Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании v2.0

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию своим коллегам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Реклама

Вы можете заказать рекламу для вашего сообщества, или проекта на нашем портале. Реклама - двигатель торговли.

Что нового?

Хотите в один клик узнать что нового пишут наши пользователи? Тогда Вам сюда.

Связь с Администрацией

Если у Вас есть вопрос по работе портала, который Вы не в силах решить сами? Тогда напишите нам об это тут.

Боты в SAMP'e и новый режим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kissad21

Профессионал
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
2,122
Реакции
850
Возраст
23
Адрес
Moscow city
Как вы относитесь к игре с ботами в SAMP'e?
С выходом FCNPC открываются много новых возможностей. Я не видел ещё толковой реализации ботов в индустрии SAMP'a. Почему никто не пытается создать что-то новое с ботами? Неужели никто не умеет? Если кто-то пробовал что-то сделать, мне будет интересно вас послушать. А вообще к чему я это спрашиваю, SAMP падает потому что ничего нового никто не делает, дрочиться на РП моде явно по несколько лет надоедает. Что вы думаете, если реализовать системы подобные игры Arma 2 OA мультплеер, когда игроки воюют против ботов, при этом с возможностью покупать своих ботов "Медика", который будет бегать за игроком и лечить его, "Пехотинца", который будет помогать в убийстве противника. Ниже я скину свою наработки с ботами, если кому интересно посмотрите.
1 Видео для записи рекордов для бота FCNPC.
2-3 Видео показывает примерный алгоритм работы бота (его глаза)
4 Видео показывает старый мой алгоритм сделанный через MapAndreas (устарелый), но с движением
5 Видео показывает работу для медика так сказать, система ранения.

Если делать всё это в военном стиле, туда же добавятся 6-8 видео:
6 Видео показывает как можно реализовать казарменный режим (режим сохранения)
7 Видео показывает систему динамического вооружения
8 Видео показывает работу воздушного транспорта


Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
 
Последнее редактирование:

iWors

Профессионал
Ветеран - PI
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
5,618
Реакции
738
Буквально пару секунд назад в группе смотрел видосики)
Пока не видел подобного
 

Long-

Мастер
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2,525
Реакции
597
Адрес
delete
Делал искусственный интеллект, очень многое для интелекта сделал, поиск пути обход всех объектов и т.п, на другом портале лежит.
 

kissad21

Профессионал
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
2,122
Реакции
850
Возраст
23
Адрес
Moscow city
Делал искусственный интеллект, очень многое для интелекта сделал, поиск пути обход всех объектов и т.п, на другом портале лежит.
Проводил тестирование на онлайне? Если да, то как работают функции передвижения при онлайне? Нормальная синхронизация?
Мы хотим сейчас в 1 проект внедрить парочку ботов в ДМ зону, чтобы проверить хотя бы на 50-80 онлайне, как оно будет работать, но хотелось бы услышать от других, как он да что..
 

Long-

Мастер
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2,525
Реакции
597
Адрес
delete
Проводил тестирование на онлайне? Если да, то как работают функции передвижения при онлайне? Нормальная синхронизация?
Мы хотим сейчас в 1 проект внедрить парочку ботов в ДМ зону, чтобы проверить хотя бы на 50-80 онлайне, как оно будет работать, но хотелось бы услышать от других, как он да что..
Тыкай.

Я описал все что включает моя система интеллекта, там я все описывал, прочитай на досуге, там написано что тесты я проводил даже с 300 npc, все работало хорошо.
Там читать много - но это увлекательно :))
Как раз развишь навык чтения)
Не ты один пытаешься сделать что-то новое в этой тематике )
 
Последнее редактирование:

kissad21

Профессионал
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
2,122
Реакции
850
Возраст
23
Адрес
Moscow city
Тыкай.

Я описал все что включает моя система интеллекта, там я все описывал, прочитай на досуге, там написано что тесты я проводил даже с 300 npc, все работало хорошо.
Там читать много - но это увлекательно :))
Как раз развишь навык чтения)
Не ты один пытаешься сделать что-то новое в этой тематике )
Спасибо, обязательно сейчас прочитаю ) Только зачем PathFinder? Насколько мне известно он кривой, его на портале sa-mp.com (не реклама) не советуют, потому что он работает криво (сам не тестировал, приближенно цитирую). Почему не MapAndreas или вовсе ColAndreas?
 
Последнее редактирование:

Fallen A.

Участник форума
Пользователь
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
143
Реакции
13
Почему никто не делает? Я делал где-то год назад, но только для себя. Нейтрал, вон, даже сервер открыл с тест-зомби пол года назад, как сча, хз. Есть тестовый сервер зомби у типичного скриптера.

Может, ты просто не в курсе?
 

Long-

Мастер
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2,525
Реакции
597
Адрес
delete
Спасибо, обязательно сейчас прочитаю )
последнее видео с вооружением истребителем, я уже делал, тоже самое в копию)))
Ты у меня это будто это в моде увидел, только пикапа зеленого нет, а при нажатии узнаю координаты истребителя и скидываю туда бомбу взрываю :)

Понравилась твоя менюшка взаимодействия , нажмите H(допустим) и при нажатии открывается еще пункты слева, очень клева.
Не против если я сделаю такую же в своем новом моде Russian Truckers(про дальнобойщики, новый режим SAMP :) ), понравилась очень)
 

kissad21

Профессионал
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
2,122
Реакции
850
Возраст
23
Адрес
Moscow city
Почему никто не делает? Я делал где-то год назад, но только для себя. Нейтрал, вон, даже сервер открыл с тест-зомби пол года назад, как сча, хз. Есть тестовый сервер зомби у типичного скриптера.

Может, ты просто не в курсе?
Ну вот сделали зомби и что на этом успокоились? Где ещё наработки? Где та уникальность, бот - зомби через алгоритм ходьбы это что такое, ничего в 2017 году.

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------

последнее видео с вооружением истребителем, я уже делал, тоже самое в копию)))
Ты у меня это будто это в моде увидел, только пикапа зеленого нет, а при нажатии узнаю координаты истребителя и скидываю туда бомбу взрываю :)

Понравилась твоя менюшка взаимодействия , нажмите H(допустим) и при нажатии открывается еще пункты слева, очень клева.
Не против если я сделаю такую же в своем новом моде Russian Truckers(про дальнобойщики, новый режим SAMP :) ), понравилась очень)
Да конечно делай, я же специально работы подобные выкладываю, чтобы другие скриптеры хоть где-то находили новый задумки, чтобы уйти от это надоедливости, развить так сказать индустрию)
 

Long-

Мастер
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2,525
Реакции
597
Адрес
delete
Ну вот сделали зомби и что на этом успокоились? Где ещё наработки? Где та уникальность, бот - зомби через алгоритм ходьбы это что такое, ничего в 2017 году.

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------



Да конечно делай, я же специально работы подобные выкладываю, чтобы другие скриптеры хоть где-то находили новый задумки, чтобы уйти от это надоедливости, развить так сказать индустрию)
В моем ИИ, не только это, там много фишек, не только ходьба.

Спасибо, обязательно сейчас прочитаю ) Только зачем PathFinder? Насколько мне известно он кривой, его на портале sa-mp.com (не реклама) не советуют, потому что он работает криво (сам не тестировал, приближенно цитирую). Почему не MapAndreas или вовсе ColAndreas?
Знаю, я участвовал в этом сраче на sa-mp.com про него..
Ни капли он не кривой, все работает стабильно и с лучшей реализуемого пути!
Там было много недоумков которые не тестировали, а говорили то что он кривой, как и ты цитировали других людей...
MapAndreas работает как раз таки и немного кривовато , в плане ходьбы, они будут летать, иногда подпрыгивать, уже проверял.
ColAndreas не все так просто как ты думаешь..
 

kissad21

Профессионал
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
2,122
Реакции
850
Возраст
23
Адрес
Moscow city
В моем ИИ, не только это, там много фишек, не только ходьба.



Знаю, я участвовал в этом сраче на sa-mp.com про него..
Ни капли он не кривой, все работает стабильно и с лучшей реализуемого пути!
Там было много недоумков которые не тестировали, а говорили то что он кривой, как и ты цитировали других людей...
MapAndreas работает как раз таки и немного кривовато , в плане ходьбы, они будут летать, иногда подпрыгивать, уже проверял.
ColAndreas не все так просто как ты думаешь..
Я конечно прислушаюсь, но пожалуй буду использовать в тестировании все варианты, а потом уже сделаю сам вывод.
 

Long-

Мастер
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2,525
Реакции
597
Адрес
delete
Я конечно прислушаюсь, но пожалуй буду использовать в тестировании все варианты, а потом уже сделаю сам вывод.
Таки да, именно в этом и заключается весь сок скриптера.
Словам верить не нужно, нужно верить тестам/пруфами/практика.
Мне лично самому нравится проверять это, писать код(самый сок), и далее делать выводы для себя.

Кстати, PathFinder и работает от плагина MapAndreas, именно с помощью него выстроен точный алгоритм.
 

kissad21

Профессионал
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
2,122
Реакции
850
Возраст
23
Адрес
Moscow city
Таки да, именно в этом и заключается весь сок скриптера.
Словам верить не нужно, нужно верить тестам/пруфами/практика.
Мне лично самому нравится проверять это, писать код(самый сок), и далее делать выводы для себя.

Кстати, PathFinder и работает от плагина MapAndreas, именно с помощью него выстроен точный алгоритм.
Да с реализацией так то проблем не должно быть по крайне мере в первое время )
Больше стоит вопрос с нагрузкой, насколько это будет работать при онлайне и сколько оно сможет простоять. Если закинуть туда 300 ботов это может простоять, но вот если закинуть туда 300 игроков, постоянно использующие различные функции, системы, циклы и так далее это будет совсем другое ) Именно в этом и может быть вся загвоздка задумки.
 

Long-

Мастер
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2,525
Реакции
597
Адрес
delete
Да с реализацией так то проблем не должно быть по крайне мере в первое время )
Больше стоит вопрос с нагрузкой, насколько это будет работать при онлайне и сколько оно сможет простоять. Если закинуть туда 300 ботов это может простоять, но вот если закинуть туда 300 игроков, постоянно использующие различные функции, системы, циклы и так далее это будет совсем другое ) Именно в этом и может быть вся загвоздка задумки.
У ботов на сколько я знаю, как таковой синхронизации и нет , это простой объект и выдан скин.
Так какие могут быть с ними проблемы? -_-
 

kissad21

Профессионал
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
2,122
Реакции
850
Возраст
23
Адрес
Moscow city
У ботов на сколько я знаю, как таковой синхронизации и нет , это простой объект и выдан скин.
Так какие могут быть с ними проблемы? -_-
С обычным ботом то да, а вот с плагином FCNPC, насколько он грамотно реализован..
 

Long-

Мастер
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2,525
Реакции
597
Адрес
delete
С обычным ботом то да, а вот с плагином FCNPC, насколько он грамотно реализован..
Он реализован грамотно, его пишет ZiGGi , но создатель не он, он просто продолжает его писать, так как создатель забросил это дело.
Не думаю что с ними будут какие либо проблемы, тем более ссылаться на то что писал его сам ZiGGi =)
 

kissad21

Профессионал
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
2,122
Реакции
850
Возраст
23
Адрес
Moscow city
Он реализован грамотно, его пишет ZiGGi , но создатель не он, он просто продолжает его писать, так как создатель забросил это дело.
Не думаю что с ними будут какие либо проблемы, тем более ссылаться на то что писал его сам ZiGGi =)
Ну тогда я не вижу причины, почему до сих пор среди такого количество разработчиков нету подобного, а только какие-то зомби)
 

Long-

Мастер
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2,525
Реакции
597
Адрес
delete
Ну тогда я не вижу причины, почему до сих пор среди такого количество разработчиков нету подобного, а только какие-то зомби)
На самом то деле и зомби - есть на 3-4 серверов максимум, не говоря уже о других контентах.
А по сути - то что ты выкладываешь, есть на зарубежных серверах, там есть и системы похлеще которых мы пока не достигли.
Все прицепились к RP серверам как к тити :) , и не могут отлипнуть.

Да и сейчас аудиторию игроков лишь бы что нибудь по проще, а не сложный сервер где есть обычные TD.

P.S Я еще хотел сделать само-развивающий ИИ, но аудитория пока не готова к таким исходам событий :D
 
Последнее редактирование:

kissad21

Профессионал
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
2,122
Реакции
850
Возраст
23
Адрес
Moscow city
На самом то деле и зомби - есть на 3-4 серверов максимум, не говоря уже о других контентах.
А по сути - то что ты выкладываешь, есть на зарубежных серверах, там есть и системы похлеще которых мы пока не достигли.
Все прицепились к RP серверам как к тити :) , и не могут отлипнуть.

Да и сейчас аудиторию игроков лишь бы что нибудь по проще, а не сложный сервер где есть обычные TD.
Если у тебя есть информация хоть о каких-то уникальных систем, если не сложной дай посмотреть) Может что-то в голову новое придёт.
 

Long-

Мастер
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2,525
Реакции
597
Адрес
delete
Если у тебя есть информация хоть о каких-то уникальных систем, если не сложной дай посмотреть) Может что-то в голову новое придёт.
.., сейчас на зарубежных серверах уже давно покемонов ловят xD
Если ты сейчас ищешь идеи, ты не представляешь какие есть возможности в MTA......
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Команда форума онлайн

  • Woxer
    • Модератор 2 lvl • Скриптер •

Реклама

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху