Некоторые помнят параметр конфига instagib в прошлых версиях SA-MP, который позволял убивать с первого выстрела. В 0.3d RC2 есть способ сделать нечто похожее.
Код для 0.3d RC2 и выше, до появления bodypart.
Данный код позволит убивать игрока с 1 выстрела из снайперской винтовки. Автор: Flyfishes
А этот - убивать из любого оружия с первого попадания.
Кстати, если использовать [FS+INC] OnPlayerHitSystem от AirKite для старых версий SA-MP, то так:
Автор: OKStyle
P.S. Как хорошо, что это сейчас можно легко отследить нативными функциями.
Код для 0.3d RC2 и выше, до появления bodypart.
PHP:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
#pragma unused issuerid
#pragma unused amount
if(weaponid == 34) SetPlayerHealth(playerid, 0);
return 1;
}
PHP:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
#pragma unused issuerid
#pragma unused amount
#pragma unused weaponid
SetPlayerHealth(playerid, 0);
return 1;
}
Кстати, если использовать [FS+INC] OnPlayerHitSystem от AirKite для старых версий SA-MP, то так:
PHP:
#include <oph>
new wnm[][] = { "Кольта","кольта с глушителем","дагла","дробовика", "Двухстволки","дробовика","Узи","MP5","Aк47","м4","тек9","винтовки","винтовки" };
public OnPlayerHit(playerid, hiterid, bodypart, weaponid, Float:distance)
{
if(bodypart == OPH_HEAD)
{
SetOnPlayerDeath(playerid, hiterid, weaponid);
new string[128], name[32], name2[32];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
GetPlayerName(hiterid, name2, sizeof(name2));
format(string, sizeof(string), "%s убил в голову%s из %s с расстояние%.0f метров", name2, name, wnm[weaponid-22], distance);
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
}
return 1;
}
P.S. Как хорошо, что это сейчас можно легко отследить нативными функциями.