- Регистрация
- 2 Июн 2011
- Сообщения
- 1,414
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 337
Краткое описание:
Я не знаю,почему у большинства возникают проблемы с реализацией ворот.Это прямая функция перемещения объекта.Попробую вам продемонстрировать и объяснить,как можно лучше и понятней.
Выглядит это примерно так:
Я не знаю,почему у большинства возникают проблемы с реализацией ворот.Это прямая функция перемещения объекта.Попробую вам продемонстрировать и объяснить,как можно лучше и понятней.
Выглядит это примерно так:
Код:
MoveObject(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed);
ObjectID - Ид объекта,который мы хотим двигать,хранится в переменной
Float: X - X позиция,на которую мы поместим объект
Float: Y - Y позиция,на которую мы поместим объект
Float: Z - позиция, с которой мы хотим двигать объект.
Float: Speed - скорость движения объекта
Более менее она должна выглядеть так:
Код:
MoveObject(obiekt, 325.0, 213.0, 23.0, 5.0);
Место для ворот:
Описывать,как ставить объект я не буду,ибо даже начинающий должен знать функцию CreateObject.Я уже придумал себе ид объекта и его координаты.Сначала мы используем переменную(вставим вверх скрипта/мода)
Код:
new idobiekta;
Код:
idobiekta = CreateObject(3912, 2332.0, 223.0, 23.0, 20.0, 2.0, 0.0);
Код:
MoveObject(idobiekta, 2332.0, 223.0, 28.0, 5.0);
Код:
if(!strcmp(cmdtext, "/open", true))
{
MoveObject(idobiekta, 2332.0, 223.0, 28.0, 5.0); // наша функция
SendClientMessage(playerid, 0, "Ворота открыты."); //не обязательно вставлять
return 1;
}
С вами был Sanek_M