Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Использование MoveObject - ворота

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sanek_M

Эксперт
Пользователь
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
1,414
Лучшие ответы
0
Репутация
337
Краткое описание:

Я не знаю,почему у большинства возникают проблемы с реализацией ворот.Это прямая функция перемещения объекта.Попробую вам продемонстрировать и объяснить,как можно лучше и понятней.
Выглядит это примерно так:​
Код:
MoveObject(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed);
Аргументы:
ObjectID - Ид объекта,который мы хотим двигать,хранится в переменной
Float: X - X позиция,на которую мы поместим объект
Float: Y - Y позиция,на которую мы поместим объект
Float: Z - позиция, с которой мы хотим двигать объект.
Float: Speed - скорость движения объекта
Более менее она должна выглядеть так:
Код:
MoveObject(obiekt, 325.0, 213.0, 23.0, 5.0);
Место для ворот:​
Описывать,как ставить объект я не буду,ибо даже начинающий должен знать функцию CreateObject.Я уже придумал себе ид объекта и его координаты.
Сначала мы используем переменную(вставим вверх скрипта/мода)
Код:
new idobiekta;
Дальше мы переходим в паблик Ongamemodeinit(Onfilterscriptinit).Сюда мы поместим код,который создаст закрытые ворота,назначим его за переменную:
Код:
idobiekta = CreateObject(3912, 2332.0, 223.0, 23.0, 20.0, 2.0, 0.0);
Вот,мы создали наш объект.При запуске сервера он будет виден нам,но ничего более с ним не сделаем.Поэтому сейчас я покажу вам,как использовать функцию,предустановленную для сдвига ворот.Функция MoveObject может использоваться практически в каждом паблике или команде.Нам надо только знать позицию открытых ворот.Функция будет выглядеть примерно так:
Код:
MoveObject(idobiekta, 2332.0, 223.0, 28.0, 5.0);
Теперь,когда мы будем использовать код в команде,ворота откроются.Если вы используете strcmp для создания команды,то выглядеть это будет примерно так:
Код:
if(!strcmp(cmdtext, "/open", true))
{
	MoveObject(idobiekta, 2332.0, 223.0, 28.0, 5.0); // наша функция
	SendClientMessage(playerid, 0, "Ворота открыты."); //не обязательно вставлять
	return 1;
}
Вот собственно и все,что я хотел написать,надеюсь ни у кого вопросов не возникнет:)
С вами был Sanek_M:p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу