Vlad_Kupr
Нуль
- Регистрация
- 21 Мар 2013
- Сообщения
- 8
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 0
Всем привет
Сегодня зарегался на этом сайте) Решил поделиться античитом на оружие, автор я, никаких переменных, Все на PVar'aх) Античит не будет кикать невиновных, за парашют и за детонатор (парашют дается при выходе из самолета, а детонатор когда дают радиобомбы! Это чтобы не было ошибочных киков). Функцию GivePlayerWeapon заменять НЕ НУЖНО! И так начнем.
Ну вот вроде всё) Удачи в скриптинге!
В начало мода (главное вперед всех stock и public!):
PHP:
forward KickPlayer(playerid);
public KickPlayer(playerid)
{
Kick(playerid);
return 1;
}
forward GPW(playerid,weaponid,ammo);
public GPW(playerid,weaponid,ammo)
{
switch(weaponid)
{
case 0, 1: SetPVarInt(playerid,"pGun0",weaponid);
case 2..9: SetPVarInt(playerid,"pGun1",weaponid);
case 10..15: SetPVarInt(playerid,"pGun10",weaponid);
case 16..18,39: SetPVarInt(playerid,"pGun8",weaponid);
case 22..24: SetPVarInt(playerid,"pGun2",weaponid);
case 25..27: SetPVarInt(playerid,"pGun3",weaponid);
case 28,29,32: SetPVarInt(playerid,"pGun4",weaponid);
case 30,31: SetPVarInt(playerid,"pGun5",weaponid);
case 33,34: SetPVarInt(playerid,"pGun6",weaponid);
case 35..38: SetPVarInt(playerid,"pGun7",weaponid);
case 41..43: SetPVarInt(playerid,"pGun9",weaponid);
case 44..46: SetPVarInt(playerid,"pGun11",weaponid);
default: return 1;
}
GivePlayerWeapon(playerid,weaponid,ammo);
return 1;
}
#define GivePlayerWeapon GPW
forward ProverkaNaChitGun();
public ProverkaNaChitGun()
{
for(new i; i<=GetMaxPlayers(); i++)
{
if(GetPVarInt(i,"pSpawnilsa") == 0) continue;
if(GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun0") && GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun1") && GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun2") && GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun3") &&
GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun4") && GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun5") && GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun6") && GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun7") &&
GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun8") && GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun9") && GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun10") && GetPlayerWeapon(i) != GetPVarInt(i,"pGun11") &&
GetPlayerWeapon(i) != 40 && GetPlayerWeapon(i) != 46)
{
new nick[25];
GetPlayerName(i,name,25);
new string[100];
format(string, sizeof(string) ," [АНТИЧИТ] %s был кикнут. Причина: чит на оружие!",name);
SendClientMessageToAll(COLOR_RED,string);
SetTimerEx("KickPlayer",250,0,"d",i);
}
}
return 1;
}
В САМОЕ НАЧАЛО OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason):
PHP:
ResetPlayerWeapons(playerid);
В САМОЕ НАЧАЛО OnPlayerSpawn(playerid):
PHP:
SetPVarInt(playerid,"pGun0",0);
SetPVarInt(playerid,"pGun1",-1);
SetPVarInt(playerid,"pGun2",-1);
SetPVarInt(playerid,"pGun3",-1);
SetPVarInt(playerid,"pGun4",-1);
SetPVarInt(playerid,"pGun5",-1);
SetPVarInt(playerid,"pGun6",-1);
SetPVarInt(playerid,"pGun7",-1);
SetPVarInt(playerid,"pGun8",-1);
SetPVarInt(playerid,"pGun9",-1);
SetPVarInt(playerid,"pGun10",-1);
SetPVarInt(playerid,"pGun11",-1);
SetPVarInt(playerid,"pSpawnilsa",1);
В OnGameModeInit():
PHP:
SetTimer("ProverkaNaChitGun",1000*60,1);
Последнее редактирование: