В начало мода:
В OnGameModeInit:
Вариант 1
В низ мода:
Вариант 2
Это для 2х цветов. Для большего количества будет такой вид:
Вариант 3
Если вы хотите, чтобы текст мигал одним цветом, то используйте такую функцию:
Примечание: данный способ является более адекватным по сравнению с удалением/созданием лейбла повторно, т.к. при удалении может появиться "левый" id и пропадёт другой текст.
Примечание 2: для тех, кому важно малое кол-во строк, скажу, что можно поставить таймер с повтором, но за коллизию таймеров после рестартов я не отвечаю...
Функция будет выглядеть так:
Автор: OKStyle
PHP:
new Text3D:atm[кол-во банкоматов], ftxt = 0;
PHP:
atm[0] = Create3DTextLabel("Введите: /ATM", 0x008080FF, x, y, z, 40.0, 0); // xyz - ваши координаты
atm[1] = .... // и т.д.
// ....
SetTimer("Flash3DText", 1000, 0);
В низ мода:
PHP:
forward Flash3DText();
public Flash3DText()
{
for(new i = sizeof(atm) - 1; i != -1; i--)
{
if(ftxt == 1) Update3DTextLabelText(atm[i], 0x00FF00FF, "Введите: /ATM"), ftxt = 0;
else Update3DTextLabelText(atm[i], 0x0000FFFF, "Введите: /ATM"), ftxt = 1;
}
SetTimer("Flash3DText", 1000, 0);
}
Это для 2х цветов. Для большего количества будет такой вид:
PHP:
public Flash3DText()
{
for(new i = sizeof(atm) - 1; i != -1; i--)
{
switch(ftxt)
{
case 0: Update3DTextLabelText(atm[i], 0x00FF00FF, "Введите: /ATM"), ftxt += 1;
case 1: Update3DTextLabelText(atm[i], 0x0000FFFF, "Введите: /ATM"), ftxt += 1;
// ... и т.д.
default: ftxt = 0;
}
}
SetTimer("Flash3DText", 1000, 0);
}
Если вы хотите, чтобы текст мигал одним цветом, то используйте такую функцию:
PHP:
public Flash3DText()
{
for(new i = sizeof(atm) - 1; i != -1; i--)
{
if(ftxt == 1) Update3DTextLabelText(atm[i], 0xFF000000, "Введите: /ATM"), ftxt = 0;
else Update3DTextLabelText(atm[i], 0xFF0000FF, "Введите: /ATM"), ftxt = 1;
}
SetTimer("Flash3DText", 1000, 0);
}
Примечание 2: для тех, кому важно малое кол-во строк, скажу, что можно поставить таймер с повтором, но за коллизию таймеров после рестартов я не отвечаю...
Функция будет выглядеть так:
PHP:
public Flash3DText()
{
for(new i = sizeof(atm) - 1; i != -1; i--) { if(ftxt == 1) Update3DTextLabelText(atm[i], 0x00FF00FF, "Введите: /ATM"), ftxt = 0; else Update3DTextLabelText(atm[i], 0x0000FFFF, "Введите: /ATM"), ftxt = 1; }
}