");
	if(teleportid == TeleportID[1]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Teleport 2");
	return 1;
}

PHP:
#define ktsKey                  1024 // ID Клавиши (1024 - ALT)
#define ktsModel                1318    // Модель пикапа
#define ktsType                 1               // Тип пикапа
 
#define MAX_TELEPORTS   30  // Максимальное кол-во телепортов
Настройки находятся в самом инклуде

!Примечание: Функцию CreateTeleport можно использовать в любой части мода/скрипта, но я рекомендую создавать телепорты при инициализации мода/скрипта, то есть в пабликах OnGameModInit или OnFilterScriptInit

!Примечание: нельзя использовать вместе с Pickup Teleport System

Ссылка:
Ссылка: (Старая версия)

Автор: _[Bupyc]_
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу