Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

The_4uka_BooM

Начинающий
Пользователь
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
16
Лучшие ответы
0
Репутация
5
Описание:
DM Addon состоит из 7 DM-zone,в которые входят:
1.dm1-кулаки
2.dm2-снайпа+дигл
3.dm3-калаш
4.dm4-гранаты
5.dm5-калаш+дигл+снайперка
6.dm6-шотган
7.dm7-савны
[HR][/HR]
Комманда
/дм
[HR][/HR]
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


[HR][/HR]
Ссылка


Или Код
#include <a_samp>
#include <dutils>
#define COLOR_SYS 0xFFFFFFFF
#pragma tabsize 0

public OnFilterScriptInit(){
print("Dm_addon script");
print(" ");
return true;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]){
new cmd[256],idx;
cmd = strtok(cmdtext, idx);
if(Command("/дм",cmd)||Command("/dm",cmd)){
idx = 4;
new dmID = strval(strtok(cmdtext, idx));
switch(dmID){
case 1:{
switch(random(5)){
case 0:SetPlayerFullPos(playerid,248.664581,306.604766, 999.148437,117.801155); // кулак
case 1:SetPlayerFullPos(playerid,249.220687,301.768676, 999.148437,34.453685); // кулак
case 2:SetPlayerFullPos(playerid,244.033203,300.915283, 1000.309997,329.303131); // кулак
case 3:SetPlayerFullPos(playerid,243.979339,306.204345, 999.155761,234.048919); // кулак
case 4:SetPlayerFullPos(playerid,246.183120,303.583099, 1000.006774,317.709716); // кулак
}}
case 2:{
switch(random(7)){
case 0:SetPlayerFullPos(playerid,-1131.173095,1048.481445,1345.744262,280.791961); // снайпа
case 1:SetPlayerFullPos(playerid,-1132.404296,1094.177246,1345.793945,264.475067); // снайпа+дигл
case 2:SetPlayerFullPos(playerid,-1131.596679,1029.720703,1345.728515,269.175109); // снайпа+дигл
case 3:SetPlayerFullPos(playerid,-1133.653442,1041.755615,1345.750976,267.921752); // снайпа+дигл
case 4:SetPlayerFullPos(playerid,-974.909118,1090.111572,1344.974487,94.020195); // снайпа+дигл
case 5:SetPlayerFullPos(playerid,-970.343688,1099.366333,1344.993652,117.038757); // снайпа+дигл
case 6:SetPlayerFullPos(playerid,-973.390991,1027.697021,1345.046630,79.270057); // снайпа+дигл
}}
case 3:{
switch(random(6)){
case 0:SetPlayerFullPos(playerid,222.705627,1197.287841 ,1084.414062,231.182113); // калаш
case 1:SetPlayerFullPos(playerid,233.387161,1211.209106 ,1084.378784,206.451889); // калаш
case 2:SetPlayerFullPos(playerid,244.297546,1194.260742 ,1080.257812,130.937850); // калаш
case 3:SetPlayerFullPos(playerid,220.634857,1187.206665 ,1080.257812,293.559387); // калаш
case 4:SetPlayerFullPos(playerid,223.048797,1196.205322 ,1080.265380,290.739349); // калаш
case 5:SetPlayerFullPos(playerid,236.378570,1207.738281 ,1080.257812,129.684524); // калаш
}}
case 4:{
switch(random(5)){
case 0:SetPlayerFullPos(playerid,458.763305,-91.871726,999.554687,54.483970); // гранаты
case 1:SetPlayerFullPos(playerid,457.110778,-81.436103,999.554687,169.165054); // гранаты
case 2:SetPlayerFullPos(playerid,433.626586,-81.419349,999.554687,236.508956); // гранаты
case 3:SetPlayerFullPos(playerid,433.596557,-91.752388,1000.309387,299.489562); // гранаты
case 4:SetPlayerFullPos(playerid,448.899475,-79.343414,999.554687,188.591903); // гранаты
}}
case 5:{
switch(random(16)){
case 0:SetPlayerFullPos(playerid,2564.362548,2848.68652 3,10.820312,138.952926); // калаш+дигл+снайперка
case 1:SetPlayerFullPos(playerid,2612.362304,2806.97900 3,10.820312,48.880435); // калаш+дигл+снайперка
case 2:SetPlayerFullPos(playerid,2602.478271,2848.54858 3,10.820312,143.049682); // калаш+дигл+снайперка
case 3:SetPlayerFullPos(playerid,2562.875976,2811.52319 3,10.820312,333.848052); // калаш+дигл+снайперка
case 4:SetPlayerFullPos(playerid,2534.434326,2851.92822 2,10.820312,154.643112); // калаш+дигл+снайперка
case 5:SetPlayerFullPos(playerid,2503.479248,2842.28417 9,10.820312,262.744140); // калаш+дигл+снайперка
case 6:SetPlayerFullPos(playerid,2545.057617,2780.44482 4,10.820312,266.817565); // калаш+дигл+снайперка
case 7:SetPlayerFullPos(playerid,2506.593505,2782.91796 8,10.820312,294.054412); // калаш+дигл+снайперка
case 8:SetPlayerFullPos(playerid,2595.403808,2759.61254 8,23.822219,262.094116); // калаш+дигл+снайперка
case 9:SetPlayerFullPos(playerid,2628.111572,2781.52905 2,23.822219,172.793350); // калаш+дигл+снайперка
case 10:SetPlayerFullPos(playerid,2654.753417,2779.9243 16,19.322219,304.081298); // калаш+дигл+снайперка
case 11:SetPlayerFullPos(playerid,2647.526855,2775.0097 65,10.820312,297.524627); // калаш+дигл+снайперка
case 12:SetPlayerFullPos(playerid,2648.172363,2730.7333 98,10.820312,344.838470); // калаш+дигл+снайперка
case 13:SetPlayerFullPos(playerid,2617.791015,2785.6655 27,10.820312,298.946411); // калаш+дигл+снайперка
case 14:SetPlayerFullPos(playerid,2601.398681,2802.0202 63,10.820312,274.819519); // калаш+дигл+снайперка
case 15:SetPlayerFullPos(playerid,2626.052001,2839.7949 21,10.820312,103.134590); // калаш+дигл+снайперка
}}
case 6:{
switch(random(7)){
case 0:SetPlayerFullPos(playerid,-1397.835449,1259.500976,1039.874145,184.158279); // шотган
case 1:SetPlayerFullPos(playerid,-1375.650146,1245.786865,1039.867187,93.604141); // шотган
case 2:SetPlayerFullPos(playerid,-1393.727661,1224.755981,1039.874145,7.123343); // шотган
case 3:SetPlayerFullPos(playerid,-1415.871459,1246.993896,1039.867187,263.722412); // шотган
case 4:SetPlayerFullPos(playerid,-1422.880249,1266.494506,1039.867187,250.248947); // шотган
case 5:SetPlayerFullPos(playerid,-1368.017944,1267.781005,1039.867187,149.981307); // шотган
case 6:SetPlayerFullPos(playerid,-1381.791625,1211.845092,1039.867187,33.106895); // шотган
}}
case 7:{
switch(random(8)){
case 0:SetPlayerPos(playerid,1305.1298,2194.3938,11.023 4);
case 1:SetPlayerPos(playerid,1304.9701,2154.3015,11.023 4);
case 2:SetPlayerPos(playerid,1305.3558,2107.9236,11.015 6);
case 3:SetPlayerPos(playerid,1341.3591,2107.3826,11.015 6);
case 4:SetPlayerPos(playerid,1387.7278,2107.6565,11.015 6);
case 5:SetPlayerPos(playerid,1390.2550,2143.8208,11.023 4);
case 6:SetPlayerPos(playerid,1390.2620,2190.7312,11.023 4);
case 7:SetPlayerPos(playerid,1355.9709,2191.8669,11.023 4);
}}
default:{
new buffer[100];
format(buffer,sizeof buffer,"/дм %d несуществует",dmID);
SendClientMessage(playerid,COLOR_SYS,buffer);
return true;
}
}
ResetPlayerWeapons(playerid);
switch(dmID){
case 1:{
GivePlayerWeapon(playerid,1,1);
}case 2:{
GivePlayerWeapon(playerid,24,99999);
GivePlayerWeapon(playerid,34,99999);
}case 3:{
GivePlayerWeapon(playerid,30,99999);
}case 4:{
GivePlayerWeapon(playerid,16,99999);
}case 5:{
GivePlayerWeapon(playerid,30,99999);
GivePlayerWeapon(playerid,34,99999);
GivePlayerWeapon(playerid,24,99999);
}case 6:{
GivePlayerWeapon(playerid,25,99999);
}case 7:{
GivePlayerWeapon(playerid,22,99999);
GivePlayerWeapon(playerid,32,99999);
GivePlayerWeapon(playerid,26,99999);
}
}
switch(dmID){
case 1:{
SetPlayerInterior(playerid,1);
}case 2:{
SetPlayerInterior(playerid,10);
}case 3:{
SetPlayerInterior(playerid,3);
}case 4:{
SetPlayerInterior(playerid,4);
}case 5:{
SetPlayerInterior(playerid,0);
}case 6:{
SetPlayerInterior(playerid,16);
}case 7:{
SetPlayerInterior(playerid,0);
}
}
SetPlayerHealth(playerid,100);
SetPlayerArmour(playerid,100);
new buffer[100];
format(buffer,sizeof buffer,"Вы выбрали /дм %d",dmID);
SendClientMessage(playerid,COLOR_SYS,buffer);
return true;
}
return 0;
}

stock SetPlayerFullPos(playerid,Float:x,Float:y,Float:z, Float:a){
SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
SetPlayerFacingAngle(playerid,a);
}
stock Command(cm1[],cm2[]){
if(!strcmp(cm2,cm1,true) && strlen(cm1)!=0)return true;
else return false;
}
 
Последнее редактирование:

Antonio_Morrety

Нуль
Пользователь
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
7
Лучшие ответы
0
Репутация
0
прикольно:df:
 

The_4uka_BooM

Начинающий
Пользователь
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
16
Лучшие ответы
0
Репутация
5
спасибо
 

Enigma

Нуль
Пользователь
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
5
Лучшие ответы
0
Репутация
0
ыыы не ты же делал :ap:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу