Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Мануал Убийство с одного выстрела

OKStyle

Адвокат по делам семейным
Administrator
Wiki Team
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
7,094
Лучшие ответы
226
Репутация
2,455
Награды
11
Некоторые помнят параметр конфига instagib в прошлых версиях SA-MP, который позволял убивать с первого выстрела. В 0.3d RC2 есть способ сделать нечто похожее.

Код для 0.3d RC2 и выше, до появления bodypart.

PHP:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
    #pragma unused issuerid
    #pragma unused amount
    if(weaponid == 34) SetPlayerHealth(playerid, 0);
    return 1;
}
Данный код позволит убивать игрока с 1 выстрела из снайперской винтовки. Автор: Flyfishes

PHP:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
    #pragma unused issuerid
    #pragma unused amount
    #pragma unused weaponid
    SetPlayerHealth(playerid, 0);
    return 1;
}
А этот - убивать из любого оружия с первого попадания.

Кстати, если использовать [FS+INC] OnPlayerHitSystem от AirKite для старых версий SA-MP, то так:
PHP:
#include <oph>
new wnm[][] = { "Кольта","кольта с глушителем","дагла","дробовика", "Двухстволки","дробовика","Узи","MP5","Aк47","м4","тек9","винтовки","винтовки" };
public OnPlayerHit(playerid, hiterid, bodypart, weaponid, Float:distance)
{
    if(bodypart == OPH_HEAD)
    {
        SetOnPlayerDeath(playerid, hiterid, weaponid);
        new string[128], name[32], name2[32];
        GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
        GetPlayerName(hiterid, name2, sizeof(name2));
        format(string, sizeof(string), "%s убил в голову%s из %s с расстояние%.0f метров", name2, name, wnm[weaponid-22], distance);
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
    }
    return 1;
}
Автор: OKStyle

P.S. Как хорошо, что это сейчас можно легко отследить нативными функциями.
 
Сверху Снизу