- Регистрация
- 13 Янв 2020
- Сообщения
- 31
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 2
Привет. Написал систему "загрузки текстур", и, почему-то, кажется, что этот кусок кода будет нагружать сервер. Подскажите, так ли это и если да, то что можно оптимизировать?
Таймер, вызывающийся для отдельного игрока каждые 75 мс. пятьдесят раз.
Таймер, вызывающийся для отдельного игрока каждые 75 мс. пятьдесят раз.
PHP:
callback:callback_loading_textures ( playerid )
{
if ( IsPlayerConnected ( playerid ) )
{
pl_loading_textures_progress { playerid } += 2 ; // Прогресс загрузки
if ( ( pl_loading_textures_progress { playerid } + 2 ) <= 100 )
{ // Этот отрезок кода вызвал мои подозрения.
new
string [ 100 + 1 ];
for ( new i = 0 ; i < ( pl_loading_textures_progress { playerid } / 2 ) ; i ++ )
strcat ( string , "I" ) ;
PlayerTextDrawSetString ( playerid, pl_loading_textures_td [ 0 ] [ playerid ], string ) ;
SetTimerEx ( "callback_loading_textures", 75, false, "i", playerid ) ;
}
else
{
destroy_loading_textures_tds ( playerid ) ;
TogglePlayerControllable ( playerid, true ) ;
pl_loading_textures_progress { playerid } = 0 ;
pl_loading_textures_status [ playerid ] = false ;
}
}
return 1 ;
}