- Регистрация
- 5 Июн 2019
- Сообщения
- 372
- Лучшие ответы
- 2
- Репутация
- 60
Компании по всему миру временно меняют свои логотипы из-за пандемии коронавируса, напоминая о важности социальной дистации. Во флэшмобе уже поучаствовали Audi, Volkswagen, Coca-Cola.
Один из самых ранних случаев изменения эмблемы замечен в Сан-Франциско, где местное креативное агентство Partners in Crime заменило рукопожатие на логотипе на приветствие кулаками (brofist):
Идея понравилась людям, и вскоре одна из крупнейших в Южной Америке сетей е-доставки Mercado Libre также изменила логотип (слева — было, справа — стало):
Бразильский «Макдональдс» разделил свои знаменитые золотые арки.
А Coca-Cola — буквы в названии.
Lamoda «поигралась» не с расстоянием между буквами, а с их расположением. Теперь компания зовется Ladoma, почему — всем понятно.
Автор: 42.TUT.BY