- Регистрация
- 30 Ноя 2017
- Сообщения
- 534
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 62
В этом уроке я покажу вам, как создать Изумрудный город с королевскими зданиями, маковым полем, желтой кирпичной дорогой и зелеными воротами. Вы узнаете, как настраивать цвет и освещение композиции, использовать текстуры, создавать эффект глубины, а также примените навыки рисования и композитинга.
1. Добавляем небо
Шаг 1
Мне очень нравятся величественные и богато украшенные здания, а также сказочная городская атмосфера, поэтому я хочу попробовать воссоздать такую сцену в солнечный осенний день. Урок включает в себя большое количество шагов, а некоторые приемы работы будут повторяться, поэтому первая половина урока будет длиннее с объяснением каждой детали, а вторая – короче.
Для начала создаем документ размером 1800 х 1500 пикселей со следующими настройками:
Шаг 2
Открываем картинку с небом. С помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) выделяем часть неба.
Используя Move Tool (V) (Перемещение), перетаскиваем выделенную область на рабочий документ.
Чтобы изменить цвет неба, добавляем корректирующий слой. Переходим Layer – New Adjustment Layer – Color Balance (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс):
Берем Brush Tool (B) (Кисть) с мягким круглым кончиком, выбираем черный цвет и, активировав маску, проводим по верхней части неба, чтобы уменьшить количество желтого цвета.
Шаг 4
С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) осветляем небо.
2. Добавляем траву
Шаг 1
Открываем картинку с травой. Выделяем центральную часть травы, используя Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение).
С помощью Move Tool (V) (Перемещение) переносим выделенную траву на рабочий документ и размещаем под небом.
Шаг 2
Над травой добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы слегка обесцветить траву, и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).
Шаг 3
С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) увеличиваем яркость травы, чтобы она выглядела менее скучной.
Редактируем маску корректирующего слоя. Берем мягкую черную кисть (В) и проводим справа и на переднем плане, чтобы уменьшить насыщенность эффекта. Наша цель – слева создать основной источник света.
3. Создаем стену
Шаг 1
Создаем новый документ размером 3000 х 3000 пикселей и заливаем его любым цветом. Жмем Ctrl+Shift+N, чтобы добавить новый слой, затем заливаем его изумрудным цветом (#36684a).
Шаг 2
Открываем изображение со стеной. С помощью Move Tool (V) (Перемещение) перетаскиваем стену на рабочий документ и размещаем с правой стороны.
Меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 50%.
Шаг 3
Дублируем этот слой и отражаем его по горизонтали Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали). Размещаем копию стены в левой части документа.
Сохраняем файл в формате JPG.
Шаг 4
Открываем картинку со стеной, которую мы сохранили в предыдущем шаге. С помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное перемещение) выделяем центральную часть текстуры.
Размещаем выделенный фрагмент в центре травы на рабочем документе. Затем активируем трансформацию Edit – Transform – Warp (Редактирование – Трансформирование – Деформация) и сжимаем верхнюю часть, как показано ниже.
Шаг 5
Дублируем получившуюся фигуру и распределяем копии по бокам, чтобы создать основу стены. Между самыми крупными частями стены оставляем небольшое расстояние для врат. С помощью трансформации (Ctrl+T) деформируем каждую часть, изменив изгиб и размер.
Шаг 6
Выделяем все слои со стеной и жмем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Устанавливаем режим смешивания группы на Normal (Нормальный) с непрозрачностью 100%. Далее добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) (в режиме обтравочной маски) и применяем его к левой части стены, чтобы ее яркость соответствовала освещению. Чем ближе стена к левой стороне документа, тем она лучше освещена.
Шаг 7
Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) внутри группы, чтобы осветлить всю стену.
Мягкой черной кистью (В) проводим по маске, чтобы уменьшить яркость на правой стене и некоторых участках у основания левой стены.
Шаг 8
Добавляем еще один слой Curves (Кривые), чтобы немного затемнить стену.
Редактируем маску корректирующего слоя и скрываем эффект на верхних частях обеих половинок стены.
Шаг 9
Стена все еще выглядит плоской, поэтому добавляем новый слой над группой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его 50%-ым серым цветом.
Активируем Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель). На верхней панели устанавливаем Range (Диапазон) на Midtones (Средние тона), Exposure (Воздействие) – на 10-15%. С помощью этих инструментов добавляем детали на стене. Ниже вы можете увидеть результат работы в режиме Normal (Нормальный) (сверху) и Overlay (Перекрытие) (снизу).
Шаг 10
Кликаем правой кнопкой по группе со стеной и выбираем Duplicate Group (Создать дубликат группы). Нажимаем правой кнопкой на копию и выбираем Merge Group (Объединить группу). В результате получаем практически готовую стену. Выше создаем новый слой. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя со стеной на панели слоев, чтобы загрузить ее выделение.
Переходим Edit – Stroke (Редактирование – Обводка) и выбираем цвет #fae284.
Шаг 11
Дважды кликаем по этому слою и в открывшемся окне выбираем Bevel and Emboss (Тиснение).
Шаг 12
Добавляем маску для слоя с обводкой. Жесткой черной кисточкой (В) скрываем нижнюю часть обводки, так как в этом месте она не нужна.
4. Создаем ворота
Шаг 1
Возвращаемся к документу с текстурой стены. С помощью Pen Tool (P) (Перо) рисуем фигуру в форме ворот.
Нажимаем Ctrl+Enter, чтобы превратить созданный пером контур в выделение.
Кликаем правой кнопкой по этому выделению и выбираем Layer via Copy (Скопировать на новый слой). Теперь выделенный фрагмент текстуры находится на отдельном слое (я отключила видимость фонового слоя и вместо него добавила слой с белой заливкой между фоном и фрагментом текстуры, чтобы результат выглядел нагляднее). Называем слой с фрагментом «1».
Шаг 2
Дублируем слой с вратами, жмем Ctrl+T и уменьшаем копию.
Над копией создаем корректирующий слой Curves (Кривые) (в режиме обтравочной маски), чтобы затемнить ее и выделить на фоне оригинала. Называем слой с копией «2».
Шаг 3
Чтобы нарисовать следующую деталь ворот, создаем новое выделение в виде подковы и копируем выделенный фрагмент на новый слой, как мы делали с первой фигурой. Перемещаем этот слой выше предыдущих и с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) увеличиваем яркость. Размещаем фрагмент, как показано ниже и называем слой «3».
Шаг 4
Дублируем слой «3» и размещаем его ниже слоя «2» и выше слоя «1». Сжимаем его по горизонтали, используя трансформацию (Ctrl+T).
Используя корректирующий слой Curves (Кривые), затемняем копию фигуры, чтобы получить боковые грани арки. Называем слой «4».
ТЕМА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
Источник: photoshop-master
Последнее редактирование модератором: