Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Как сделать чтобы при передачи респектов оставалось это кол-во которое передал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hosse

Изучающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
613
Лучшие ответы
0
Репутация
224
Доброго времени суток,заметил такую проблему.Когда я себе админой делаю респекты,например 200шт,то припередачи их у того игрока показывает в /stats тоже 200,на первый взгляд всё хорошо,но когда он покупает лувел ( /buylevel ) то у него лвл покупается,но респекты все 200 обращяются в "0".
Моя команда для передачи респектов

PHP:
if(strcmp(cmd, "/giveexp", true) == 0)
    {
        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {
            tmp = strtok(cmdtext, idx);
            if(!strlen(tmp))
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Используйте: /giveexp [ид] [кол-во]");
                return 1;
            }
            giveplayerid = ReturnUser(tmp);
            tmp = strtok(cmdtext, idx);
            if(!strlen(tmp))
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Используйте: /giveexp [ид] [кол-во]");
                return 1;
            }
            moneys = strval(tmp);
            if(moneys > 5 && PlayerInfo[playerid][pLevel] < 2)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{FF0000}x{ffffff} Вам нужен 2 уровень чтобы передавать более 5 респектов!");
                return 1;
            }
            if(moneys < 1 || moneys > 1000)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{FF0000}x{ffffff} Нельзя передать более 1000 респектов.");
                return 1;
            }
            if (IsPlayerConnected(giveplayerid))
            {
                if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                {
                    if(PlayerInfo[giveplayerid][pLocal] == 106)
                    {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{FF0000}x{ffffff} Команда запрещена в данной локации");
                        return 1;
                    }
                    if (ProxDetectorS(5.0, playerid, giveplayerid))
                    {
                        GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        playermoney = PlayerInfo[playerid][pExp];
                        if (moneys > 0 && playermoney >= moneys)
                        {
                        PlayerInfo[giveplayerid][pExp] += moneys;
                        PlayerInfo[playerid][pExp] -= moneys;
                            format(string, sizeof(string), "{ffffff}Вы передали %s[%d] %d Респектов.", giveplayer,giveplayerid, moneys);
                            PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
                            format(string, sizeof(string), "{ffffff}Вы получили %d респектов от %s[%d].", moneys, sendername, playerid);
                            SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOW, string);
                            format(string, sizeof(string), "{ffffff}%s дал %d респектов %s", sendername, moneys, giveplayer);
//                            PayLog(string);
                            if(moneys >= 1000000)
                            {
                                ABroadCast(COLOR_YELLOW,string,1);
                            }
                            PlayerPlaySound(giveplayerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                            format(string, sizeof(string), "%s передал респекты %s", sendername ,giveplayer);
                            ProxDetector(30.0, playerid, string,  COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                        }
                        else
                        {
                       		SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{FF0000}x{ffffff} Неверное кол-во.");
                        }
                    }
                    else
                    {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{FF0000}x{ffffff} Вы слишком далеко.");
                    }
                }//invalid id
            }
            else
            {
                format(string, sizeof(string), "{FF0000}x{ffffff} %d оффлайн.", giveplayerid);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, string);
            }
        }
        return 1;
    }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу