Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Мануал ID игрока после ника в чате

OKStyle

Адвокат по делам семейным
Administrator
Wiki Team
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
7,094
Лучшие ответы
226
Репутация
2,455
Награды
11
Многих интересует вопрос, как же сделать так, чтобы в чате после ника игрока писался его ID, ведь это удобнее для взаимодействия, чем заглядывать постоянно в TAB. В данной теме я расскажу о всех возможных способах.
Начнём с того, что нам необходимо профиксить функцию GetPlayerColor. Как это сделать написано в теме, посвящённой этой функции. После "починки" перейдём непосредственно к урокам.

Способ 1

В этом способе мы так отформатируем строку вывода, что сообщение будет в цвет игрока. Достоинством первого способа является экономия места в логах, а недостатком - сообщение цветом ника игрока. Впервые (на моей памяти) такое было реализовано Boss'ом на серверах GTA.ru.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


PHP:
public OnPlayerText(playerid,text[])
{
        new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME], string[144];
        GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
        format(string, sizeof(string), "%s(%d): %s", PlayerName, playerid, text);
        SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid), string);
        return 0;
}
Способ 2

Здесь мы будем выносить ID игрока в сообщение. Плюсы - экономия места в логах, белое сообщение, цветной ник. Минусы - ID не возле ника. Способ разработан Crone'ом в его моде nWo League.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


PHP:
public OnPlayerText(playerid,text[])
{
        new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME], string[144];
        GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
        format(string, sizeof(string), "(%d): %s", playerid, text);
        SendPlayerMessageToAll(playerid, string);
        return 0;
}
Способ 3

Данный способ был самый продвинутый до выхода SA-MP 0.3c. Положительный аспект - белое сообщение, ID рядом с ником, цветной ник, а отрицательный - забивание логов сообщениями вида:
[09:11:58] [nick] [ACF]OKStyle nick changed to [ACF]OKStyle(0)
[09:11:58] [nick] [ACF]OKStyle(0) nick changed to [ACF]OKStyle
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


PHP:
public OnPlayerText(playerid,text[])
{
        new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME], string[MAX_PLAYER_NAME + 5];
        GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
        format(string, sizeof(string), "%s(%d)", PlayerName, playerid); // форматируем ник, вставляя после него ID
        SetPlayerName(playerid, string); // выставляем имя с ID
        SendPlayerMessageToAll(playerid, text); // выводим сообщение
        SetPlayerName(playerid, PlayerName); // возвращаем имя без ID
        return 0;
}
Способ 4

Этот способ работает только для версий SA-MP 0.3c и младше. Способ придумал я, помогал в реализации Y_Less. Достоинства: цветной ник, ID рядом с ником, белое сообщение, экономия места в логах. Недостатков пока не существует.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


PHP:
public OnPlayerText(playerid,text[])
{
        new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName)); // получаем имя игрока
        format(text, 144, "{%06x}%s(%d): {FFFFFF}%s", GetPlayerColor(playerid) >>> 8, PlayerName, playerid, text); // форматируем строку вывода в чат
        SendClientMessageToAll(-1, text); // т.к. мы явно задали цвет текста, цвет в этой команде не имеет значения
        return 0; // чтобы сообщение не дублировалось
}
Способ 5

Данный способ представляет собой переделанный первый способ, но теперь мы раскрашиваем строку сообщения. Плюсы - цветной ник, ID рядом с ником, белое сообщение, экономия места в логе. Минусы - не имеются. Способ подсказал Ym[0]n.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


PHP:
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
    format(text, 144, "%s(%d): {FFFFFF}%s", PlayerName, playerid, text);
    SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid), text);
    return 0;  
}
Автор: OKStyle
 
Сверху Снизу