Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Урок Фотоманипуляция «Изумрудный город»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

#Orange9

Изучающий
Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
534
Лучшие ответы
0
Репутация
62



В этом уроке я покажу вам, как создать Изумрудный город с королевскими зданиями, маковым полем, желтой кирпичной дорогой и зелеными воротами. Вы узнаете, как настраивать цвет и освещение композиции, использовать текстуры, создавать эффект глубины, а также примените навыки рисования и композитинга.


1. Добавляем небо


Шаг 1


Мне очень нравятся величественные и богато украшенные здания, а также сказочная городская атмосфера, поэтому я хочу попробовать воссоздать такую сцену в солнечный осенний день. Урок включает в себя большое количество шагов, а некоторые приемы работы будут повторяться, поэтому первая половина урока будет длиннее с объяснением каждой детали, а вторая – короче.

Для начала создаем документ размером 1800 х 1500 пикселей со следующими настройками:


Шаг 2

Открываем картинку с небом. С помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) выделяем часть неба.





Используя Move Tool (V) (Перемещение), перетаскиваем выделенную область на рабочий документ.

Шаг 3

Чтобы изменить цвет неба, добавляем корректирующий слой. Переходим Layer – New Adjustment Layer – Color Balance (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс):


Берем Brush Tool (B) (Кисть) с мягким круглым кончиком, выбираем черный цвет и, активировав маску, проводим по верхней части неба, чтобы уменьшить количество желтого цвета.



Шаг 4

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) осветляем небо.



2. Добавляем траву


Шаг 1


Открываем картинку с травой. Выделяем центральную часть травы, используя Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение).


С помощью Move Tool (V) (Перемещение) переносим выделенную траву на рабочий документ и размещаем под небом.



Шаг 2

Над травой добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы слегка обесцветить траву, и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).




Шаг 3

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) увеличиваем яркость травы, чтобы она выглядела менее скучной.


Редактируем маску корректирующего слоя. Берем мягкую черную кисть (В) и проводим справа и на переднем плане, чтобы уменьшить насыщенность эффекта. Наша цель – слева создать основной источник света.



3. Создаем стену


Шаг 1


Создаем новый документ размером 3000 х 3000 пикселей и заливаем его любым цветом. Жмем Ctrl+Shift+N, чтобы добавить новый слой, затем заливаем его изумрудным цветом (#36684a).



Шаг 2

Открываем изображение со стеной. С помощью Move Tool (V) (Перемещение) перетаскиваем стену на рабочий документ и размещаем с правой стороны.


Меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 50%.


Шаг 3

Дублируем этот слой и отражаем его по горизонтали Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали). Размещаем копию стены в левой части документа.


Сохраняем файл в формате JPG.


Шаг 4

Открываем картинку со стеной, которую мы сохранили в предыдущем шаге. С помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное перемещение) выделяем центральную часть текстуры.


Размещаем выделенный фрагмент в центре травы на рабочем документе. Затем активируем трансформацию Edit – Transform – Warp (Редактирование – Трансформирование – Деформация) и сжимаем верхнюю часть, как показано ниже.



Шаг 5

Дублируем получившуюся фигуру и распределяем копии по бокам, чтобы создать основу стены. Между самыми крупными частями стены оставляем небольшое расстояние для врат. С помощью трансформации (Ctrl+T) деформируем каждую часть, изменив изгиб и размер.



Шаг 6

Выделяем все слои со стеной и жмем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Устанавливаем режим смешивания группы на Normal (Нормальный) с непрозрачностью 100%. Далее добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) (в режиме обтравочной маски) и применяем его к левой части стены, чтобы ее яркость соответствовала освещению. Чем ближе стена к левой стороне документа, тем она лучше освещена.





Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) внутри группы, чтобы осветлить всю стену.


Мягкой черной кистью (В) проводим по маске, чтобы уменьшить яркость на правой стене и некоторых участках у основания левой стены.



Шаг 8

Добавляем еще один слой Curves (Кривые), чтобы немного затемнить стену.


Редактируем маску корректирующего слоя и скрываем эффект на верхних частях обеих половинок стены.






Шаг 9

Стена все еще выглядит плоской, поэтому добавляем новый слой над группой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его 50%-ым серым цветом.


Активируем Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель). На верхней панели устанавливаем Range (Диапазон) на Midtones (Средние тона), Exposure (Воздействие) – на 10-15%. С помощью этих инструментов добавляем детали на стене. Ниже вы можете увидеть результат работы в режиме Normal (Нормальный) (сверху) и Overlay (Перекрытие) (снизу).



Шаг 10

Кликаем правой кнопкой по группе со стеной и выбираем Duplicate Group (Создать дубликат группы). Нажимаем правой кнопкой на копию и выбираем Merge Group (Объединить группу). В результате получаем практически готовую стену. Выше создаем новый слой. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя со стеной на панели слоев, чтобы загрузить ее выделение.


Переходим Edit – Stroke (Редактирование – Обводка) и выбираем цвет #fae284.





Шаг 11

Дважды кликаем по этому слою и в открывшемся окне выбираем Bevel and Emboss (Тиснение).





Шаг 12

Добавляем маску для слоя с обводкой. Жесткой черной кисточкой (В) скрываем нижнюю часть обводки, так как в этом месте она не нужна.



4. Создаем ворота


Шаг 1


Возвращаемся к документу с текстурой стены. С помощью Pen Tool (P) (Перо) рисуем фигуру в форме ворот.


Нажимаем Ctrl+Enter, чтобы превратить созданный пером контур в выделение.


Кликаем правой кнопкой по этому выделению и выбираем Layer via Copy (Скопировать на новый слой). Теперь выделенный фрагмент текстуры находится на отдельном слое (я отключила видимость фонового слоя и вместо него добавила слой с белой заливкой между фоном и фрагментом текстуры, чтобы результат выглядел нагляднее). Называем слой с фрагментом «1».



Шаг 2

Дублируем слой с вратами, жмем Ctrl+T и уменьшаем копию.


Над копией создаем корректирующий слой Curves (Кривые) (в режиме обтравочной маски), чтобы затемнить ее и выделить на фоне оригинала. Называем слой с копией «2».



Шаг 3

Чтобы нарисовать следующую деталь ворот, создаем новое выделение в виде подковы и копируем выделенный фрагмент на новый слой, как мы делали с первой фигурой. Перемещаем этот слой выше предыдущих и с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) увеличиваем яркость. Размещаем фрагмент, как показано ниже и называем слой «3».





Шаг 4

Дублируем слой «3» и размещаем его ниже слоя «2» и выше слоя «1». Сжимаем его по горизонтали, используя трансформацию (Ctrl+T).


Используя корректирующий слой Curves (Кривые), затемняем копию фигуры, чтобы получить боковые грани арки. Называем слой «4».


ТЕМА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

Источник: photoshop-master
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу