- Регистрация
- 29 Ноя 2015
- Сообщения
- 23
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 0
Простенький, и как по мне оптимизированный антифлуд пикапов, поправьте если я не прав.
Как по мне это убирает необходимость создавать лишний таймер и задействовать всего одну переменную
Как по мне это убирает необходимость создавать лишний таймер и задействовать всего одну переменную
Код:
enum pInfo
{
PickupActive
};
new Player[MAX_PLAYERS]; // можно создать переменную или в enum pInfo и тд
//В начало паблика
OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if(Player[playerid][PickupActive] != 0) return 1;
Player[playerid][PickupActive] = 5;//5 это секунда, настраивайте в зависимости частоты вызова паблика
//далее остальной код...
}
Далее в постоянный секундный паблик обновления игрока или любой где есть playerid
UpdatePlayerTimer(playerid)
{
if(Player[playerid][PickupActive] > 0) Player[playerid][PickupActive]--;//будет уменьшать значение до нуля
//остальной код...
}