Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mInf

Заблокирован
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
88
Лучшие ответы
0
Репутация
6
Доброе время суток!

Помогите пожалуйста найти систему личного автомобиля с 3д текстом хозяина и ID транспорта..
И желательно с командой /fixcar и /park

Кто поможет дам +5 в репутацию, спасибо большое заранее!!!
 

John_Malkov

Эксперт
Пользователь
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
1,093
Лучшие ответы
0
Репутация
367
PHP:
if (strcmp(cmd, "/park", true) == 0)
	{
	    if(IsPlayerConnected(playerid))
	    {
	        if(PlayerInfo[playerid][pCarKey3] == 0 && PlayerInfo[playerid][pCarKey2] == 0 && PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0)
	        {
	            SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет тачки");
	            return 1;
	        }
			if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
			{
				new cari = GetPlayerVehicleID(playerid);
				if(cari == PlayerInfo[playerid][pCarKey3] || cari == PlayerInfo[playerid][pCarKey2] || cari == PlayerInfo[playerid][pCarKey])
				{
					RemovePlayerFromVehicle(playerid);
					TogglePlayerControllable(playerid, 1);
				    new Float:xcar, Float:ycar, Float:zcar, Float:ancar;
				    new mods = GetVehicleModel(cari);
				    GetVehicleZAngle(cari, ancar);
				    GetVehiclePos(cari,xcar,ycar,zcar);
				    DestroyVehicle(cari);
				    CreateVehicle(mods,xcar,ycar,zcar,ancar,AutoInfo[cari][aColor1],AutoInfo[cari][aColor2],SPAWN_CARS);
				    AutoInfo[cari][aAutoX] = xcar;
				    AutoInfo[cari][aAutoY] = ycar;
				    AutoInfo[cari][aAutoZ] = zcar;
				    AutoInfo[cari][aAutoAngle] = ancar;
				    SaveAuto();
				    if(AutoInfo[cari][a0] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a0]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a1] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a1]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a2] != 0)
					{
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a2]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a3] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a3]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a4] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a4]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a5] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a5]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a6] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a6]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a7] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a7]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a8] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a8]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a9] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a9]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a10] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a10]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a11] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a11]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a12] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a12]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][a13] != 0)
				    {
				        AddVehicleComponent(cari, AutoInfo[cari][a13]);
				    }
				    if(AutoInfo[cari][aPaintJob] != 0)
				    {
			            ChangeVehiclePaintjob(cari,AutoInfo[cari][aPaintJob]);
				    }
				    SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Транспорт припаркован!");
				}
				else
				{
				    SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не в своей купленной тачке");
				}
			}
			else
			{
			    SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не в тачке");
			}
		}
		return 1;
	}


---------- Post added at 21:03 ---------- Previous post was at 21:02 ----------

Больше не могу помочь.
 
  • Мне нравится
Реакции: mInf

mInf

Заблокирован
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
88
Лучшие ответы
0
Репутация
6
Ну спасибо хоть на этом =)

Помогитеее....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу