Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Мануал Слышимость в одном виртуальном мире

OKStyle

Адвокат по делам семейным
Administrator
Wiki Team
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
7,094
Лучшие ответы
226
Репутация
2,455
Награды
11
Суть: сообщения в чат видят только игроки с тем же виртуальным миром, что и говорящий:

Способ 1

PHP:
public OnPlayerText(playerid,text[])
{
    new string[128],PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
    format(string,sizeof(string),"%s: %s",PlayerName,text);
    for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == GetPlayerVirtualWorld(i))
        {
            SendClientMessage(i,0xFFFFFF,string);
        }
    }
    return 0;
}
Способ 2

Уже на современный лад...

PHP:
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    for(new i = GetPlayerPoolSize(), vw = GetPlayerVirtualWorld(playerid); i != -1; i--)
    {
        if(vw == GetPlayerVirtualWorld(i)) SendPlayerMessageToPlayer(i, playerid, text);
    }
    return 0;
}
Автор: OKStyle

P.S. Тема была удобна на Elite Training Server, когда разные базы игрались в разных виртуальных мирах. А там вся база должна слышать игроков)
 
Сверху Снизу