Ярослава 'NS' Кузнецова не пригласили освещать The International 2018

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pa[DoN]oK

Мастер
Пользователь
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
2,392
Лучшие ответы
1
Репутация
285
Аналитик студии RuHub не войдет в команду освещения The International 2018, который пройдет в августе в Канаде. Печальную новость сам специалист сообщил на своей страничке ВКонтакте.


NS написал(а):
Не получил инвайт на TI8. Причина не ясна.

Сразу для Вашего понимания, я не считаю что Valve обязаны меня звать на их ивенты, это их ивенты, зовут кого хотят, делают что хотят, с этим всё ясно, обсуждению это не подлижт. Однако, приглашения получили, в общем-то, почти все те же люди, которых Вы видели и на прошлом турнире и на позапрошлом и вообще всегда(разговор про ивенты от Valve). Всё тот же типичный СтудАнал, только без меня. Т.е. общая конъюнктура, в целом, не поменялась, неужели я настолько плох, что позвали всех, а меня нет?
Пускай так, то неужели мой вклад в развитие Доты, и моя перманентная работа(а до работы - игра) на каждом ивенте от Valve, не стоят того, чтобы хотя бы написать мне письмо с текстом, аля: "Слушай, извини, в этом году ты не получишь приглашения(по такой-то причине), но мы всегда рады видеть тебя на ивенте в качестве гостя, приезжай!".

Я чувствую себя не то чтобы обиженным или злым, нет. Ощущение, как будто от тебя просто отвернулся твой друг, при том произошло это без повода или этот повод тебе не назвали. Он просто ушел и был таков. Мне никто не написал ни строчки текста, ни единой буквы, просто молчание. Более того, на три письма, которые я отправил Фрогу, и еще двум людям(которые так или иначе связаны с организацией ивента), я тоже ответа не получил. Есть конечно вероятность, что письма просто упали в спам, но как часто говорит JAM: "сути дела это не меняет". Всем плевать на меня, всем плевать на то, что я чувствую.