Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ChОpper

Заблокирован
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
950
Лучшие ответы
0
Репутация
153
Понимаю что работа на скорую руку ,но всё же оцените!​

Screnshot​
Там где много домиков- это казарма для солдат
Object​
Object​
Код:
AddStaticVehicle(432,-1261.90002441,441.00000000,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Rhino
AddStaticVehicle(432,-1268.69995117,440.89999390,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Rhino
AddStaticVehicle(432,-1275.50000000,440.60000610,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Rhino
AddStaticVehicle(432,-1282.59997559,440.79998779,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Rhino
AddStaticVehicle(432,-1289.69995117,440.79998779,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Rhino
AddStaticVehicle(433,-1264.19995117,472.50000000,7.80000019,178.00000000,-1,-1); //Barracks
AddStaticVehicle(433,-1270.09997559,472.79998779,7.80000019,177.99499512,-1,-1); //Barracks
AddStaticVehicle(433,-1275.80004883,472.79998779,7.80000019,177.99499512,-1,-1); //Barracks
AddStaticVehicle(433,-1281.80004883,473.10000610,7.80000019,177.99499512,-1,-1); //Barracks
AddStaticVehicle(433,-1287.80004883,472.89999390,7.80000019,179.99493408,-1,-1); //Barracks
AddStaticVehicle(470,-1351.59997559,456.20001221,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1355.69995117,456.29998779,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1360.09997559,456.10000610,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1364.59997559,456.00000000,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1369.19995117,456.00000000,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1373.59997559,455.89999390,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1378.19995117,455.89999390,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1382.90002441,455.89999390,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1387.80004883,455.79998779,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1392.69995117,455.79998779,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1397.40002441,455.79998779,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1402.19995117,455.70001221,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1407.40002441,455.60000610,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1412.69995117,455.50000000,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1418.09997559,455.39999390,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1423.00000000,455.29998779,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1428.00000000,455.20001221,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1432.90002441,455.00000000,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1438.00000000,455.20001221,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1443.00000000,455.20001221,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(470,-1448.00000000,455.10000610,7.30000019,0.00000000,-1,-1); //Patriot
AddStaticVehicle(548,-1262.59997559,493.60000610,20.10000038,28.00000000,-1,-1); //Cargobob
AddStaticVehicle(548,-1278.59997559,491.00000000,20.10000038,27.99865723,-1,-1); //Cargobob
AddStaticVehicle(548,-1300.09997559,491.79998779,20.10000038,27.99865723,-1,-1); //Cargobob
AddStaticVehicle(425,-1378.09997559,431.70001221,34.20000076,60.00000000,-1,-1); //Hunter
AddStaticVehicle(425,-1381.50000000,360.50000000,34.20000076,60.00000000,-1,-1); //Hunter
AddStaticVehicle(425,-1379.40002441,397.10000610,34.20000076,60.00000000,-1,-1); //Hunter
CreateObject(987,-1494.80004883,481.39999390,6.19999981,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(elecfence_bar) (1)
CreateObject(987,-1482.69995117,481.39999390,6.19999981,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(elecfence_bar) (2)
CreateObject(987,-1470.80004883,481.29998779,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (4)
CreateObject(987,-1458.90002441,481.29998779,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (5)
CreateObject(987,-1450.00000000,481.20001221,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (6)
CreateObject(987,-1433.09997559,481.00000000,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (7)
CreateObject(987,-1421.09997559,480.89999390,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (8)
CreateObject(987,-1409.09997559,480.79998779,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (9)
CreateObject(987,-1397.19995117,480.79998779,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (10)
CreateObject(987,-1385.19995117,480.79998779,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (11)
CreateObject(987,-1373.30004883,480.79998779,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (12)
CreateObject(987,-1361.30004883,480.79998779,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (13)
CreateObject(987,-1349.30004883,480.79998779,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (14)
CreateObject(987,-1337.80004883,480.79998779,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (15)
CreateObject(5130,-1335.09997559,478.79998779,8.00000000,0.00000000,0.00000000,226.00000000); //object(imcompstrs02) (1)
CreateObject(987,-1321.19995117,480.89999390,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (16)
CreateObject(987,-1309.00000000,480.60000610,6.40000010,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (19)
CreateObject(987,-1297.00000000,480.60000610,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (20)
CreateObject(987,-1285.00000000,480.60000610,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (21)
CreateObject(987,-1273.00000000,480.50000000,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (22)
CreateObject(987,-1261.09997559,480.50000000,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (23)
CreateObject(987,-1249.00000000,480.39999390,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (24)
CreateObject(987,-1237.00000000,480.39999390,6.19999981,0.00000000,0.00000000,179.99450684); //object(elecfence_bar) (25)
CreateObject(987,-1228.19995117,472.29998779,6.19999981,0.00000000,0.00000000,137.99450684); //object(elecfence_bar) (26)
CreateObject(987,-1221.69995117,462.20001221,6.19999981,0.00000000,0.00000000,123.99377441); //object(elecfence_bar) (27)
CreateObject(987,-1222.19995117,450.29998779,6.19999981,0.00000000,0.00000000,87.99169922); //object(elecfence_bar) (28)
CreateObject(987,-1222.19995117,438.39999390,6.19999981,0.00000000,0.00000000,89.98950195); //object(elecfence_bar) (29)
CreateObject(987,-1233.59997559,434.39999390,6.19999981,0.00000000,0.00000000,19.98901367); //object(elecfence_bar) (30)
CreateObject(987,-1245.59997559,434.50000000,6.19999981,0.00000000,0.00000000,359.98413086); //object(elecfence_bar) (31)
CreateObject(987,-1257.59997559,434.60000610,6.19999981,0.00000000,0.00000000,359.98352051); //object(elecfence_bar) (32)
CreateObject(987,-1269.50000000,434.60000610,6.19999981,0.00000000,0.00000000,359.98352051); //object(elecfence_bar) (33)
CreateObject(987,-1281.40002441,434.60000610,6.19999981,0.00000000,0.00000000,359.98352051); //object(elecfence_bar) (34)
CreateObject(987,-1293.40002441,434.60000610,6.19999981,0.00000000,0.00000000,359.98352051); //object(elecfence_bar) (35)
CreateObject(987,-1305.40002441,434.60000610,6.19999981,0.00000000,0.00000000,359.98352051); //object(elecfence_bar) (36)
CreateObject(987,-1317.19995117,434.60000610,6.19999981,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(elecfence_bar) (37)
CreateObject(987,-1329.09997559,434.60000610,6.19999981,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(elecfence_bar) (38)
CreateObject(987,-1339.90002441,434.60000610,6.19999981,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(elecfence_bar) (39)
CreateObject(10831,-1240.80004883,457.29998779,11.10000038,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(drydock3_sfse) (1)
CreateObject(17068,-1433.69995117,455.00000000,29.10000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(xjetty01) (1)
CreateObject(17068,-1435.50000000,455.00000000,29.10000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(xjetty01) (2)
CreateObject(17068,-1437.30004883,455.00000000,29.10000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(xjetty01) (3)
CreateObject(17068,-1439.09997559,455.00000000,29.10000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(xjetty01) (4)
CreateObject(17068,-1439.09997559,476.79998779,29.10000038,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(xjetty01) (5)
CreateObject(17068,-1437.40002441,476.79998779,29.10000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(xjetty01) (6)
CreateObject(17068,-1435.59997559,476.79998779,29.10000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(xjetty01) (7)
CreateObject(17068,-1433.69995117,477.00000000,29.10000038,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(xjetty01) (8)
CreateObject(12985,-1438.50000000,501.39999390,21.10000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cos_sbanksteps05) (2)
CreateObject(12985,-1435.90002441,501.20001221,21.10000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cos_sbanksteps05) (3)
CreateObject(12985,-1437.50000000,501.29998779,21.10000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cos_sbanksteps05) (4)
CreateObject(14410,-1437.09997559,490.29998779,26.60000038,0.00000000,0.00000000,180.00000000); //object(carter-stairs03) (1)
CreateObject(4726,-1378.30004883,429.29998779,31.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(libtwrhelipd_lan2) (1)
CreateObject(4726,-1378.69995117,394.20001221,31.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(libtwrhelipd_lan2) (2)
CreateObject(4726,-1379.90002441,358.79998779,31.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(libtwrhelipd_lan2) (3)
CreateObject(982,-1461.00000000,335.39999390,30.79999924,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit) (1)
CreateObject(982,-1435.69995117,335.39999390,30.79999924,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit) (2)
CreateObject(982,-1410.19995117,335.39999390,30.79999924,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit) (3)
CreateObject(982,-1384.59997559,335.39999390,30.79999924,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit) (4)
CreateObject(982,-1359.09997559,335.39999390,30.79999924,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit) (5)
CreateObject(8168,-1467.40002441,344.10000610,31.00000000,0.00000000,0.00000000,106.00000000); //object(vgs_guardhouse01) (1)
CreateObject(8168,-1459.40002441,344.39999390,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (2)
CreateObject(8168,-1451.09997559,344.79998779,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (3)
CreateObject(8168,-1443.30004883,345.10000610,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (4)
CreateObject(8168,-1434.80004883,345.50000000,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (5)
CreateObject(8168,-1426.69995117,345.39999390,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (6)
CreateObject(8168,-1418.30004883,345.10000610,30.89999962,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (7)
CreateObject(8168,-1410.69995117,345.60000610,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (8)
CreateObject(8168,-1466.50000000,359.29998779,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (9)
CreateObject(8168,-1458.80004883,359.50000000,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (10)
CreateObject(8168,-1450.90002441,359.29998779,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (11)
CreateObject(8168,-1443.40002441,359.39999390,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (12)
CreateObject(8168,-1435.00000000,359.29998779,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (13)
CreateObject(8168,-1426.90002441,358.89999390,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (14)
CreateObject(8168,-1418.40002441,358.79998779,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (15)
CreateObject(8168,-1410.59997559,358.10000610,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (16)
CreateObject(8168,-1410.80004883,370.60000610,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (17)
CreateObject(8168,-1418.40002441,371.29998779,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (18)
CreateObject(8168,-1427.30004883,371.39999390,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (19)
CreateObject(8168,-1435.30004883,372.00000000,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (20)
CreateObject(8168,-1443.19995117,372.29998779,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (21)
CreateObject(8168,-1451.30004883,372.70001221,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (22)
CreateObject(8168,-1458.80004883,372.89999390,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (23)
CreateObject(8168,-1466.69995117,372.70001221,31.00000000,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(vgs_guardhouse01) (24)
Если норм ,то +​
 
Последнее редактирование модератором:

Anonymous)

Заблокирован
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
974
Лучшие ответы
0
Репутация
222
неплохо!
 

frostnova

Изучающий
Пользователь
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
560
Лучшие ответы
0
Репутация
22
Адрес
East Side Gang
Вообщето пишется "Авианосец" но если вам нравится то ок. (Нормально) :df:
 

Artik

Изучающий
Пользователь
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
264
Лучшие ответы
0
Репутация
74
Адрес
Russia
Не очень, для казарм можно было подобрать что нибуть другое, и если считать по РП то мостик соединяющий корабль и крышу зданий не может там быть!!! Так как если корабль поплывет то мостик упадет:)))
 

ChОpper

Заблокирован
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
950
Лучшие ответы
0
Репутация
153
ууахаха рассмешил *Корабль поплывёт*
Ну а в целом ты прав!
 

frostnova

Изучающий
Пользователь
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
560
Лучшие ответы
0
Репутация
22
Адрес
East Side Gang
Нармально все там! :df:
 

kyller

Эксперт
Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
1,665
Лучшие ответы
0
Репутация
398
Адрес
Pawno-Info.ru
Казармы не очень. Слишком много, и можно было что-то другое поставить)
 

Joker

Изучающий
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
451
Лучшие ответы
0
Репутация
146
Адрес
Новосибирск
Переименовал. Впредь проверяйте слова на правильность.
 

Димка173

Начинающий
Пользователь
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Репутация
0
не знал что будки уже как дома(казармы) используют..
 

ChОpper

Заблокирован
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
950
Лучшие ответы
0
Репутация
153
Пасиб Joker
 

TrueMan

Начинающий
Пользователь
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
73
Лучшие ответы
0
Репутация
3
лучше бы и не делал этот уГ
 

DramKa

Изучающий
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
737
Лучшие ответы
0
Репутация
75
Зачем будки то?
 

Yoo

Изучающий
Пользователь
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
118
Лучшие ответы
0
Репутация
10
Не очень , слишком много хамеров , танков , казармы не очень. Моя оценка 2/5.
А Аватарка у тебя вообще классная , телочка оч симпатичная :)
 

AndreyOkay

Начинающий
Пользователь
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
80
Лучшие ответы
0
Репутация
11
На каждого солдата по машине ;D
А так, понравлось, даже очень, только переход на крышу как-то не вписывается
 

limon4eg

*Я помог форуму,а ты?*
Пользователь
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
160
Лучшие ответы
0
Репутация
7
Адрес
Kaliningrad
Понравилось.
 

ExaN

Изучающий
Пользователь
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
537
Лучшие ответы
1
Репутация
90
не очень....
 

Niko Vincente

Эксперт
Пользователь
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
1,089
Лучшие ответы
0
Репутация
373
Возраст
24
Адрес
NINO | 52 | RUS
Казармы вобще не в тему.Войска не сухопутные,поэтому и проживают они в каютах на корабле.Еще не понравилась лестница ведущая на крышу с кора***,как она фантастически выглядет..
В целом работа не плохая.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу