Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike_Gav

Начинающий
Пользователь
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
84
Лучшие ответы
0
Репутация
13
Подскажите пожалуйста за ± ....как сделать фракционные машины.
 

Artur1996

Изучающий
Пользователь
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
798
Лучшие ответы
0
Репутация
85
Возраст
25
Адрес
Panama
мод скажи
 

Mike_Gav

Начинающий
Пользователь
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
84
Лучшие ответы
0
Репутация
13
мод GF

---------- Post added at 19:54 ---------- Previous post was at 19:34 ----------

Поднимаю
 

iliasa

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
399
Лучшие ответы
0
Репутация
135
Адрес
Рублевка
скажи для какой фраки нужны фракциональные машины
 

Tailer

Эксперт
Пользователь
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
1,079
Лучшие ответы
0
Репутация
272
Адрес
Татарстан, г. Казань
Все очень просто..
создаем переменную в начале мода.

Код:
new Car[[COLOR="#FF0000"]5[/COLOR]];//Число [COLOR="#FF0000"]5[/COLOR] это количество созданных машин можно увеличить
Идем в public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)


Код:
if(newcar == Car[0]
		|| newcar == Car[1]
		|| newcar == Car[2]
		|| newcar == Car[3]
		|| newcar == Car[4]){
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != [COLOR="#FF0000"]7[/COLOR]){ // [COLOR="#FF0000"]7[/COLOR] - это номер фракции дал как пример..
		SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Здесь пишешь сообщение когда игрок будет содиться.");
		TogglePlayerControllable(playerid,1);}}

Ну и создаем сами машины в ongamemodeinit.


Код:
Car[0] = AddStaticVehicleEx(525,2454.556640625,-2115.9213867188,13.542991638184,0,-1,-1,1800);
 Car[1] = AddStaticVehicleEx(525,2448.3203125,-2116.0166015625,13.536874771118,0,-1,-1,1800);
 Car[2] = AddStaticVehicleEx(525,2470.0832519531,-2115.8371582031,13.536874771118,0,-1,-1,1800);
 Car[3] = AddStaticVehicleEx(525,2460.71875,-2115.9130859375,13.536874771118,0,-1,-1,1800);
 Car[4] = AddStaticVehicleEx(525,2465.7158203125,-2115.904296875,13.536874771118,0,-1,-1,1800);

Это пока что это более удобный способ что бы создать. Можно использовать переменные проверок. и.т.д
 

iliasa

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
399
Лучшие ответы
0
Репутация
135
Адрес
Рублевка
Все очень просто..
создаем переменную в начале мода.

Код:
new Car[5];//Число 5 это количество созданных машин можно увеличить
Идем в public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)


Код:
if(newcar == Car[0]
		|| newcar == Car[1]
		|| newcar == Car[2]
		|| newcar == Car[3]
		|| newcar == Car[4]){
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 7){ // 7 - это номер фракции дал как пример..
		SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Здесь пишешь сообщение когда игрок будет содиться.");
		TogglePlayerControllable(playerid,1);
		RemovePlayerFromVehicle(playerid); SetTimerEx("CarHack", 3000, false, "i", playerid);}}

Ну и создаем сами машины в ongamemodeinit.


Код:
Car[0] = AddStaticVehicleEx(525,2454.556640625,-2115.9213867188,13.542991638184,0,-1,-1,1800);
 Car[1] = AddStaticVehicleEx(525,2448.3203125,-2116.0166015625,13.536874771118,0,-1,-1,1800);
 Car[2] = AddStaticVehicleEx(525,2470.0832519531,-2115.8371582031,13.536874771118,0,-1,-1,1800);
 Car[3] = AddStaticVehicleEx(525,2460.71875,-2115.9130859375,13.536874771118,0,-1,-1,1800);
 Car[4] = AddStaticVehicleEx(525,2465.7158203125,-2115.904296875,13.536874771118,0,-1,-1,1800);

Это пока что это более удобный способ что бы создать. Можно использовать переменные проверок. и.т.д
это не просто, а сложно есть легче способ!
 

Devin_Coleman

Эксперт
Пользователь
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1,324
Лучшие ответы
0
Репутация
156
поиск в помощь...
P.s. ищи в мануалах
 

Tailer

Эксперт
Пользователь
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
1,079
Лучшие ответы
0
Репутация
272
Адрес
Татарстан, г. Казань
Я предложил лучший вариант который я знаю

Если делать по id's. есть возможность что id's могут сбиться..
Если делать по переменой подобие new Car[2];
Car[0] = создание машины
создание машины
создание машины
создание машины
car[1] = создание машины

Ну это вариант не очень хорош..
 

Mike_Gav

Начинающий
Пользователь
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
84
Лучшие ответы
0
Репутация
13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу