Многие наверное видели постоянно бегающую полоску здоровья у читеров. В этой теме я покажу как сделать это скриптово:
В начало:
В OnPlayerDisconnect:
В OnGameModeExit или OnFilterScriptExit:
В низ ставим функцию таймера:
Но при падении с маленьким кол-вом HP - игрок умирает. Так же и с выстрелами. В 0.3d к нам на помощь придёт новая функция. С ней скрипт несколько преобразится:
Добавим в начало:
В команды:
/pulson - IsPlayerUsePulsar[playerid] = true;
/pulsoff - IsPlayerUsePulsar[playerid] = false;
В OnPlayerTakeDamage:
Таким образом, когда пульсар включен - игрок бессмертен (если сервер не будет лагать, а то не успеет "оживить"). Пробуйте - отписывайтесь о багах.
Автор: OKStyle
В начало:
PHP:
new PulsarTimer[MAX_PLAYERS char]; // код старый, меняйте сами
В OnPlayerCommandText:
[php]if(strcmp(cmdtext, "/pulson", true, 7) == 0)
{
PulsarTimer{playerid} = SetTimerEx("Pulsator", 10, 1, "i", playerid);
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Pulsator ~g~~h~ON", 2000, 6);
return 1;
}
if(strcmp(cmdtext, "/pulsoff", true, 8) == 0)
{
KillTimer(PulsarTimer{playerid});
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Pulsator ~r~~h~OFF", 2000, 6);
return 1;
}
PHP:
KillTimer(PulsarTimer{playerid});
PHP:
for(new i, j = GetMaxPlayers(); i != j; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i)) KillTimer(PulsarTimer{i});
}
PHP:
forward Pulsator(playerid);
public Pulsator(playerid)
{
new Float:hp;
GetPlayerHealth(playerid, hp);
if(GetPVarInt(playerid, "Increase") == 1)
{
if(hp > 99.1) SetPVarInt(playerid,"Increase", 0);
else SetPlayerHealth(playerid, hp + 1.0);
}
else if(GetPVarInt(playerid, "Increase") == 0)
{
if(hp < 1.1) SetPVarInt(playerid,"Increase", 1);
else SetPlayerHealth(playerid, hp - 1.0);
}
return 1;
}
Добавим в начало:
PHP:
new bool:IsPlayerUsePulsar[MAX_PLAYERS];
/pulson - IsPlayerUsePulsar[playerid] = true;
/pulsoff - IsPlayerUsePulsar[playerid] = false;
В OnPlayerTakeDamage:
PHP:
if(IsPlayerUsePulsar[playerid] == true)
{
new Float:hp;
GetPlayerHealth(playerid, hp);
if(amount > hp) SetPlayerHealth(playerid, hp);
else SetPlayerHealth(playerid, hp + amount);
}
Автор: OKStyle