Суть: сообщения в чат видят только игроки с тем же виртуальным миром, что и говорящий:
Способ 1
Способ 2
Уже на современный лад...
Автор: OKStyle
P.S. Тема была удобна на Elite Training Server, когда разные базы игрались в разных виртуальных мирах. А там вся база должна слышать игроков)
Способ 1
PHP:
public OnPlayerText(playerid,text[])
{
new string[128],PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
format(string,sizeof(string),"%s: %s",PlayerName,text);
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == GetPlayerVirtualWorld(i))
{
SendClientMessage(i,0xFFFFFF,string);
}
}
return 0;
}
Уже на современный лад...
PHP:
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
for(new i = GetPlayerPoolSize(), vw = GetPlayerVirtualWorld(playerid); i != -1; i--)
{
if(vw == GetPlayerVirtualWorld(i)) SendPlayerMessageToPlayer(i, playerid, text);
}
return 0;
}
P.S. Тема была удобна на Elite Training Server, когда разные базы игрались в разных виртуальных мирах. А там вся база должна слышать игроков)