Cуществует (существовала?) проблема несинхронизированной анимации у заново застримленных игроков:
Автор OKStyle
P.S. Работает во всех версиях, начиная с 0.3b. Однако, необходимо отсеять "обычные" анимации. Есть несколько путей сделать это: во-первых, можно поставить условия на стандартные индексы (сами ищите их) - это бег, прыжки, вход/выход из авто, ходьба и т.п.; во-вторых, можно отсеять названия анимаций или целые библиотеки.
Код ниже позволит избежать этого:Amfy написал(а):Короче например ввел я анимку чтобы лежать, Тпшнулся ко мне администратор, и он моей анимки не видит.
И если администратор возле меня, я прописал какую нибудь анимацию, администратор уходит в слежку (/spec) потом когда выходит со слежке, я опять тупо у него стою. Может есть какую нибудь этому решение?
PHP:
public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
#pragma unused forplayerid
new aindex = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
if(aindex > 0)
{
new animlib[32], animname[32];
GetAnimationName(aindex, animlib, sizeof(animlib), animname, sizeof(animname));
ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, 4.0, 0, 1, 1, 0, 0, 1);
}
return 1;
}
P.S. Работает во всех версиях, начиная с 0.3b. Однако, необходимо отсеять "обычные" анимации. Есть несколько путей сделать это: во-первых, можно поставить условия на стандартные индексы (сами ищите их) - это бег, прыжки, вход/выход из авто, ходьба и т.п.; во-вторых, можно отсеять названия анимаций или целые библиотеки.