Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Как сделать,чтобы /spawnchange сохранялся после рестарта,и после перезахода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Emelean

Изучающий
Пользователь
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
201
Лучшие ответы
0
Репутация
17
Как сделать,чтобы /spawnchange сохранялся после рестарта,и после перезахода??
PHP:
	if(strcmp(cmd, "/spawnchange", true) == 0)
	{
	    if(IsPlayerConnected(playerid))
	    {
	        if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 255)
	        {
	            if(Spectate[playerid] != 255 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1)
	            {
	                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Âû - Spectating, íå ìîæåò èçìåíèòü ñïàâí ïðÿìî ñåé÷àñ !");
	                return 1;
	            }
	            if(SpawnChange[playerid])
	            {
	                SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Òåïåðü âû áóäåòå ïîÿâëÿòüñÿ â Íîðìàëüíîì Ìåñòå !");
	                SpawnChange[playerid] = 0;
	                if(IsAnInstructor(playerid))
		            {
		                if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
		                {
		                    SchoolSpawn[playerid] = 1;
		                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Âû áóäåòå ïîÿâëÿòñÿ â Øêîëå Ïîë¸òîâ !");
		                }
		                else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
		                {
		                    SchoolSpawn[playerid] = 0;
		                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Âû áóäåòå ïîÿâëÿòñÿ â Àâòîøêîëå !");
		                }
		            }
	            }
	            else
	            {
	                SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Òåïåðü âû áóäåòå ïîÿâëÿòñÿ â ñâîåì Ñîáñòâåííîì / Àðåíäîâàííîì Äîìå !");
	                SpawnChange[playerid] = 1;
	            }
	        }
	        else
	        {
	            if(IsAnInstructor(playerid))
	            {
	                if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
	                {
	                    SchoolSpawn[playerid] = 1;
	                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Âû áóäåòå ïîÿâëÿòñÿ â Øêîëå Ïîë¸òîâ!");
	                }
	                else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
	                {
	                    SchoolSpawn[playerid] = 0;
	                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Âû áóäåòå ïîåâëÿòñÿ â Àâòîøêîëå !");
	                }
	            }
	            else
	            {
		            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Ó âàñ íåò ñîáñòâåííîãî / àðåíäîâàííîãî äîìà !");
		            return 1;
	            }
	        }
	    }
	    return 1;
	}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу