Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info
  • Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

[FS] 3D Info

OKStyle

Адвокат по делам семейным
Administrator
Wiki Team
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
7,094
Лучшие ответы
226
Репутация
2,455
Награды
11
Ещё с версии 0.3b R2 я начал работу над этим скриптом и только сегодня пришла в голову отличная мысль и мне удалось его закончить в том виде, в котором он и планировался.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Данный скрипт позволяет rcon-админу видеть данные игрока через 3д-текст. Особенно красиво через спектакор.
Новые данные, которые могут понадобиться (здоровье тачки, оружие, ид или модель тачки) легко добавляются через редактирование скрипта.

PHP:
#include <a_samp>
// 3D Info 1.1 by O.K.Style™
new PlayerText3D:Info[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
    if(!IsPlayerAdmin(forplayerid) || IsPlayerAdmin(playerid) || IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
    Info[playerid] = CreatePlayer3DTextLabel(forplayerid, "Health: 0.0\nArmour: 0.0\nPing: 0\nFPS: 0\nMoney: 0", -1, 0.0, 0.0, 0.35, 30.0, playerid, INVALID_VEHICLE_ID, 0);
    return 1;
}
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    new Float:HP,Float:AP;
    GetPlayerHealth(playerid, HP);
    GetPlayerArmour(playerid, AP);
    new string_3D[256];
    format(string_3D, sizeof(string_3D), "{FFFFFF}Health: {FDE39D}%.0f\n{FFFFFF}Armour: {FDE39D}%.0f\n{FFFFFF}Ping: {FDE39D}%d\n{FFFFFF}FPS: {FDE39D}%d\n{FFFFFF}Money: {FDE39D}%d", HP, AP, GetPlayerPing(playerid), GetPlayerFPS(playerid), GetPlayerMoney(playerid));
    for(new i = GetPlayerPoolSize(); i != -1; i--)
    {
        if(!IsPlayerConnected(i) || IsPlayerNPC(i) || !IsPlayerAdmin(i) || IsPlayerAdmin(playerid)) continue;
        UpdatePlayer3DTextLabelText(i, Info[playerid], -1, string_3D);
    }
    return 1;
}
public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)
{
    if(IsPlayerNPC(playerid) || !IsPlayerAdmin(forplayerid) || IsPlayerAdmin(playerid)) return 1;
    for(new i; i < 6; i++) DeletePlayer3DTextLabel(forplayerid, Info[playerid]);
    return 1;
}
stock GetPlayerFPS(playerid)
{
    SetPVarInt(playerid, "DrunkL", GetPlayerDrunkLevel(playerid));
    if(GetPVarInt(playerid, "DrunkL") < 100) SetPlayerDrunkLevel(playerid, 2000);
    else
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "LDrunkL") != GetPVarInt(playerid, "DrunkL"))
        {
            SetPVarInt(playerid, "FPS", (GetPVarInt(playerid, "LDrunkL") - GetPVarInt(playerid, "DrunkL")));
            SetPVarInt(playerid, "LDrunkL", GetPVarInt(playerid, "DrunkL"));
            if((GetPVarInt(playerid, "FPS") > 0) && (GetPVarInt(playerid, "FPS") < 256)) return GetPVarInt(playerid, "FPS") - 1;
        }
    }
    return 0;
}
Автор: OKStyle
 
Сверху Снизу